Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-32/34 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 33343536  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Борода
Вспомогательная силовая установка. Если склероз не изменяет, порядка десятка бортов сделали без нее, но потом их дорабатывали.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Короче, начиная с первого "баклажана" (02-12) и далее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Т.е. надо понимать так, что на сегодня в строю самолётов без ВСУ нет...так?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Т.е. надо понимать так, что на сегодня в строю самолётов без ВСУ нет...так?

В боевых полках, ИМХО, да
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
Борода писал(а):
Т.е. надо понимать так, что на сегодня в строю самолётов без ВСУ нет...так?

В боевых полках, ИМХО, да

А в каких ещё есть Су-34? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
А в каких ещё есть Су-34?

Ну один из ранних в МЭИ на площадке стоит, правда нет фоток с левого борта, так что не ясно, доработали конкретно его или нет.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
А в каких ещё есть Су-34?

Липецк, Ахтуба, дорабатывали там изначально безВСУшные борта или нет, не отслеживал.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Конструктор писал(а):
Короче, начиная с первого "баклажана" (02-12) и далее.

По bmpd вот эта балтиморская 10-ка - 02-10.
#
За ним 05 тоже с ВСУ. А далее камуфлированные ранние липецкие с-ты.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
По bmpd вот эта балтиморская 10-ка - 02-10.

За ним 05 тоже с ВСУ. А далее камуфлированные ранние липецкие с-ты.

05 это 02-12 (первый баклажан), 10 - 02-13 (второй баклажан), из архива реестра на аэрфорсе.

#
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
А далее камуфлированные ранние липецкие с-ты.

Липецкие, стал быть, не доработаны...хотя это фото 12-летней давности, и всё могло измениться.
Второй вопрос: у Музыкантов Пригожина (Ц.Н.) были Су-34?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
05 это 02-12 (первый баклажан), 10 - 02-13 (второй баклажан), из архива реестра на аэрфорсе.

Аха, поленился лезть в реестр Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Борода писал(а):
AndyK писал(а):
А далее камуфлированные ранние липецкие с-ты.

Липецкие, стал быть, не доработаны...хотя это фото 12-летней давности, и всё могло измениться.
Второй вопрос: у Музыкантов Пригожина (Ц.Н.) были Су-34?

Думаю Пригожин бы тогда на нем катался, а не Су-24
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
AndyK писал(а):
А далее камуфлированные ранние липецкие с-ты.

Липецкие, стал быть, не доработаны...хотя это фото 12-летней давности, и всё могло измениться.

Не думаю, что там их дорабатывали. Это ж не "аварийный" бюллетень, непосредственно влияющий на безопасность полётов. Что в Липе, что в Ахтубе вряд ли наблюдается дефицит АПА.
А вот добаклажанные ранние бирюзовые балтиморские... Никому их поздние фото не попадались?
Борода писал(а):
Второй вопрос: у Музыкантов Пригожина (Ц.Н.) были Су-34?

Вроде только 25ые и 24ки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
А вот баклажанные ранние бирюзовые балтиморские... Никому из поздние фото не попадались?

В смысле, первых серий поздние фотографии? Единично попадались.
AndyK писал(а):
Аха, поленился лезть в реестр

Лениться нужно правильно! Laughing

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
В смысле, первых серий поздние фотографии? Единично попадались.

В Балтиморе первые с-ты же получали в бирюзе, они без ВСУ ещё были.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
В Балтиморе первые с-ты же получали в бирюзе, они без ВСУ ещё были.

Пара вот таких:

# #
По ВСУ не понятно, еще несколько в таком виде:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Из репортажа канала ОАК в телеге на НАЗе привлекло внимание фото пачки килей, видимо, с с-тов, прибывших на ремонт не своим ходом.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
^
    
ФБ сегодня выставил ролик, за 22 секунды до конца которого показана балка для подвески бомб, которую раньше не видел. Кто-нибудь знает, что это?
ролик: https://t.me/fighter_bomber/16474
^
    


в игноре у 2 пользователей
Helmsman
Ничего не показывает

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
Ничего не показывает

Показывает. Только смотреть надо в приложении Телеги
А про балки похоже про эти идет речь. Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1 Назначение: наружная подвеска, транспортирование и сброс двух грузов калибра 50, 100, 250, 500 кг.

# # #
^
    
Страница 34 из 36 На страницу Пред.  123 ... 33343536  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy