Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1:48 Airco DH.2 - вне конкурса - ГОТОВО!

На страницу 123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 1-го мая, в день весны и труда начну и я, пожалуй, трудиться над моделью на мой взгляд, самой красивой "этажерки" Первой Мировой - Airco DH.2 Wink

Итак, на входе:

1) Набор фирмы Eduard в масштабе 1:48 из серии Weekend Edition (хорошо пошутили производители - Weekend-этажерка Very Happy )



Сразу хочу отметить, что декали в наборе напечатаны почему-то некачественно Sad Цвета бледные, на кокардах заметна плохо пропечатанная полоса, на заводских эмблемах сильно смещен желтый цвет. Интересно, мне одному попался такой набор, или же в других тоже такие декали?

2) Двигатель "Гном-моносупап" фирмы "Вектор"



3) Цветное фототравление от Eduard с привязными ремнями и приборами (за помощь в покупке спасибо коллеге sergio_vitalio)



В целом, набор деталирован достаточно хорошо, и, надеюсь, что больших доработок не понадобится Rolling Eyes

Сделать хочу модель борта № 5998 крыла "А" 24-го сквадрона RFC, на котором летал Дж. Эндью



Ну что ж, ПОЕХАЛИ! Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну - с почином.
Сразу про окраску гондолы снизу. Я как-то давно смотрел инструкцию "эдуарда", кажется там указан цвет натурального дерева. Это неправда, днище там белое.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, удачи тебе в этом ГБ!

DH-2 действительно очень красив. Кроме того это не самая простая в плане моделирования машина. Однако Eduard сделал очень хороший набор. Все детали прекрасно стыкуются. Единственное на что стоит обратить внимание, так это на место стыковки нижнего крыла и фюзеляжа и заранее, еще до покраски, подогнать посадочные места. С декалью похоже у всех такая же проблема. На самом деле, декаль не так уж и плоха. Она тонкая и эластичная, а если после переведения ее прижечь спиртом, то она становится более сочной, как бы проявляется.

В общем, буду с интересом наблюдать за процессом постройки... Smile
^
    
Иван, Успехов в проекте!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
DH-2 действительно очень красив.

FE.8 поизящней будет, ИМХО. )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, удачи! Сделай его Very Happy !
^
    
Спасибо за напутствия, коллеги!

Нечаев писал(а):
Сразу про окраску гондолы снизу. Я как-то давно смотрел инструкцию "эдуарда", кажется там указан цвет натурального дерева. Это неправда, днище там белое.

Более того, как видно на фото, по периметру белого днища идут черные треугольники

Mig-29
Дмитрий, спасибо за подсказки! Твою ветку про DH.2 сохранил как образец идеальной постройки этого самолета. Повторить так же красиво вряд ли смогу, но буду стараться не ударить в грязь лицом Wink

Нечаев писал(а):
FE.8 поизящней будет, ИМХО. )))

Может быть... А мне все таки DH.2 нравится Embarassed

Итак, "процесс пошел" Wink Худо-бедно, но такой вот получился мотор:

^
    
Замечательно передана фактура и деталировка на высоте.
^
    
Ваня, я бы сказал - толсто-богато ))
отличный мотор, имхо
^
    
ivan-83 писал(а):
Итак, "процесс пошел" Худо-бедно, но такой вот получился мотор:

нифига себе худо-бедно... Smile
Видно, что и исходник великолепного качества (ребра цилиндров выполнены просто изумительно!) и окраска/тонировка - просто шик! Не убавить не прибавить...

А на счет FE.8 не соглашусь - у него форма гандолы менее эстетична (в общем мне она вообще неп риглянулась)
^
    
Спасибо коллеги!

"Худо-бедно" объясняется тем, что мне достался мал-мала бракованный экземпляр: на двух цилиндрах был дефект в виде небольшого смещения половин пресс-форм (т.н. "ступенька"), правда довольно небольшой, да еще на одном было наполовину сломано коромысло клапана. Но вроде на готовом движке все это незаметно Rolling Eyes

Дениска_Сергеевич писал(а):
Видно, что и исходник великолепного качества (ребра цилиндров выполнены просто изумительно!)

Ну, тончайшее ориебрение - это "визитная карточка" фирмы "Вектор". Данный экземпляр, правда, чуть-чуть подкачал, но все равно по сравнению с "изкоробочным" - небо и земля!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, замечательный движек получился.
Очень понравилась и смывочка, и тонировочка.
Жаль, что показал его только с одной стороны. Было бы интересно взглянуть и на торцы головок цилиндров, и куда там проволочки от свечей идут...
В общем, на мой взгляд, такой движек требует более детальной визуализации.
^
    
P.S. прошу прощения за "тыканье"
обознался. с другим тутошним Иваном перепутал Embarassed
^
    
Спасибо, Дмитрий!

Mig-29 писал(а):
Было бы интересно взглянуть и на торцы головок цилиндров, и куда там проволочки от свечей идут...

Не вопрос! Фото, правда, не очень, т.к. фотоаппарат наотрез не хотел фокусироваться на торец цилиндра...



Провода от свечей (кстати их там все таки должно быть по две на цилиндр, но переделывать с риском испортить хороший мотор не стал) идут почти правильно Wink Правда на отливке не было контактного кольца, поэтому пришлось их крепить к несущей шайбе, но это вроде не сильно портит общее впечатление, тем более, что на модели это место все равно будет плохо видно Rolling Eyes

Tali писал(а):
P.S. прошу прощения за "тыканье"
обознался. с другим тутошним Иваном перепутал

Да ладно, все нормально! Я не против! Wink
^
    
))
можно тогда поинтересоваться как делали окраску и тонировку движка?
если есть возможность - пошагово
очень реалистично получилось
^
    


в игноре у 5 пользователей
ivan-83 писал(а):
кстати их там все таки должно быть по две на цилиндр

Не обязательно, было и по одной свече на цилиндр.
Иван удачи в постройке!
^
    
Tali писал(а):
можно тогда поинтересоваться как делали окраску и тонировку движка?
если есть возможность - пошагово

Попробую Wink
1. Собранный мотор обезжириваю и грунтую акриловой грунтовкой АКАН 74006 (чуть больше полгода назад перешел полностью на акриловые ЛКМ из-за проблем со здоровьем)
2. Весь мотор задуваю полуматовым алюминием АКАН 76001. Мне удобнее тонировать именно этот цвет, хотя можно попробывать и с металликами других оттенков. Самое главное, положить краску как можно более тонким слоем, чтобы не залить рельеф.
3. Через пару часов начинаю тонировку. Для нее использую жидкие пигменты АКАН - очень удобная штука! Советую!
4. Сперва прохожусь по всей поверхности смесью темно-коричневого 98083 и темно-желтого 98081 пигментов достаточно широкой кистью. При этом пигмент затекает во все щели и вокруг неровностей рельефа, оттеняя их, а также покрывает поверхность своеобразным фильтром, имитируя налет пригоревшего машинного масла.
5. Тонкой кисточкой наношу на наиболее грязные и затененные места темно-темно-коричневую (почти черную) смесь пигментов 98083 и 98019 для имитации набившейся грязи и сгоревшего масла (ротативные движки буквально "плевались" маслом через выпускные клапана)
6. Влажной ватной палочкой убираю излишки пигмента
7. Методом "сухой кисти" с алюминиевой краской чуть-чуть выделяю головки болтов на картере двигателя
8. Крашу в цвет полированного металла толкатели клапанов
9. Весь мотор задуваю футурой для закрепления пигмента и придания характерного "масляного" блеска
Вот, вроде и вся технология Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Не оьязательно, было и по одной свече на цилиндр.

Страшновато, наверное было пилотам летать с одной свечкой... А если магнето накроется... Думал, что на авиационных ДВС всегда ставили по две свечи на цилиндр с двумя магнето. Так что спасибо за информацию!

sergio_vitalio писал(а):
Иван удачи в постройке!

Спасибо! Буду стараться!
^
    


в игноре у 5 пользователей
ivan-83 писал(а):
Страшновато, наверное было пилотам летать с одной свечкой

Ваня страшновато было летать на любом самолете тех времен, тем более без парашюта, потом не забывай с остановившимся двигателем самолет спокойно планировал и садился без проблем, вот хуже было если рвались расчалки или ломались стойки, ну про оторванные крылья вообще промолчу. Wink Так, что любой пилот отважившийся слетать на аэроплане тех лет, был Герой по умолчанию. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, спасибо за фото. Головки цилиндров получились нормально.
Да и технологию тонировки расписал. Хорошее пособие по моделированию двигателя получилось. Smile
^
    
спасибо )
придется, правда, что-то придумать с альтернативами, ибо с аканом я пока не работаю
"ничего личного", просто так сложилось, что ящик с ЛКМ укомплектован, в основном, Тамией
^
    
Страница 1 из 12 На страницу 123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy