Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова Звезда Миг-21 бис

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте! Я новичок, самолёты нравятся разные, но очень неравнодушен к авиации СССР. Решил выбрать первой моделью
1:72 Звезда Миг-21 бис. Что можете подсказать по этой моделе? Какие в ней надо исправлять недостатки? Планировал затеяться с афтемаркетом. Хотел взять травление, колёса, декаль от Бегемот. Делает ли кто-то кабину для этой модели? Какие колёса лучше взять - от "Экипаж" или от "Elf" ?
Какими чертежами лучше пользоваться? Очень много материала по этому самолёту, потому помогите понять, какие из чертежей точнее. Нужно ли в моделе менять нос? Какой можно использовать дополнительный набор вооружения для этой модели?
Заранее благодарен за ответы!

С уважением,
Алексей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Helimann писал(а):
Здравствуйте! Я новичок, самолёты нравятся разные, но очень неравнодушен к авиации СССР. Решил выбрать первой моделью
1:72 Звезда Миг-21 бис. Что можете подсказать по этой моделе? Какие в ней надо исправлять недостатки? Планировал затеяться с афтемаркетом. Хотел взять травление, колёса, декаль от Бегемот. Делает ли кто-то кабину для этой модели? Какие колёса лучше взять - от "Экипаж" или от "Elf" ?