Добавлено: Пн Май 02, 2011 1:25 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото "ВалерийВ" у меня есть такие. По моему они противоречат схеме которая приведена выше. Я поэтому и задаю вопрос как идут шланги. то что по раме и балкам понятно но как спускаются к мосту нет.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 8:18 pm
Заголовок сообщения:
saha писал(а):
Спасибо за фото "ВалерийВ" у меня есть такие. По моему они противоречат схеме которая приведена выше. Я поэтому и задаю вопрос как идут шланги. то что по раме и балкам понятно но как спускаются к мосту нет.
схема, приведенная выше, так же не соответствует чертежу Игнатьева в корневом посте, что можно видеть по расположению воздушных баллонов . Она из РЭ Зил-157К 1968года. Что изобразил автор(Игнатьев) мне не совсем понятно, но cxема пневматики ЗиЛ-157 и Зил-157К на чертежах из МХ отличий не имеет. Возможно в 1962 так и было, возможно просто забыл показать изменения.
на всякий случай привожу схему из мануала 1960года на ЗиЛ-157
Добавлено: Пн Май 02, 2011 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Так на 1-ом фото хорошо вроде видно:через резьбовые втулки на поперечине гибкими шлангами спускаются на мост,по нему уже трубками расходятся.
ЗЫ Валерий,спс за фото,у меня их не хватало
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:13 am
Заголовок сообщения:
saha писал(а):
Получается, что есть две схемы подачи воздуха в шины как на верхнем снимке так и на нижнем. Блин а какую делать на модели?
B 1968 блок шинных кранов управления давлением индивидуально для каждого колеса был заменен на один общий кран. Видимо в этом и отличие. Вот схемка в помощь
Добавлено: Вт Май 03, 2011 1:51 pm
Заголовок сообщения:
saha писал(а):
Получается, что есть две схемы подачи воздуха в шины как на верхнем снимке так и на нижнем. Блин а какую делать на модели?
ЗиЛ-157 выпускался до конца 80-х годов прошлого века. Могу предположить, что второй вариант подачи воздуха появился в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века... Модель какого периода времени Вы хотите делать?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
ВалерийВ писал(а):
B 1968 блок шинных кранов управления давлением индивидуально для каждого колеса был заменен на один общий кран. Видимо в этом и отличие. Вот схемка в помощь
ВалерийВ Я думал, что это произошло гораздо позже... Выше написал об этом
Добавлено: Вт Май 03, 2011 3:52 pm
Заголовок сообщения:
bukanpet писал(а):
Могу предположить, что второй вариант подачи воздуха появился в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века...
в статье о Зил-157 из МХ говорится, что с 1968года перестали ставить блок шинных кранов.
Однако в РЭ от 1969 описывается именно такой,с индивидуальной подкачкой каждого колеса.
Странно
Добавлено: Вт Май 03, 2011 5:19 pm
Заголовок сообщения:
ВалерийВ
Всё-таки, я склоняюсь к тому, что описано на стр. 9. "Военные машины № 56" "ЗиС-151 ЗиЛ-157 Советские военные грузовики" (Левая колонка, последний абзац). Там сказано, что в 1978 году появилась версия ЗиЛ-157КД с меньшим объёмом двигателя и унифицированная под ЗиЛ-130. Я считаю, что имено тогда пневмосистема была унифицирована под ЗиЛ-131. В защиту своей точки зрения, могу сказать, что до нашего времени дошли машины и с такой ПС и с другой...
Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
saha писал(а):
И возник еще один вопрос. Нет ли у коллег подробной съемки устройства центральной петли капота.
В этой книжеце достаточно подробно отснят капот. Можно качнуть на арморбуке или фарпосте. Можно посмотреть валки на ДИШе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы