Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна информация по ЗиЛ - 157

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Поделитесь пожалуйста фото этого узла.


^
    
Как я понял-узел тормозной камеры нужен?Может подойдёт


^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо хорошие фото, но меня мучает вопрос как идут шланги подкачки воздуха в колесах.
^
    
Ясно.Вот из техописания:




И подробно:


И схема по воздуху может пригодится(хотя наверно это уже есть)





^
    


в игноре у 1 пользователей
С местом входа шланга теперь понятно, но как идут шланги указанные стрелочкой до меня пока не дошло.


^
    
saha писал(а):
С местом входа шланга теперь понятно, но как идут шланги указанные стрелочкой до меня пока не дошло

Все трубопроводы идут по раме(продольным и поперечным балкам),спуск к ступицам-армированные шланги.
^
    

^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за фото "ВалерийВ" у меня есть такие. По моему они противоречат схеме которая приведена выше. Я поэтому и задаю вопрос как идут шланги. то что по раме и балкам понятно но как спускаются к мосту нет.
^
    
saha писал(а):
Спасибо за фото "ВалерийВ" у меня есть такие. По моему они противоречат схеме которая приведена выше. Я поэтому и задаю вопрос как идут шланги. то что по раме и балкам понятно но как спускаются к мосту нет.


схема, приведенная выше, так же не соответствует чертежу Игнатьева в корневом посте, что можно видеть по расположению воздушных баллонов . Она из РЭ Зил-157К 1968года. Что изобразил автор(Игнатьев) мне не совсем понятно, но cxема пневматики ЗиЛ-157 и Зил-157К на чертежах из МХ отличий не имеет. Возможно в 1962 так и было, возможно просто забыл показать изменения.
на всякий случай привожу схему из мануала 1960года на ЗиЛ-157




вроде оно?
^
    
Так на 1-ом фото хорошо вроде видно:через резьбовые втулки на поперечине гибкими шлангами спускаются на мост,по нему уже трубками расходятся.
ЗЫ Валерий,спс за фото,у меня их не хватало
^
    


Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:

Кстати у БТР-152 - так же...



Все фотки из инета...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поправте меня если я неправ.

вот так соответствует схеме.
А вот так не понял.
^
    
saha На нижнем рисунке "???" - подкачка воздуха в шины...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получается, что есть две схемы подачи воздуха в шины как на верхнем снимке так и на нижнем. Блин а какую делать на модели?
^
    
saha писал(а):
Получается, что есть две схемы подачи воздуха в шины как на верхнем снимке так и на нижнем. Блин а какую делать на модели?


B 1968 блок шинных кранов управления давлением индивидуально для каждого колеса был заменен на один общий кран. Видимо в этом и отличие. Вот схемка в помощь


^
    
saha писал(а):
Получается, что есть две схемы подачи воздуха в шины как на верхнем снимке так и на нижнем. Блин а какую делать на модели?

ЗиЛ-157 выпускался до конца 80-х годов прошлого века. Могу предположить, что второй вариант подачи воздуха появился в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века... Модель какого периода времени Вы хотите делать?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

ВалерийВ писал(а):
B 1968 блок шинных кранов управления давлением индивидуально для каждого колеса был заменен на один общий кран. Видимо в этом и отличие. Вот схемка в помощь


ВалерийВ Я думал, что это произошло гораздо позже... Выше написал об этом
^
    
bukanpet писал(а):

Могу предположить, что второй вариант подачи воздуха появился в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века...


в статье о Зил-157 из МХ говорится, что с 1968года перестали ставить блок шинных кранов.
Однако в РЭ от 1969 описывается именно такой,с индивидуальной подкачкой каждого колеса.
Странно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромное спасибо за информацию. Модель Трампетора в кабине дает педальный блок на индивидуальную подкачку, значит так и сделаю.


И возник еще один вопрос. Нет ли у коллег подробной съемки устройства центральной петли капота.
^
    
ВалерийВ
Всё-таки, я склоняюсь к тому, что описано на стр. 9. "Военные машины № 56" "ЗиС-151 ЗиЛ-157 Советские военные грузовики" (Левая колонка, последний абзац). Там сказано, что в 1978 году появилась версия ЗиЛ-157КД с меньшим объёмом двигателя и унифицированная под ЗиЛ-130. Я считаю, что имено тогда пневмосистема была унифицирована под ЗиЛ-131. В защиту своей точки зрения, могу сказать, что до нашего времени дошли машины и с такой ПС и с другой...

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

saha писал(а):
И возник еще один вопрос. Нет ли у коллег подробной съемки устройства центральной петли капота.


В этой книжеце достаточно подробно отснят капот. Можно качнуть на арморбуке или фарпосте. Можно посмотреть валки на ДИШе

^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, уже нашел.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy