Добавлено: Вс Сен 09, 2007 3:04 am
Заголовок сообщения: Помогите опознать компрессор!!
Прошу, помогите опознать компрессор...пока словами опишу, завтра сфоткаю и кину сюда. Выглядит как черный цилиндр, две трубки, с другой стороны 3 провода. Реле нет (таким достался). Тип его вроде не горшок, цилиндрический. Реле посоветовали брать РТК-Х(М), сказали должно подойти. Когда покупал реле, мастер очень удивился, что у меня из компрессора идут именно провода, а не контакты. (Реле такое, что одевается на клеммы). Как это реле к нему правильно подключить? Прилагаю схему проводов компрессора и сопротивление между ними, по ним получается, что рабочий, на корпус нигде не пробивает. Извиняюсь за корявость моего русского языка, заранее благодарен
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:15 am
Заголовок сообщения:
У Вас на проводах типа вилки трехштыковой есть? У меня компрессор тоже цилиндр и из него тоже три провода и две трубки торчит. пришлите фото, если такой как у меня, то я Вам попытаюсь помочь.
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:05 pm
Заголовок сообщения: все получилось!!
Все, теперь проблемы с опознаванием нет, подключил, работает! Еще 2 вопроса:
1.Когда качает, на выходе воздух имеет сладковатый запах - может это быть фреон и как скоро я двину кони?
2.Когда он подбивает воздух, то работает все тише и тише, до скольки можно накачивать ресивер, чтобы компрессор не сгорел?
P. S. нет, только голые провода, никакой вилки
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 9:06 am
Заголовок сообщения: Re: все получилось!!
Duckman писал(а):
1.Когда качает, на выходе воздух имеет сладковатый запах - может это быть фреон и как скоро я двину кони?
Может масло имеет такой специфический запах.
Цитата:
2.Когда он подбивает воздух, то работает все тише и тише, до скольки можно накачивать ресивер, чтобы компрессор не сгорел?
Я своим (похоже таким же) как то накачал до 12 атм, а обычно до 10 качаю, но Вы учитывайте еще прочность шлангов и самого ресивера, а то как бабахнет! У меня как то шланг на 5 атм лопнул, в ушах с пол часа свистело.
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 10:40 am
Заголовок сообщения:
когда был маленький и глупый, накачал насосом 5 литровую канистру из-под питьевой воды, на 2,5 атм отлетела заинчивающаяся крышка....очень громко...
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 13 секунд:
Kam
как и обещал, фото моего компрессора, у Вас такой? Я его в серый цвет покрасил (правда на фотке почему-то синий), был черный, скотч вокруг для переноски.
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:36 am
Заголовок сообщения:
Нет у меня не такой, в моем трубки выходят с разных торцов цилиндра и крепление на торцах находится. Вечером, если не забуду выложу фото своего агрегата.
Нет у меня не такой, в моем трубки выходят с разных торцов цилиндра и крепление на торцах находится. Вечером, если не забуду выложу фото своего агрегата.
Разжился таким же компрессором как и у Кама, это от NORD`a. Возник вопрос - каким маслом его залить? сливать старое нужно полюбому, а что залить - синтетику, полусинтетику, минкралку, или какое-то неДВСное масло?
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 9:06 am
Заголовок сообщения:
Вопрос тотже что и у первого оратора. Что за компрессор и какое к нему надо реле? Можно ли проверить его на работоспособность не включая? (тестер имеется)
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:33 am
Заголовок сообщения:
Hius, у меня почти такой же, но не совсем, у моего провода между компрессором и реле, а у Вас клема сразу на компрессоре и трубки не совсем так расположены, может Ваш более новая модификация. Вечером могу глянуть что за реле у моего. Да и еще, реле запускается только в определенном положении, на нем стрелочка есть, где верх, если лежит на боку, не запуститься, это я к тому что его прийдеться снять со станины.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:17 am
Заголовок сообщения:
у меня вроде 4 уже таких, как у Hius,сейчас только 2 на глаза попались, остальные наверное "законсервированы" в гараже)). снимал с холодильников ОРСК...Только что глянул на реле, маркировка там РТК-Х, тоже со стрелочкой вверх
Вопрос тотже что и у первого оратора. Что за компрессор и какое к нему надо реле? Можно ли проверить его на работоспособность не включая? (тестер имеется)
у наших барыг на рынке за 6$ купил реле, выбрал единственное подходящее по распиновке, влезло в паз как родное. выглядит квадратным. сфоткаю вечером дома
если звонить обмотки то у меня получаются такие сопротивления - 41 Ом, 100 Ом и соответственно 141 Ом.
Люди помогите разобраться что это за компрессор??? Скажите все что о нем знаете:
1)какой он поршневой или роторный...?
2)примерно какой мощности?
3)что значит 6 проводов на выходе?
4) можно его использовать для покраски и аэрографии?
А фотографий поразборчивей нет ?
С дополнительным освещением например ?
Может табличка какая есть на нем ?
И как он связан с радиатором ?
И где его вообще откопали ?
Люди помогите разобраться что это за компрессор??? Скажите все что о нем знаете:
1)какой он поршневой или роторный...?
2)примерно какой мощности?
3)что значит 6 проводов на выходе?
4) можно его использовать для покраски и аэрографии?
Вам этот компрессор однозначно не подойдет,слишком большая производительность ,к сожалению справочник не нашел ,жена недавно вытирала книги и теперь там черте что творится, ничего не найдешь.Шесть проводов- это питание электродвигателя, он трехфазный. кстати этот компрессор довольно интересный тем ,что при перемотке электродвигателя не нужно нарушать герметичность компрессора. Статор одевается на тонкий стальной стакан который отделяет ротор от статора.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Hius писал(а):
Вопрос тотже что и у первого оратора. Что за компрессор и какое к нему надо реле? Можно ли проверить его на работоспособность не включая? (тестер имеется)
компрессор этот называется ФГ-0,014 если мне память не изменяет ,тестером проверить можно только целостность обмотки,а для того чтобы проверить работоспособность его нужно включить ,для этого Вам понадобится пускозащитное реле РТК-Х(М),оно плотно садится на контакты компрессора,а два контакта которые выходят из реле включаются в сеть 220В.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Hius писал(а):
Вопрос тотже что и у первого оратора. Что за компрессор и какое к нему надо реле? Можно ли проверить его на работоспособность не включая? (тестер имеется)
компрессор этот называется ФГ-0,014 если мне память не изменяет ,тестером проверить можно только целостность обмотки,а для того чтобы проверить работоспособность его нужно включить ,для этого Вам понадобится пускозащитное реле РТК-Х(М),оно плотно садится на контакты компрессора,а два контакта которые выходят из реле включаются в сеть 220В.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 1:34 am
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Народ помогите апознать, разобратся.
Нашол вдеревне у стариков компрессор от древнего холодильника, падклучаю всё работает, но очень тихо, практически не слышно и давление на (глаз) или на палец очень маленькое. У меня есть компресор переносной , магазинный (взял у друга на время), так магазинный (малыш) дует очень сильно. Теперь думаб, стоит ли с этим разобратся? или копить деньги (долго) на фирмовый.
У меня собствено вапрос.
Какое давление дает компрессор, если кто вкурсе.
Надо ли менять в нём масло, и на какое. Минут 10-15 его пагонял,еле тепленький.
И пойдет ли он для работы с аэром двойного действия (редуктор, рессирвер, пневмо-релле прилагается)
Паюзав гугл ничего толком ненащол.
Зарание спасибо.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 5:33 pm
Заголовок сообщения:
Мда. Индия. Не марс, но где-то рядом
Овальный горшок. Это тип. Т.е. мотор-компрессор герметичный с внутренним подвесом. С вертикальным расположением двигателя. Компрессор сверху.
Дует слабо - а если попробовать заткнуть патрубок пальцем ?
Давление холодильные компрессоры дают много, а вот с производительностью - не слишком.
Но раз дует - значит живой
Расчитан на фреон R-12. смазывать можно маслом для холодильной техники или просто компрессорным (можно и поменять с промывкой).
Потянет ли он аэр с ресивером и реле - не знаю. Но как вариант - собрать ресивер так, что-бы можно было сменить компрессор.
Этот не потянет - найдется другой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы