Продолжаю. По совету коллег еще чуть задул RLM 65.
Покрасил камуфляж, но совсем забыл про откидную часть фонаря сегодня покрашу. В наборе идут два типа фонаря, на Е-4 неплох, а на Е-3 ужас, толстый и кривой, лучше его было-бы заменить.
В общем все почти готово к сборке и лакировке.
мне кажется, с границами камуфляжа в районе крыло-фюзеляж не совсем верно сделано. Вроде бы по стыку консоли с фюзелем надо красить. И сверху в хвосте до киля не докрашено малость. А пулеметы из чего сделаны? По-моему, стволы должны выглядить по-другому.
Ну а в остальном выглядит хорошо.
p.s. Посмотрев на Вашу работу, тоже решил быстренько собрать такой же мессер из своих запасов, только е4. У меня вроде бы оба фонаря выглядят нормально, ступеньки между капотом и фюзелем особо и не наблюдается, но получаются заметные щели между консолями крыла и фюзеляжем. Попробовал также вставку сделать из пластика, капот садится действительно получше, и щели поменьше становятся. Кстати, я смотрю по первым фото, у Вас тоже половинки корпуса не хотели сходится нормально из-за чрезмерной ширины кабины? Что-то мне подсказывает, что далеко айсиэмовскому мессеру до тамиевского, с которым его так часто сравнивают.
мне кажется, с границами камуфляжа в районе крыло-фюзеляж не совсем верно сделано. Вроде бы по стыку консоли с фюзелем надо красить.
Перед покраской выше это обсудили, по фото зализ крыла окрашен.
То ,что до киля не докрасил, согласен, косяк, исправлю.
Пулеметы делал из игл от шприцев, не что в наборе мне не понрапились, а как сделать пламегасители я не знаю.
Veron я рад что вдохновил на постройку Е-4, желаю успехов
Начал переводить декали и обнаружил отсутствие свастики в декали ICM, хорошо что есть некоторый запас.
Возник вопрос по размещению свастики, на киле или на киле и РН пополам, еще интересует свастика с белой окантовкой или без?
Начал переводить декали и обнаружил отсутствие свастики в декали ICM, хорошо что есть некоторый запас.
Возник вопрос по размещению свастики, на киле или на киле и РН пополам, еще интересует свастика с белой окантовкой или без?
Если прикинуть по фоткам 1./JG51 того периода то вот как-то так:
Кстати, обратил внимание на отсутствие у них жёлтых капотов
А по поводу капотов я читал, что их перекрасили в желтый перед Битвой за Британию.
Перед(10.7.1940)- нет, а в ходе битвы- да. Но тут, на вашем варианте точно не понятна привязка к дате, чего бы там не писали различные издания. Одно могу сказать, что у на вашей модели окраска (назовём её так) стандартная/заводская, но если посмотреть на фото машин периода Битвы за Британию, то в ходе битвы машины приобретали дополнительный мотлинг, т.е. борта их больше затенялись. Это не значит, что это относится ко всем машинам на 100%, но это примерно так. А потом появлялись жёлтые "носы".
Вот к примеру, фото машин этого штаффеля датированных "летом" 1940г:
И все они имеют уже закрашенные борта, но не имеют жёлтых капотов.
Есть также фото столкновения на земле двух самолётов этого штаффеля, датированное 8 августа 1940 года, та же картина- тёмные борта и отсутствие жёлтых капотов.
Я почти уверен, что это известное фото, по которой делаете свой вариант это весна- лето 1940 года, и капот должен быть чистый. Кстати, у них было много зеркал.
CTS спасибо, если я правильно понимаю, Бэра сбили над каналом 2.9.1940 на самолете изображенном на известной фото и на нем не должно быть желтого цвета?
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:07 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
CTS спасибо, если я правильно понимаю, Бэра сбили над каналом 2.9.1940 на самолете изображенном на известной фото и на нем не должно быть желтого цвета?
Я не знаю на чём его сбили, но едва ли тот самолёт в сентябре выглядел так же как на этой фото.
Перевел декали, чтобы не рассыпались в воде, опускал на 1-2 сек в воду, а потом клал на стол дальше отмакать. На этом можно сказать этапе допустил грубую ошибку, короче лоханулся приклеил номер 13 не симметрично, на левом борту он ближе к кабине переделывать нет ни времени ни другой декали. Декали ICM оставили негативное впечатление, мало того что нет свастики, рассыпаются и не слишком элластичные, помогал только 70% спирт. Затем задул два слоя Тамиевского глянцевого лака. Осталось сделать смывку и финишное покрытие, ну и антенну тоже.
Добавлено спустя 19 часов 20 минут 30 секунд:
Коллеги, нет ли у кого фото или схемы крепления антенны на передней мачте?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы