http://scalemodels.ru/articles/4051.html
Впечатляющая работа. Жаль, что фото архивные - переснять бы его в свете современных требований требований...
300 часов на работу - это реальный срок именно для РАБОТЫ. К сожалению, сейчас встречаются авторы, считающие быструю сборку своим плюсом - вне зависимости от конечного результата.
С уважением - Олег.
Когда-то, давно, видел в журналах фото моделей Александра и очень хотелось рассмотреть поподробнее, но увы... А сейчас такая возможность появилась. Огромное спасибо!
Мастерство высшего уровня!
Вот это и есть СТАРАЯ ШКОЛА, настоящий "олд скул". Классика моделизма. Не устаревающая, вызывающая восхищение и поныне! Настоящие шедевры не имеют срока годности, с годами становясь только лучше, как хорошее вино.
omega писал(а):
К сожалению, сейчас встречаются авторы, считающие быструю сборку своим плюсом Smile - вне зависимости от конечного результата.
Ай-яй-яй... Куда катится этот мир?! Ну ничего святого не осталось!
Хотелось бы увидеть процесс постройки модели такого высокого уровня в режиме реального времени (на сайте), поучиться, вопросами Вас помучать, секретных технологий повыведывать!
Ответ Поликарпову
Привет, Николай!
Я не чужд современных веяний. Да, и не святой, однако (см.аватар). Как, обычно, в таких случаях пишут: "...написать меня заставило желание...". Может быть, немножко встряхну народ - найдутся ребята с амбициями (в хорошем, спортивном смысле) и "замахнутся на [...] Шекспира".
Понятно, что 300 часов, это для кого-то календарный год. Но лично мне кажется, что важен рост качественный, а не количественный. Всех моделей не переделаешь а, к сожалению, в нашем деле хорошего по-многу не бывает...
На всякий случай, скажу для "ребят с амбициями" - модели я начал делать (считая с момента приобретения аэрографа) в 35 лет. Могу сосчитать все 1/72 на своих "личных" пальцах. Качество каждой последующей - выше предыдущей. Когда закончились "ручные" пальцы, перешёл на фольгу. Закончились все - перешёл на 1/15. Кстати, не без твоего участия, Николай.
Но повторюсь (где-то уже писал): приветствую занятия моделизмом в любой, более-менее разумной, форме. Лишь бы в радость...
АМ
Сначала отрезал переднюю часть фюзеляжа (за кабиной), выровнил и зачистил внутри. Смазал разделителем и залил смолой. Полученную болванку обточил (каналы), и сделал в ней полости ниши шасси, кабины, фары. Она идеально вкладывается внутрь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы