Добавлено: Вт Апр 26, 2011 10:38 pm
Заголовок сообщения: HE-111A в Китае, помогите с фото.
Пробовал искать фото в нете, практически ничего не нашёл. Подкинте? А то боковики есть, а фот нет, может растолкует кто как их (правильно!) малевали. Плииз Сори если не там вылез.
А и было их всего 10, и с фото как-то напряжённо
Есть фото Не-111, переделанного в транспортный с установкой двигателей Райт Циклон от DC-3 (рег. номер ХТ-АТС)
Привет. Спасибо за ответ, это фото нашёл, но не ясно это переделка из уцелевшего 111А или чистый пасажир. Да и по отправке в Китай часто пишут только о 6-и. Есть статья из AIR MAGAZINE но я по французки ни бельме.
Какие?
"He.111c (He.111V2) - первый прототип пассажирского самолёта. Отличался двухлопастными воздушными винтами. Первый полёт 12 марта 1935 года. Эксплуатировался под именем "Росток" авиакомпанией "Люфтганза" в качестве почтового."
или
"He.111C-0 - предсерийный пассажирский. Отличался двумя салонами на 4 и 6 пассажиров. Летом 1936 года изготовлено 6 самолётов."
Есть данные, что они попали в Китай?
Плюс те фото, которые были указаны в предыдущих сообщениях.
Помещаю фрагмент электронного перевода некоей китайской статьи о Не-111 (без бутылки не разобраться, но это единственный способ как-то справиться с одной из "загадок Востока" - китайским языком):
"...переговоры о новых самолетов в Германии, в соответствии с немецкой торговой миссии в Китае военных контактов крана под совместным председательством шаг здании немецкой коммерческой компанией, то есть, познакомил меня с центральной и Гуандун , закупку военной техники в немецкой части, пришлось продать свой центральный Heinkel He-61 и He-66Ch два террориста-разведки, и Гуандун авиационную школу двадцать Fukewofu FW-44-тип тренера, двадцать Республиканский пять лет, тех-111A0 оригинальный крест, но фактически бомбардировщиков отправлены восемь, Есть два в оборудование нулевой использовать для сноса расширение, прибытие доставки авиационного завода ремонта в Гуанчжоу Дуншань собрать шесть, военно-воздушных сил в четвертую Гуандун Капитан команды Tam Ting, заместитель начальника Xie Манг, житель Гуанчжоу, самолеты были только современных тяжелых бомбардировщиков того же года, "Июнь инцидент", чтобы успокоить страну после правительство объединило эти самолеты, предназначенные для восьмого эскадры бригады в девятнадцатом , после гарнизона переехала в Наньчан, Джи, "Август" после войны в Шанхае Yifang Ханькоу, и тридцать эскадрильи 139-Мартин типа тяжелых бомбардировщиков для атаки войны Юнайтед ".
Hang машинного оборудования нехватки как легкое обслуживание, это может означать только хорошо держать три машины, другие три будут использоваться для других целей демонтированы взаимодействия обслуживание оборудования поддерживает расширение, сила мала, но все еще пытается начать атаку, 25 августа капитан Се Манг привело девятнадцатого и тридцать два самолета в общей сложности пять, свисающие с Хань Фэй топлива бомбы Цзин, а именно, второй Hang машина в О, О В О В III в три и два Мартин машины, в Семнадцать из Boeing 281 эскадрильи сопровождают высылку машину, летать в Шанхай бомбардировке Лев, Yun водорослей вдоль берега реки и десантных кораблей врага противника, флот формирования назначен сопровождать начало флота Boeing, середина Мартин флота, наиболее Пойти под флота, после взлета из Джуронг вперед, присоединиться конвой летательный аппарат в Шанхае, до Danyang не следил за машиной Мартин машины и Boeing приехать, как только прибыл около Люхэ, мы обнаружили, что размер более двадцати кораблей противника Я езжу с ускорением, то на этот раз, что высылка машины четыре вражеских подошел ко мне, я против машины стороны, стороны, следующие цели, когда рядом над целью, врага, чтобы остановить атаки, и заменить его врагом залп артиллерии для меня , как только я прикончил врага машины над бомбой, враг снова атаковать снова, и я в O III сбитых вражеских машин на месте, в середине О В машине посадки Чанчжоу, ранены плоскости капитан вернулся на базу показать Нанкин. 1 октября Air Attack Ханькоу, я Hang машине два отвода эвакуация, возвращение в поле после ясно землю, В О В машине неожиданно для меня, под предварительным номером тридцать Пэн Чжоу летающих эскадры студент судебной ошибки на уничтожение вражеских самолетов , убивая всех шести экипажей, 14 октября, девятнадцать команд Hang машины три, тридцать команда была заказана машина Мартин три Хань Фэй Пекин, Шанхай, готовые покупать взрыв связан с бомбой топлива, аварийной сигнализации, я десять Скорость девяти капитан Хуанпу Lun Hang машины две сразу, начав на звук сигнализации, и полетел бомбардировки врага Yangshupu области склады, мельницы, доки и т.д., для достижения задачи после безопасного возвращения Нанкин, оригинальные атаки три машины, потому что В O II Hang машины временный сбой не может взлететь. 22 октября сообщалось врага построен в Baoshan аэропорта, угрозу для меня, в пять гвоздей, шесть и восемь бригад военные самолеты поймать ночь бомбардировки девятнадцатого капитан Хуанпу Lun скорость Hang машине два, Мартин одной машине самолетов в поздний выезд вечером из Пекина и прибыл на цель, огнем противника зенитной на мой сильный огонь, наши самолеты бомбардировки, обратный путь в главной плоскости навигационные огни не удалось, в результате чего изоляции и ведомый далеко, прибыл в Пекин, прежде чем они узнали, что шесть середине-O Количество Hang машины дефицит нефти в связи с вынужденной посадки на пересечении Нанкин Jiangning Каунти пригородные города, человек-машина целыми и невредимыми.
Двадцать шесть лет в конце Китайской Республики, оставив только середине O II Hang машины эскадры в тринадцатый среди система Yihe Sa Fuya SM-81B-типа двухмоторный тяжелый бомбардировщик флота, вскоре после команды дислоцированных в Ичан, слияния в результате взрыва учебные заведения для подготовки экипажа, не ожидается в ближайшее время, что все три аварии Sa машины ущерб, бомбардировки школы в феврале следующего года может быть вызвано выводом неорганических вырезать, плоскости Hang четвёртое команды получать передачи машины Suiyou позже в качестве гуманитарной экспедиции на план Японии материально-технического обеспечения и связи работа, задача выполнена в эту игру обратно. Переданы в Республику Китай три года в феврале, созданная реструктуризации Евразийского получения Центральной авиакомпании авиакомпании, подготовленный二号машины компании, в связи с возрастом старых машин, оборудования и технического обслуживания проблемы заполнения, компании были вынуждены искать ее самостоятельно, Оригинальный Юнкерс фондовых 52/3M машина в руках американского производства P & W Hornet стиле усилий, чтобы охладить шестьсот шестьдесят типа лошади двигателя звездой, преобразуется эту машину, тридцать три года не ожидал Китайской Республики 2 декабря тринадцатый день полета разбился в аэропорту Куньмин".
Очевидно, в конце говорится о судьбе самолёта ХТ-АТС с моторами "Райт Циклон", фото которого постил Omega.
Привет. Была когда-то статья (позже вроде выросла в книгу) в "АиК" 90х Котельникова, хорошая, но увы потерял. Слышал, что есть книга Дёмина? по Китаю но не довелось подержать. А вот из AIR MAGAZINE понял, что пришли серые, немцы красили скорее весь в RLM 63. Первые вылеты вроде так, а потом перекрашены в зелёный верх и светло-серый низ. Позже когда перешли к ночным вылетам целиком оливковый. (повторю я по франзейски нихт ) Похоже?
Ну а маш перевод с китая да оченьма пить надо. но поковыряем.
спасибо всем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы