http://scalemodels.ru/articles/4039.html
Не совсем понял - некоторые выкладывают готовые модели на форум, а кто-то в виде статьи оформляет часть постройки... И что - теперь, как у DeAgostini, каждую неделю будет выходить что-то новенькое?
С уважением - Олег.
...Придется окультурить лопасти вентилятора, уж очень толсто выглядят.
У "эдика" было травло, провда, на 5В, но был там и тонеький вентилятор, ещё решётка радиаторная с названием ЗиС и много другой приблуды в т. ч. для двигателя.
Пы. Сы. перенесите пожалуйста темку в наземную технику, а, то она в Аниме. Заранее спасибо!
С довоенной или послевоенной версией придется определяться много раньше, чем придут колеса от "Оружейника". Дело в том, что менялись делко не только колеса.
Скажем, только по двигателю: "Воздушный фильтр трогать не буду, был и такого типа" - был, но на очень ранних ЗИС-5. "Добавлю только трубку подкачки шин от компрессора" - уже на ЗИС-5В этого компрессора на КПП не стало. Ну и кроме неправильной головки блока, на двигателе совсем не верен люк снизу для доступа к масляному фильтру (которого, кстати, на ЗИС-5В, и уж тем более на УралЗИС, не было вовсе).
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
За выходной сделал:
-собрал раму;
-собрал передний мост с элементами рулевых тяг;
-собрал задний мост.
Пришлось на раме шпатлевать следы толкателей. Втулки передней
траверсы изготовил заново (недолив) из никелевой трубочки д=1,1 мм.
Срезал подобие стремянок крепления кузова. Сами стремянки будут из проволоки.
На элементах переднего моста хорошо видны гайки крепления рулевых рычагов и гайки
пальцев рулевых шарниров. Для их имитации подошла продукция фирмы М.К.
Это не их реклама, а рекомендация для всех моделистов. Очень улучшает внешний вид и реализм.
Саму балку переднего моста пришлось обточить снизу в районе кркпления рессор.
Передние рессоры зачистил от небольшого облоя.
Задний мост собрался без затруднений, только на редукторе пришлось заделать
усадку пластика. Ну и зачистить облой.
Коллеги!!!
Несколько вопросов:
- буксирные крюки спереди есть не на всех машинах (чертежах и фото). Что это??? Самопал???
-На некоторых фото ранних машин видны тормозные шланги гидравлики, на чертежах дают тросики, а вот фото передних
механических тормозов не доглядел. Есть ли такие???.
-и не нашел, где находится, кран подкачки шин.
А сейчас смотрите фото.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
PS По поводу замечаний на тему Статья это или ветка.
Это мой дневник (или блог по теперешнему, я в этом еще сам не разобрался. Мне больше нравится - дневник). Кто хочет, может смотреть и высказывать свое мнение или рекомендации.
Кто не хочет , тот не смотрит и не пишет.
И как я понял, это решение (о публикации) принял модератор, а ему виднее.
Сам я практически рассматриваю все статьи такого плана. И всегда нахожу в них много полезного и интересного
для себя.
Особая благодарность коллеге Поликарпов за подсказку.
Но по личному опыту знаю, что на переходных моделях и на капремонт, ставилось то , что было в тот момент на складах.
Так что вполне возможно у меня получится такой вариант.
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 11:48 am
Заголовок сообщения:
vova писал(а):
- буксирные крюки спереди есть не на всех машинах (чертежах и фото). Что это??? Самопал???
-На некоторых фото ранних машин видны тормозные шланги гидравлики, на чертежах дают тросики, а вот фото передних
механических тормозов не доглядел. Есть ли такие???.
-и не нашел, где находится, кран подкачки шин.
Буксирные крюки появились только на ЗИС-5В, ну и на УралЗИС сохранялись, естественно. На АМО и ЗИС-5 их не было. Современные восстановленные ЗИС-5 (включая и машину завода ЗиЛ) в большинстве своем сделаны именно из УралЗИС или "В", даже если их пытались привести к довоенному виду. Поэтому и крюки на них частенько есть. С этими реконструкциями вообще нужно быть очень осторожным - я до сего дня видел адекватную реставрацию ЗИСов только у Шиманского. Все остальное - сборная солянка.
Гидравлические тормоза передних колес (со шлангами, значит) имели АМО-2/3/4. Начиная с 1933 года (это уже ЗИС-5) на всех колесах привод тормозов троссовый. На "В" передних тормозов не было вовсе.
Кран подкачки шин находится непосредственно на механическом компрессоре, что сблокирован с КПП.
При капитальных ремонтах ставили, как правило, более новые детали. В случае с тем же воздушным фильтром, могли поставить на старую машину МААЗ-5М, но никак не могли на более поздний ЗИС поставить фильтр МААЗ-5. То же и с карбюраторами - АМО-Зенит никак не мог оказаться на ЗИС-5В (ну и, по понятным причинам, едва ли АМО-2 мог бы дожить до МКЗ-6). Так что лучше все-таки любимую отмазку моделистов про "капитальные ремонты" не использовать. Статистически быть могло многое, но вероятность этих сочетаний исчезающе мала.
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 8:58 am
Заголовок сообщения:
За прошедшее время сделал:
-окультурил и установил задние рессоры (проблем с ними не было);
-установил задний мост;
-добавил рулевой механизм, установил рулевую сошку и продольную рулевую тягу.
Просверлил по центру рулевого механизма отверстие для провода от кнопки сигнала.
Добавил гайки от МК на рессорные стремянки.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Закончил силовой агрегат:
-провода высокого напряжения и на звуковой сигнал. На генератор и стартер- после монтажа на раму;
-бензотрубки;
-тяга к дроссельной заслонке;
-трубка к указателю давления масла, указатель уровня масла (щуп);
-педали тормоза и сцепления;
и т.д.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:34 am
Заголовок сообщения:
В выходные занимался передними тормозами.
Отбортовка опорного диска из проволоки медной 0,55 мм.
Рычаг и зажимы оплетки тормозного тросика тоже из проволоки,
Регулировочные болты - продукция МК.
Остальное из подручных материалов.
Продолжаю пилить кабину. Удалил подобие катушки зажигания. В натуре она была бы
размером с огнетушитель ОП-5 (как ведро).
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:53 am
Заголовок сообщения:
За прошедшее время сделал:
- подводящий и отводящий патрубки радиатора ( провод д=1,2 мм, черная изоляция ПВХ от кабеля питания CD-ROM компьютера).
-Карданный вал родной тонкий, пришлось изготовить новый из литника Д=2,50 мм.
-Собрал раму основания кузова, при этом применял продукцию ф-мы МК.
-Установил двигатель , радиатор и основание кузова на раму.
-Покрасил. Места установки кабины, от краски, закрыл Тамиевским скотчем.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 11:47 am
Заголовок сообщения:
Продолжаем.
Почти собрал кабину. Установил пол, сидение,
рулевую колонку, педали. Вакуумный привод стеклоочистителя.
Двери и заднюю панель собрал отдельно
На панели приборов ручки воздушной заслонки, ручного газа,
щитковый выключатель и т.д.
Под капотом: провода от фар, динамо, стартера, манометра, сигнала, катушки
зажигания, тяга механического опережения зажигания.
К радиатору протянул тягу крепления капота.
Фары от Эльф. К ним проводка.
Теперь фото:
Добавлено: Вт Май 24, 2011 2:05 pm
Заголовок сообщения:
Да , не доглядел.
Но переделывать не буду!!!!!
И так уже процесс затянулся.
Еще на боковинах капота неправильные
выштамповки для выхода воздуха.
но их переделать-надо высокое мастерство и терпение.
Оставляю все как есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы