Сразу извиняюсь перед модераторами, если была уже такая тема.
Но, хотелось бы узнать мнение коллег по этой модели. А также, на чем остановить свой выбор: "Эмили" в 32-м масштабе от Кибер-Хобби, Трубача или... Эдик (обзор читал, не очень хочется)
Заранее спасибо
Воронин, Драгон, однозначно. То бишь, Cyber Hobby. Демократичная стоимость, отличная деталировка, качественное литьё, дека картограф.
Вот тут сравнение всех 32-ых Эмилей - http://www.largescaleplanes.com/articles/WW2/raypeterson/me109pt1/me109pt1.php.
К этому могу добавить, что Драгон собирается идеально. Ну, или почти идеально. Есть одно "узкое" место, но это мелочь.
Вячеслав_Демченко, собственно, сейчас сравнил прайсы Трубача и Драгона - практически одинаковые. А откуда у трумпа "ноги растут"? Своя разработка?? Какие косяки?
ЗЫ. Сам лично к Драгону склоняюсь. Но Трумп доступнее будет
В смысле "доступнее"? По стоимости или возможности приобретения?
Кстати, у Драгона потрясающий движок имеется. Вопрос о смоле даже не приходит в голову, только несложная доработка.
Классная модель!
Камрады, дабы не плодить тем, задам вопрос тут: Сегодня мну получил Трумповский "Фридрих" в 32-м. Но, при предварительном рассмотрении оказалось, что гораздо проще с него сотворить Г-2, нежели то, что предлагают кЕтайцы (это и отсутствие горловины под кабиной, и расширенная ниша шасси). Хотя, как на мой взгляд, моторама соответствует 605-му АС Даймлеру, а никак не 601 "Фридриха". Да и посмотрев на кабину от Аиреса, которая предполагалась для еще одного Хасиного Г-6, я не нашел радикальных отличий от таковой, на Г-2.
Итого имеем: из того что есть, будет ваяться Г-2. Что на это скажут наши модельные аксакалы и аксакал-мессеровед ака Мансур?
Я не аксакал, но в теме. Лежит такой же на полке с Айрисовской смолой на кабину. Сборка в ближайшее время. Боксарт полная лажа! Внутри пластик для сборки модификации Г-2. Хотя при желании можно и Ф-4 сотворить.По мотораме верно заметили , она для DB605.Есть подозрения по компоновке моторамы и улитке компрессора ,что и движек 605-ый. :shock:Еще мне кажутся непомерно широкими лопасти винта как для модификации Ф-4,Г-2. Но надо бы перепроверить. Такое впечатление , что вся ВМГ для DB-605.Диски колес и покрышки не похожи ниразу.Козырек фонаря явно без встроенного бронестекла, больше подходит для Ф-2,4. Опять же, к сожалению ,Трубачи не дают накладного бронестекла. Кокпит от Айрис сам по себе приятный, но к сожалению не решает всех проблем.Печально и пусто выглядят для такого масштаба ниши шасси.Есть большие сомнения по сечениям и обводам фюзеляжа на первый взгляд.Все варианты в декали даны для Ф-2 и Ф-4 версий. Общие впечатления....ни рыбо ни мясо. Как- будто делали по сборной солянке восстановленого музейного аппарата.Гляньте обзоры на Хасевский пластик и все станет понятно какой мессер брать.Вобщем соберу и никому показывать не буду. Кардинально пилить этот хлам нет желания ,сил и времени.
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 12:16 am
Заголовок сообщения:
Rowdy, дык, в том-то и сомнения: кЕтайцы решили малой кровью подготовиться к выпуску последующих модификаций. Отсюда и такой разнобой. Хотя, буквально недавно сравнивая Г-6 от Хаси и ...эту машину (скажем так), нашел и душевные моменты у Трумпа: это отдельные патрубки, это неплохие (как для изкоробки) стволы МГ-17 и МГ-ФФ. А вот отсутствие патронных ящиков для фюзеляжных пулеметов - убило наповал. и это при наличии движка и рельефа на капотах....
В общем, есть где развернуться: на две машины (Г-6 и Г-2) имеем два набора аирес-кабин и Биг Эд для Г-6. Так что, для начала нормуль
ЗЫ. Да, еще есть неплохая тэчмодовская дека для финских Г-2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы