Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Valom 1/72 Су-6(#4026) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4026.html
Привет organic!
Статья очень понравилась.
Колеса от Экипаж и чертежи я в качестве бонуса положил в посылку.
Дмитрий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Из этих дровишек запилить самолет однозначно можно, но надо быть большим фанатом Су-6, чтоб это делать. ИМХО.
Одного понять не могу, зачем выпускать шортраны с такой расшивкой? Вероятно, чтоб "облегчить" жизнь опытному моделисту заделыванием кривых траншейных швов... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
dima_v_m, большое спасибо за довесок:-)
2 Остап:
При подрезке расшивки и последующей ее шлифовке она сравнится с тем-же поздним Ревелом, так что не все так уж и критично. Посмотрим, скоро займусь ими.
^
    
organic, спасибо за статью! (Вот что хорошо, то хорошо Smile ). А вот сами модели положительных эмоций не вызывают совершенно Sad , тем более за такие деньги Evil or Very Mad . Как-то хотел купить одну из них, но не решился. Видимо, был прав.

А что с длиной фюзеляжа? В статье Вы об этом ничего не написали. Или это обман зрения?



Бросился в глаза ещё один косяк модели: похоже, стабилизатор расположен точно посередине высоты фюзеляжа, а должен быть гораздо выше. Это не очень чётко прорисовано в чертежах из Моделиста, зато отлично видно на фото:



Смоляной движок ИМХО похож на что угодно, но не на М-71:



Остаётся надеяться, что его будет не особо видно. Да и вырубать его из облоя, похоже, будет то ещё удовольствие...
В общем похоже, самая ценная часть этого "шедевра" - листик травлёнки...

Цитата:
схема окраски (81 темно-зеленый – светло-голубой, а вот 82 несет зелено-коричневый камуфляж, такого я ни разу не видел на фото).

И немудрено: как "уж сколько раз твердили миру... (да только всё не впрок)", двухцветного зелёно-коричневого камуфляжа в Советских ВВС в годы войны не существовало. И Су-6 исключением не являлся.

Картинка на коробке Су-6 АМ-42 - нечто из разряда "очень альтернативной истории". Госиспытания Су-6 АМ-42 проходили в апреле-мае 1944 г., а Ил-2 М-82 - в феврале-марте 1942 Wink .
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
елёно-коричневого камуфляжа в Советских ВВС в годы войны не существовало

Пилявский сказал - был! Значит - был! Mr. Green А что там на этом варвсарском русском наречии написанно - это нам не интересно. Razz
^
    
Нечаев писал(а):
Пилявский сказал - был! Значит - был! Mr. Green

Геннадий, а он таки говорит, что был? Я, честно говоря, был о нём лучшего мнения Smile ... Мне казалось, что как раз ЭТОГО он (при всём своём фантазёрстве) не утверждает. Я даже был склонен считать его заслугой участие в опровержении этого застарелого мифа...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Была у меня какая-то его старенькая книжка, где Ил-2 во всех оттенках коричневого показаны. Если не прибил еще эту пакость - покажу.
^
    
Redstar_72 писал(а):
organic, спасибо за статью! (Вот что хорошо, то хорошо Smile ). А вот сами модели положительных эмоций не вызывают совершенно Sad , тем более за такие деньги Evil or Very Mad .


Совершенно соласен, и сильно радуюсь что жаба задавила покупать Су-6 М-71. В процессе сборки Су-6 АМ-42 очень интересовал один вопрос - производитель то, сам пытался собрать эту чудо модель или нет. Сложилось впечатление что модель делалась в огромной спешке, выпустить, а дальше трава не расти...
Размеры стенок и пола кабины меньше чем нужно, травленый прицел проваливается в дыру кабины, под решетку радиатора наоборот нужно убирать излишки пластика. Фюзеляж соединялся с крылом на колбасках тамиевской шпаклевки диаметром милиметров 5.
А вот с расшивкой проблем не было - в процессе вышкуривания она пришла в норму, кое где и восстанавливать пришлось.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чертежи я полностью не проверял, надо будет посидеть и в кореле полностью отмасштабировать, но это уже в процессе работы. Мне кажется, что чертежи у меня чуть меньшего масштаба, где-то 1:73,5-74. Движок не виден на версии М-71, да и вырубать из облоя не придется, он сам выпал из круглого литника практически без облоя(а это и не облой был, он порядка 1мм толщиной)Smile. Стабилизатор находится не строго посредине, а смещен вверх, но тут ракурс съемки такой, что съел этот сдвиг, он порядка 1 мм. А вот по поводу окраски, так коричневой она могла казатся при нанесении тонкого слоя черного лака из распылителя на зеленую основу. Но все-таки она не была зелено-коричневой. Вот только я на Су-6 вообще двухцветного верха не видел. Кстати, альтернативы ему в принципе нет... Вакушки, так Акустик искать очень тяжело, пластик тонкий, дорабатывать тяжело, да и уровень пониже, сделан по тем-же чертежам, а производитель PSC 72 мне вообще не знаком, так что на данный момент альтернативы нет. Из основных недочетов я вроде все описал, крыло уже для двухместных, но не намного, и значительно шире для одноместных. Кстати, Александр. На фото, которое вы взяли для примера еще и проем фонаря больше, чем на чертеже. Так что масштабность я еще проверю и перемеряю позже.
^
    
organic
Крыло только для АМ-42. У всех самолетов с М-71 крыло меньшей
площади и по геометрии ближе к Су-2. Капот для М-71 во всех
наборах - на выброс.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler, спорить не буду, но вроде по результатам испытаний ранних Су-6 на двухместном Су-6-М-71 поставили крыло увеличенной площади, а потом его-же и переделали в Су-6-АМ-42, а не специально строили планер под АМ-42.

Добавлено спустя 22 часа 56 минут 8 секунд:

Ну, как говорится поехали. Я таки решился на запил всего этого. Более точно прошелся по чертежам, фото, всплыло еще достаточно много. Запил будет долгим. Из прототипов выбрал Су-6-М-71 (СА) одноместный "эталон войсковой серии" с пушками 11П-37 и Су-6-АМ-42 с пушками ВЯ-23. У кого что есть по этим машинам кидайте в эту ветку. Первые фото и впечатления уже есть, выложу позже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот наконец есть время выложить некоторые фото.
1. Отдельная губа воздухозаборника. Тут у меня была куча нецензурных выражений... Сказать, что она несимметрична - это ничего не сказать...

Кстати, вначале просмотрел момент, но на Су-6-М-71 есть ссылка на необходимость корректировки формы крыла. Правда вынесено это на фрагмент, где всякая мелочевка устанавливается.

Кстати, теперь уже однозначно уверен, что делались они по чертежам из МК, даже колисчество паровозных заклепок, кое где воспроизведенных, совпадает. На Су-6-АМ-42 придется перепиливать всю нижнюю носовую часть, так как там нет ни выхода воздухозаборника (вместо него изображена прямоугольная панель на болтах...), да и вход не похож. На сегодня пока склеил фюзеляжи и крылья для корректировки их геометрии в последующем.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Капот для М-71 по моим измерениям получается примерно на 3 мм длиннее, чем должен быть, + ко всему абсолютно неправильная геометрия передней части, посмотрю, как решить этот вопрос.
^
    


в игноре у 3 пользователей
organic, а чем все закончилось? Доделали модель?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если не затруднит. Smile Взялся за набор с АМ-42.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На данный момент вгоняю геометрию крыла для версии с М-71. Так пилить нужно по задней кромке, а потом профилировать заново. Так что делаю по настроению, также разработал развертку кабины, нужно вырезать или вытравить. А так ничего особо серьезного пока больше не обнаружил. Скину на днях фото процесса. Времени маловато, да и запил получился нехилый.
^
    


в игноре у 3 пользователей
По какому источнику делали кабину? Перерылл всю свою библиотеку, покопался в сети ничего, кроме схемы расположения летчиков не нашел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Схему бронировки взял из разреза "Эталона войсковой серии", и подгонял непосредственно под профиль кабины. По другому никак особо понять не удавалось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Где там щиток управления радиостанцией? Кстати, кое-как сообразил, что там у стрелка 3 запасных магазина к пулемету.
^
    
а я ж его, едрицкий комар, из вакухи пилял. ох и работа! зато навык серьезных получаешь. но тогда не было еще инет магазинов. и Валом только где-то появлялся. но вакуха тоже хорошая. в чертеж ложится.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy