Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Gee Bee Z 1/32, Williams Brothers

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Надо узать минимальный тираж. Может скинемся:)
^
    
VovaN договорились... чуть позже зайду к куму, узнаю, как там рисунок (рисует брат кума Smile )

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 23 секунды:

Фрагмент будущей декали (надпись и рисунок на капоте):



1. Капот реплики; 2. Собственно, рисунок под декаль; 3. Капот прототипа; 4. Рисунок на родной декали.
^
    
Выглядит хорошо, вот только как на декали получится. Если будет на белой подложке, то главное, чтобы белый по краям не выступал...
^
    
VovaN писал(а):
Выглядит хорошо, вот только как на декали получится. Если будет на белой подложке, то главное, чтобы белый по краям не выступал...

Нда, мне тоже интересно... посмотрим Smile А вот белой подложки там не нужно, думаю - белый цвет на рисунке ведь отсутствует. Или, думаете, нужна - для большей непрозрачности желтого?

Результат предварительного сравнения чертежей. Красные линии - чертеж из The Gee Bee Racers, черные линии - родной чертеж из инструкции к модели.


Как видно, чертежи слегка не пляшут. По результатам сравнения с фотографиями я пока больше склоняюсь к чертежу из инструкции. Как минимум в части профиля фонаря, его длинны а также длинны самого "пилотского отсека" он мне кажется точнее. Думаю, в качестве базового возьму именно его.
^
    
Да, мне кажется, что белая подложка необходима из-за низкой укрывистости желтой краски. Хотя я не знаю технологий, которые могут быть использованы при печати.

А вот с этой фоткой чертежики сравнить не пробовали?
^
    
Визуально сравнивал и с ней в т.числе. А что?
^
    
Serhiy, а с чего такая разница в длине самолётов на чертеже? Бралась информация из разных источников?
^
    
Pit ну чертежи да, из разных источников (инструкция к модели и книга The Gee Bee Racers). А разница в длине вылезла сама, после попытки по-быстрому отмасштабировать и наложить чертежи в Фотошопе. В качестве базовой величины брался размах крыльев в 23''6', поскольку не очень ясно было как (от какой до какой точки) счтитать длину. Чертеж от модели (из инструкции), был, ради интереса, отмасштабирован по линейке, которую я вкладывал в него при сканировании (он в инструкции уже дан в масштабе 1/32); в свою очередь, чертеж из The Gee Bee Racers масштабировался путем масштабного пересчета размаха крыльев. В результате - по размаху крыльев имеем практически полную идентичность, а по длине - имеем что имеем (с), т.е. несовпадение как на боковой, так и на верхней проекции.
^
    
При таких исходных, как мне кажется, не стоит морочиться с копийностью обводов...
Передняя кромка киля на фотографии, как мне кажется, отличается от того, что на проекции из инструкции.
^
    
Serhiy, я на подобный фокус наткнулся и с R-1/2. Там тоже три источника и три длины фюзеляжа, при том, что размах крыла Грэнвили в мемуарах указывают однозначно. Жуть. ИМХО, стоит опереться на размах, и забить на обводы фюзеляжа. Впрочем, решать конечно же Вам.
^
    
VovaN писал(а):
При таких исходных, как мне кажется, не стоит морочиться с копийностью обводов...
Передняя кромка киля на фотографии, как мне кажется, отличается от того, что на проекции из инструкции.

В целом - согласен. Пока не будет другое доказано - считаем, что родной чартеж модели ближе в сего к оригиналу, и не ловим миллиметры.
По поводу киля еще посмотрю. Но, должен сказать, что в силу малых размеров этой кромки, а так же того, что нет ни одной фотографии "строго сбоку", поймать ее профиль сложно. Но, повторюсь, буду смотреть.

Pit писал(а):
Serhiy, я на подобный фокус наткнулся и с R-1/2. Там тоже три источника и три длины фюзеляжа, при том, что размах крыла Грэнвили в мемуарах указывают однозначно. Жуть. ИМХО, стоит опереться на размах, и забить на обводы фюзеляжа.

Есть такое дело Sad И не только с ними, а даже с теми машинами, что спокойно себе в музеях в оригинале стоят.
С другой стороны, фюзеляж - пока - мне кажется очень похожим сам на себя. Так что в данном случае, при, как заметил Владимир, отсуствии внятной дополнительной информации, поиск идеально точного профиля суть усмотрение оракула.
^
    
Еще чуть гм... виртуального моделирования Smile Работая аспирантуру, решил отвлечься, набросал приборную панель - по мотивам декали, невнятной фотографии (стоп-кадра из ролика последнего вылета Лоуэла Бейлиса) и фотографий приборки реплики. Что получилось:


Голубым цветом (заливкой) даны "рамки" вокруг приборов (предполагается, что они будут отдельно травиться и клеиться сверху), желтым - сквозные отверстия под ручки и т.д.

Для сравнения.
- Упомянутый стоп-кадр:


-Приборная доска реплики:


Сами приборы (т.е. пленку с рисунками шкал) пока не чертил.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Забыл уточнить - за основу в приведенном чертеже принималась, все-таки, декаль. Она больше, кажется, похожа на прототип. Но, м.б., стоит отчертить приборку реплики?

Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:

Попутно - вопрос. Какие привязные ремни могли быть использованы на Gee Bee Z? И были ли они там вообще (в виду тесноты кабины)? Сейчас не могу найти, но видел фотографию на которой Бейлис пристегивается двумя параллельными ремнями, идущими по плечам из-за спины (из-за сиденья?). Или, может быть, это были ремни парашюта?
^
    
Парашют был -


На фотографиях с открытой кабиной без пилота, вроде (качество фоток не фонтан), спинка без ремней. Возможно, был только поясной, но утверждать не возьмусь - данных очень мало...
^
    
VovaN писал(а):
Парашют был -
- ага, "сиденьем". Спасибо!

VovaN писал(а):
На фотографиях с открытой кабиной без пилота, вроде (качество фоток не фонтан), спинка без ремней.

Ой, далеко не фонтан Sad(( А, вообще, вот ищу я ту самую фотографию, о которой говорил - и найти не могу Sad
^
    
Такой фотки, где ремни застегивают, у меня тоже нет...
^
    
VovaN писал(а):
Такой фотки, где ремни застегивают, у меня тоже нет...

Только что внимательно, в максимальном разрешении, просмотрел фильм. Ремней не увидел... видимо, на той фотографии, которую я, кажется, помню, был парашют.
^
    
Эк далеко ушла приборка реплики от оригинала... Насторожили аномально большие размеры приборов по бокам от центральной линии на снимке. Serhiy, а можете попробовать сжать по бокам прорисовку приборки и наложить на фотографию?
^
    
Pit писал(а):
Насторожили аномально большие размеры приборов по бокам от центральной линии на снимке.

Прошу прощения, не совсем понял о каких именно приборах идет речь...

Pit писал(а):
Serhiy, а можете попробовать сжать по бокам прорисовку приборки и наложить на фотографию?

На какую именно? На стоп-кадр из фильма?
^
    
Serhiy писал(а):
Прошу прощения, не совсем понял о каких именно приборах идет речь...

Вот об этих:


На стоп-кадре они кажутся бОльшими, чем на Вашем рисунке.

Serhiy писал(а):
На стоп-кадр из фильма?


Совершенно верно.
^
    
Pit писал(а):
На стоп-кадре они кажутся бОльшими, чем на Вашем рисунке.

Ага, даже так! Я думал что наоборот - т.е. у МЕНЯ они больше, чем нужно, выглядят.

Pit писал(а):
Совершенно верно.

Пробую... пока не очень получается. Все-таки в Автокаде и прочем я больше умею в 2д чертить, чем в 3д.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy