Приветствую, уважаемые коллеги!
Пока в другом GB мой Су-34 почти вышел на стадию покраски, начную собирать Р-38 от Dragon - модификация Droop Snoot.
Времени в два месяца до конца конкурса, думаю, хватит, хотя будет тяжело в связи с загруженностью по работе. Итак, эта модель многим известна, а также известно, что документальных фото на droop snoot очень мало. Модель выполнена с ошибками - отсутствует остекление по бортам фюзеляжа. Придется вырезать и вклеивать окна из подручных материалов.
В конце такой темы http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8628&start=20 не так давно обсуждались вопросы о маркировке, предлагаемой дрэгоном, и вариантах этого самого остекления. Dragon дает варианты на:
неизвестную часть в Европе, 1944 год (nose-art с девушкой на бомбе) и самолет генерала Стратемейера, Китай-Бирма-Индия, 1944. Однако, самолет генерала Стратемейера был не Droop Snoot в полном смысле, а только похожим на него за счет плексигласового носа, да и номера на киле в деках нет. Буду делать первый вариант.
На данный момент моя модель выглядит так:
В комплекте имеется немного травленки, но я попробую еще добавить тревления от Eduard ss255 для модели от Academy
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 6:43 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Модель не такая-уж и простая. Со стыкуемостью у нее не очень. Фонарь коряво встает. Кроме остекления по бортам на носу, еще надо прозрачную панель сверху вставлять.
В общем, удачи в работе.
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:42 am
Заголовок сообщения:
AndreykA
"на скотче" когда собирал, вроде стыковалось все более-менее хорошо. Ну, конечно, в процессе видно будет уже. А вот что за прозрачная панель сверху, где именно сверху?
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 11:32 am
Заголовок сообщения:
Я вот про эту
и здесь ее видно
здесь тоже угадывается
Может она и глухая, а в тот момент была просто снята? Сомневаюсь.
По крайней мере на своем, планирую делать ее прозрачной
ну, получается, определились с люком. Я, по крайней мере, точно буду делать его непрозрачным, придется на пластике его вырезать скрайбером. А вообще, это хорошо, что подняли этот вопрос, я как-то даже и не задумывался об этом люке, хотя фото с пилотами, в нем сидящими, видел.
На первом фото, интересно, какой нос, металлический что ли... Хотя бог с ним... Вот что сейчас больше волнует, сколько этих окошек по бортам прорезать - кроме трапециевидного, вертикальное еще ближе к носу у некоторых есть, у некотрых нет.
omega, не владеете информацией по поводу этой загадки?
И ещё - кроме заводской модернизации моделей L в полевых условиях модернизировались J и L с помощью модернизационных комплектов. Возможно, наличие окошек возле носового обтекателя как-то связано с этим...
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:17 am
Заголовок сообщения:
Олег, ну тут не знаю, как в моделировании это поможет. В качестве общей информации - спасибо!
Вчера вырезал два трапециевидных окна, попозже фото сделаю. Как говорится "бидапичаль", ибо членение этого фюзеляжа неудобное, угол окошка приходится на край половинки фюзеля, аккуратно сделать не вышло, получились прямоугольные окна. Потом надо будет вклеить вставки-уголки из пластика. И для вертикальных окошек просто нет места, такое ощущение по фото, что нос друп-снутов был длинее, чем имеем у модели. Надо будет сделать замеры ради интереса.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:28 am
Заголовок сообщения:
ast
спасибо!
Ну получается, тоже ничего эдакого Академ не придумал, внутрянки нет, кроме прицела. А полностью стеклянный нос - это да, удобно при окраске. Я постараюсь на неделе выложить свои результаты, малость поработал на досуге. Единственный вопрос пока - кресло ведь должно было быть у второго летчика-бомбардира? И его в окошках боковых видно будет.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 4 секунды:
ну вот, нашел время, сфоткал. Что сделано:
-зашпатлевал расшивку от капотов,
-прорезал окошки. Пока прямоугольные, после склейки половинок фюзеляжа добавлю уголки из пластика, подшпатлюю.
-разметил люк сверху. Крой получился глубокий по неопытности, налепил фольги-самоклейки сверху, чтобы скрыть это немного.
-разместил имитацию приборной панели штурмана из каких-то остатков других приборок и "доширака".
-травление кабины пилота для модели от Academy в дрэгоновский фюзеляж не влезает - пришлось изрядно стачивать пластик изнутри, что оказалось очень неудобно. Также подточил травленую приборную доску - все ее три "бутербродные" части. Педали встали на место нормально.
-для кресла бронеспинка (если не ошибаюсь в назначении этой штуки) великовата. Или тоже подточу, или уберу.
-в запасниках найдено кресло для штурмана от нововской какой-то модели - прилепленный когда-то в детстве туда летчик отодран, кресло подшпатлевано (поэтому такое страшное на вид)
-прицел из дрэгоновской травленки собрал.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
Ну получается, тоже ничего эдакого Академ не придумал, внутрянки нет, кроме прицела.
Да, тока прицел.
С нормальными фото внутрянки вообще туго, только одну и припомню:
Ты наверняка ее видел(ничего,что на ты?), какое-то подобие сиденья усматривается(может просто подстилка под пятую точку), ремни точно есть:wink:.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Конечно, можно на "ты"
Да, похоже, это фото пока единственное в этом роде. По нему, да приведенному мною фото в начале, где штурман залезает на место (там видно через носовое остекление прямоугольный объект некий, видимо как-раз блок всей этой штурманской аппаратуры) и ориентируюсь.
Надо учесть, правда, что видно будет очень мало, поэтому и особо убиваться в этом месте не стоит - подобие кресла с ремнями, приборка маломальски видимая в дополнение к травленому полу и прицелу - думаю, хватит.
Вот как бы еще груз разместить в носу, задача.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы