Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/48 F/A-18A Hornet

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Дело в том, что не копия - я сравнил обе модели. Оно и тема не моя, да некоторые трубы очень уж хороши и жадность берет свое. Китаезы с носом получше решили и по мелочам тоже. Да и почти все основные детали чем-то отличаются. Но, конечно, смотрели на Хасегаву. Да у Хаси теперь есть или были все 18-е в каталоге от А до F. Китайцы тоже ранние от A до D изобразили.
А 800 рублей с доставкой или без? Если с доставкой - то отлично, мне мой 18-й в примерно 50 енотов обошелся с доставкой и т.д. Хасегава в Киеве тоже есть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alexander писал(а):
Дело в том, что не копия - я сравнил обе модели

Я не видел живьем ХоббиБосс, но судя по сканам литников - практически полная копия. Cool

Alexander писал(а):
Китаезы с носом получше решили и по мелочам тоже.

А что с носом? Опять таки, судя по литникам - полная аналогия Хаси
Да и по мелочам... Взять носовую нишу - членение грамотное - могли бы сделать боковые стенки с рельефом, но в модели они практически гладкие А может так и есть у реального самолета, не помню Embarassed

А вот если бы китайцы сделали каналы ВЗ, то цены бы этой модели не было. Но не сделали... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да я, в принципе, хобби Босс не рекламирую, но то что в руки попадалось - в основном понравилось. Даже "семечки" в 1:72, которые покупали мои друзья. В 48-м подход достаточно серьезный - и в танках, а в самолетах особенно. Тут ведь все индивидуально - кому-то Хасины стойки из белого металла нравятся, а кому-то серпом по ...... . У меня в силу обстоятельств лежат и Хася F-18C и А-шка от Босса. Обе модели достаточно хороши. Сам склоняюсь к Боссу в силу кучи мелочей, мне понравившихся, в том числе и более четкой расшивки. На Хасегаве она уже подзамылилась на вертикальных секциях и весьма неприятных для восстановления рояльных петлях. Ну а каналы ВЗ - такое впечатление, что существует сговор производителей смолы и пластика в этом вопросе. Но, если серьезно, в полистироле 2-3 шва в узких каналах всегда будут, и обработать , да и покрасить, их непросто. Смоляные сейчас делают из белой смолы(огрехи при покраске в глубине не видны), без швов и результат супер(правда цена и доступность не очень радуют). Поэтому видно производители пластика и не заморачиваются с этими непростыми деталями.
Кстати у Босса зона плиты воздухозаборника предусматривает место для фототрава(в модели нет).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander писал(а):
Смоляные сейчас делают из белой смолы(огрехи при покраске в глубине не видны), без швов и результат супер(правда цена и доступность не очень радуют).


Да никто кроме Seamless Suckers каналы ВЗ для хорнета не делает. Да и сама эта фирма не понятно то ли жива то ли мертва.
Периодически всплывают они на ебее и в одном инетмагазине.
Катинг эдж сейчас ожил в плане каналов ВЗ. Может они сделают для хорнета.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для Ф и Е я видел чьи-то свежие, но думаю и Босс сиротой не будет, тем более, что перфорация плиты ВЗ задумывалась, как ФТ деталь.Так что подождем. Хотя я возможно закрою ВЗ заглушками и проблема решена Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander писал(а):
Для Ф и Е я видел чьи-то свежие, но думаю и Босс сиротой


Да, для е и ф есть и катинг эдж и симлесс.
А вот по поводу хоббибосса. Хася то была можно сказать в этом плане сиротой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Получил сегодня Хоббибоссовский F/A-18D и сравнил его с хасей. Честно говоря, прочитав комментраии Alexander'а, кажется что при сравнении он перепутал модели:)
Alexander писал(а):
Дело в том, что не копия - я сравнил обе модели. Оно и тема не моя, да некоторые трубы очень уж хороши и жадность берет свое. Китаезы с носом получше решили и по мелочам тоже. Да и почти все основные детали чем-то отличаются. Но, конечно, смотрели на Хасегаву.

Практически полная копия. На 95 процентов. Отличаются мелочами в незначительной степени. Некоторые эти самые мелочи у ХБ сделаны грубее и упрощённее.
Честно говоря я не понял что китаёзы получше решили с носом? Абсолютно идентичны. Членение аналогичное.
Основные детали почти не отличаются. Первое что бросилось в глаза - у ХБ упраляющие поверхности на килях отлиты зацело с этими самыми килями. Это минус.
Второе - кокпит немного по-другом сделан. Но это вообще никакой роли не играет.
Alexander писал(а):
Сам склоняюсь к Боссу в силу кучи мелочей, мне понравившихся, в том числе и более четкой расшивки. На Хасегаве она уже подзамылилась на вертикальных секциях и весьма неприятных для восстановления рояльных петлях.

Я бы сказал что не более чёткая, а более конкретная а-ля итал. У хаси расшивка очень тонкая и чёткая (по крайней мере на моих экз. моделей), тут даже их сравнивать нельзя. Сама поверхность модели от ХБ какая то шершавая. Типа моделей трумпа. У хаси поверхность абсолютно гладкая.
В общем обе модели достойные. Плюс ХБ что у него есть вооружение.
И цена. Средняя цена хасиного Ф-18 с доставкой - около 1300-1400 р.
ХБ получается где то около 1000 р.
Та цена, по которой у нас его (ХБ) продают в розницу(клуб ТМ, лейбы и т.д.) - около 1500 р - слишком завышена. Он этих денег ИМХО не стоит.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SDA писал(а):
Получил сегодня Хоббибоссовский F/A-18D и сравнил его с хасей. Честно говоря, прочитав комментраии Alexander'а, кажется что при сравнении он перепутал модели:)


О чем я и говорил Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мой Хасегавный 18-й выпуска 2006 года и поэтому не могу судить о старых отливках, но даже на Хасиных формах 20 лет дают знать о себе, а Босс после ошкуривания 1000-й наждачкой будет отличный и стыкуемость получше(на мой взгляд, конечно), да и металлические стойки у Хаси мне не по вкусу - это не современная ювелирная латунь, проще, обратно же для меня, ХБ-шные пластиковые привести в порядок, начинив проволочными усилениями или как мастер для латунных по выплавляемым моделям использовать после доработки. Плюс декали у ХБ отличные. Хотя выбор окрасок в Ф-18С меня не слишком обрадовал - шоу-планы в основном. Я себе оставил деку от старого доброго Монограма для воевавших машин(крайнее издание модели пришлось на войну в заливе) - мне и сама модель симпатична от Моньки, но лень перешивать все эти мелочи и кромки выводить.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Кстати, на современных машинах с неработающим движком рули направления обычно в "нейтрали". По цене - тут да, если ХБ от китайцев по Инету заказывать - то 35 -40 енотов, а в Киеве или в Москве(как и на Сквадроне) цена сравнима с Хасей, что не радует.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA писал(а):
Получил сегодня Хоббибоссовский F/A-18D и сравнил его с хасей. Честно говоря, прочитав комментраии Alexander'а, кажется что при сравнении он перепутал модели:)


А еще говорят ХБ с высотой килей накосячил... - Не проверял?
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
А еще говорят ХБ с высотой килей накосячил... - Не проверял?


Нет пока. Сегодня или завтра гляну.

Alexander писал(а):
Мой Хасегавный 18-й выпуска 2006 года и поэтому не могу судить о старых отливках


Я свои хасины покупал тоже гдето в 2006.

Alexander писал(а):
стыкуемость получше(на мой взгляд, конечно),


Да у них практически одинаковая стыкуемость. Членение тоже абсолютно идентично.
Я пробовол нос от ХБ к Хасе приложить. Подходит отлично.

Alexander писал(а):
да и металлические стойки у Хаси мне не по вкусу - это не современная ювелирная латунь, проще, обратно же для меня, ХБ-шные пластиковые привести в порядок, начинив проволочными усилениями или как мастер для латунных по выплавляемым моделям использовать после доработки.


Тут абсолютно согласен. Хотя стойки у ХБ тоже не супер.

Alexander писал(а):
Плюс декали у ХБ отличные.


Отличные варианты или отличные по качеству? Интересно, кто нибудь уже пробовал использовать родные деки от ХБ?

Кстати, ещё одно отличие ХБ от Хаси - это узел складывания крыльев.
Его наплывы у ХБ немного больше чем у ХАси. Тут надо смотреть у кого правильнее.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SDA писал(а):

Я свои хасины покупал тоже гдето в 2006.

.


Осенью 2006 мы их с тобой брали. У меня на В и с расшивкой и с качеством отливок все в порядке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
Осенью 2006 мы их с тобой брали. У меня на В и с расшивкой и с качеством отливок все в порядке.


Это я тебе покупал осенью 2006 Smile А начал то я там затавариваться один и немного раньше. Наверно в весной 2006.

Кстати, не на B, а на DSmile

Я бы сказал что с отливками не просто всё в порядке, а в полном порядке. Все четко и аккуратно. Расшивка очень тонкая и неглубокая. Наверно всё таки надо фотки некоторых деталей сделать для сравнения. Если завтра с погодой будет всё в порядке - постраюсь сделать. правда у меня сомнения что что там увидишь. Но попробую.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SDA писал(а):


Кстати, не на B, а на DSmile



а это я шрифт не переключил. Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрев на ХБ я для себя решил, что с Хасей F/A-18C не только не расстанусь, но и все остальные Хорнеты (A, B, D) буду тоже Хасевые брать. Почему?
1) ХБ за меньшие деньги дает в наборе больше вооружения. НО оно корявое и однозначно хуже вооружения из Хасиных же наборов. То есть в случае с ХБ я не сэкономлю на покупке вооружения, а приобрету геморрой по его доработке.
2) У ХБ более глубокая расшивка. Но вместе с тем слишком глубокая клепка и шершавая поверхность.
3) У ХБ однозначно хуже фонарь.
4) У ХБ однозначно хуже кокпит - грубые, переразмеренные боковые панели и другие детали.
5) У ХБ рули поворота отлиты вместе с килями.
6) Общее впечатление от всех этих китайских моделей странное - люди делали не модель самолета, а товар для продажи. То есть все вроде сделали как надо, а в руки взять противно...

Если бы стоил он не на 10 долларов дешевле, а вдвое-втрое, можно было бы глаза на все это закрыть, а при такой цене и живой Хасе - что-то не кузяво оно...
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
6) Общее впечатление от всех этих китайских моделей странное - люди делали не модель самолета, а товар для продажи. То есть все вроде сделали как надо, а в руки взять противно...


Ну это ты Сергей слишком загнул насчёт противно. Хорошая модель. Но Хася всё таки лучше. Если бы цена была адекватная - то вообще была бы отличная модель.
^
    


в игноре у 49 пользователей
motorhead писал(а):

6) Общее впечатление от всех этих китайских моделей странное - люди делали не модель самолета, а товар для продажи. То есть все вроде сделали как надо, а в руки взять противно...


а с Рафалями их наоборот получилось , они в отличии от Ревела , механизацию сделали . Это делается ( я уверен ) именно ради тех пресловутых 30 % переделок , которые позволяют продавать чужой в принципе продукт , под своей торговой маркой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA писал(а):
motorhead писал(а):
6) Общее впечатление от всех этих китайских моделей странное - люди делали не модель самолета, а товар для продажи. То есть все вроде сделали как надо, а в руки взять противно...


Ну это ты Сергей слишком загнул насчёт противно. Хорошая модель. Но Хася всё таки лучше. Если бы цена была адекватная - то вообще была бы отличная модель.


Я не только и не столько про "переосмысленные" чужие модели, хотя и они прикалывают, а вообще про китайскую модельную промышленность. Все равно что африканский абориген вырезает ноутбук из деревяшки и пытается его впарить белому по цене настоящего...
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Я не только и не столько про "переосмысленные" чужие модели, хотя и они прикалывают, а вообще про китайскую модельную промышленность. Все равно что африканский абориген вырезает ноутбук из деревяшки и пытается его впарить белому по цене настоящего...


Люди просто выжить пытаются. Хоть что то делают. Пусть и с оглядкой на других.
Насколько я понял ты смотрел на ХБ на клубе. Поверь, если положить рядом хасю и хб разница будет невелика.

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 55 секунд:

motorhead писал(а):
А еще говорят ХБ с высотой килей накосячил... - Не проверял?


Не знаю накосячил или нет, но от хаси отличаются. У ХБ они выше немного из-за другой формы заканцовок килей. Она более округлая чем у Хаси.
Но это в принципе легко лечится.
^
    
SDA писал(а):
Да никто кроме Seamless Suckers каналы ВЗ для хорнета не делает. Да и сама эта фирма не понятно то ли жива то ли мертва. Периодически всплывают они на ебее и в одном инетмагазине. Катинг эдж сейчас ожил в плане каналов ВЗ. Может они сделают для хорнета.


Cutting Edge в плане каналов ВЗ не ожил, а уже умер. По той причине, что делать эти каналы для них пока больше некому.
Все каналы ВЗ, что есть у них в ассортименте, былы изготовлены мной, и воздухозаборники для F-111 стали последними образцами, которые были им переданы (уже больше года назад).
Что касается изготовления таких каналов, то однозначно это САМЫЕ сложные вещи из
всего, что можно себе представить. Могу без преувеличения сказать, что для изготовления этих вещей мне потребовался ВЕСЬ свой 20-летний опыт непрерывной работы над различными мастер-моделями. По этой причине и на изделия Seamless Suckers всегда смотрел скептически. Для того, чтобы качественно изготовить такие вещи, как каналы воздухозаборников, надо иметь за плечами 30-40-50 полных мастер-моделей, чего у Seamless Suckers никогда не было. Человек увидел нишу в ассортименте, и решил её заполнить своими изделиями, имея при этом явно недостаточный опыт для такого рода работ. Отсюда и соответствующие отзывы об этих изделиях, что "нифига они не становятся на место", со всем вытекающим отсюда геморроем.
Справедливости ради надо заметить, что качеством отливок от Cutting Edge (особенно в последнее время) я тоже был не совсем доволен. Отливки оказались сильно искажены
по сравнению с исходными образцами, что и послужило основной причиной моего
отказа от дальнейшей работы с этой компанией.
К сожалению, возобновить производство всех этих воздухозаборников я сейчас не могу
так как все мастер-модели ушли в собственность этой компании, а изготовление новых
образцов - слишкой тяжелый и продолжительный труд, на который пока нет времени.
Тем не менее, освоение собственного смоляного литья идёт успешно, и возможно я
вернусь к этой теме в недалёком будущем.
С уважением,
DJ
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy