Приветствую. Подскажите пожалуйста, делаю трумповский Ту-95 МС 1/144 - возник вопрос относительно родных декалей, а именно - красный 23. Нигде не смог найти фото борта, где был бы Российский флаг. Насколько оно соответствует действительности? В 144-м масштабе других декалей кроме родных тоже не нашел. Из ветки понял что 23 "красный" носит имя "Тамбов". Пару фотографий и схему находил в интернете. По итогу конечно будет некая сборная солянка в плане окраса, но не хотелось бы лепить то, чего явно не было.
Добавлено: Вс Дек 18, 2022 10:49 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, подскажите: сейчас как я понимаю активно принимают участие в боевых действиях Ту-95 в варианте с балочными держателями для крылатых ракет, вроде вот такого:
Подскажите, а есть в продаже такие держатели и такие ракеты для 1:72?
Коллеги, подскажите: сейчас как я понимаю активно принимают участие в боевых действиях Ту-95 в варианте с балочными держателями для крылатых ракет, вроде вот такого:
Подскажите, а есть в продаже такие держатели и такие ракеты для 1:72?
Коллеги, подскажите: сейчас как я понимаю активно принимают участие в боевых действиях Ту-95 в варианте с балочными держателями для крылатых ракет, вроде вот такого:
Подскажите, а есть в продаже такие держатели и такие ракеты для 1:72?
Здравствуйте. В этой теме и в темах про постройку Ту-95МС было озвучено, что у модели Трумпитер в 72 масштабе не верный профиль крыла ( да и само крыло не верно). Я вот смотрю на фотографии передней кромки крыла ( например фото с Полтавы, что несколько выше моего поста) и на модель и ничего крамольного не вижу ( ну лобик немного скруглить). Сечение профиля в чертеже Лубнина Р.( скачал с аирвара) также совпадает с моделью. Где нужно и что нужно править? Подскажите.
Профиль крыла мал по высоте. Мал потому, что фюзеляж меньше в диаметре на 2,86 или 2,68мм(уже не помню точно). Неверна хорда в корневой части крыла, угол стреловидности консолей за внешней мотогондолой. Править ничего ненужно. С учётом безнадёжного фюзеляжа, собирайте как есть.
Владислав, а откуда информация что фюзеляж меньше в диаметре? У меня он практически идеально ложится в чертеж Лубнина. Из увиденных косяков фюзеляжа модели немного плоские борта в хвостовой части. Это исправляется очень просто. Есть реально замеренный/или документально подтвержденный диаметр фюзеляжа? или все сводится к тому что кто-то кому то сказал и ему можно верить потому что ему не верить не льзя?
Диаметр фюзеляжа модели от четырнадцатого шпангоута до места стыковки с хвостовой частью: 38-39мм. Диаметр четырнадцатого шпангоута реального 342(95мс) машины 2930мм. Ремонтируем мы 142/342 машины.
Ну а чертёжи, они такие.. Увы. Могу ошибаться, по ним Амоделовский 342й делали, а китайцы по ней свою модель. Смешно, но трамповский 142мр больше в диаметре чем 95мс. А должны быть одинаковыми.
Угол стреловидности корневой части крыла 35°. Внешней -1,15°.
В 2009-2010 делал мастер-модель для сувенирки в 72м масштабе. Плазовая дала чертежи на винипрозе. Написал служебную в архив, может помогут найти . Документооборот предельно усложнён, приходится по 2-3 месяца ждать.
угол стреловидности на модели в корневой части крыла 37°.
Владыч писал(а):
Внешней -1,15°.
Это как правильно понять?
Владислав, Вы упомянули, что на модели не верен угол стреловидности передней кромки за внешней мотогондолой. Можете это тоже прояснить с цифрами?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы