Добавлено: Вс Апр 17, 2011 12:32 am
Заголовок сообщения: Обзор Звезда 1/72 Сухой Су-50 (Т-50, ...(#4004) - обсуждение
Ну, допустим 25 тыс. галлонов внутренних баков у F-22 - это, наверное, очепятка (1галлон английский = 4,546 л., 1 американский Г. для жидкости = 3,78543 л.). У F-22 же объем внутренних топливных отсеков примерно 15200л (в галлоны переводить не буду, лень), плюс подвесных (на перегон) - еще ~9800, итого как раз 25 000л.
А вот управляемых в трех плоскостях сопел пока встречать не приходилось - максимум в двух. А у F-22 сопла отклоняются только в одной поскости...
Коллеги, все переведено так, как было в исходном тексте у автора. Задания редактировать исходный текст не было, в противном случае появилась бы совсем другая статья
ну почему же далеки то от моделизма? сколько людей, столько и мнений. и среди нас, отечественных моделистов попадаются всякие мне обзор понравился, особенно порадовало отсутствие негативных эмоций у автора к модели нашего, российского производителя, гордость прям разбирает!
Во-первых, я хотел бы поблагодарить tolthe1st для перевода данного обзора.
Во-вторых, я должен сказать, что первая часть обзора, это не мое предположение, и, безусловно, не спекуляции. Я принял во внимание серьезные анализ, западных экспертов авиации. Я из Сербии и учитывая, что сербы все чаще "чем больше русских, чем русские", и что мы знаем быть очень односторонние, я принял во внимание только надежных и респектабельных западных источников. В конце концов я связался несколько моих друзей, авиационные инженеры, и они подтвердили мне, что это очень близко к истине, по всем имеющимся данным. Я авиации enhusist и мое восприятие может быть часто, затуманенное от моих чувствах и моего отсутствия специальных знаний. Но, в конце концов, каждый анализ может рассматриваться как спекуляция
Как мы говорим о самой модели, я старый модельер школу и у меня не было шансов, чтобы извлекать выгоду из современных технологий во время моего раннего периода моделирования, поэтому я в основном вынуждены импровизировать. Но я думаю, я выразил себя очень хорошо в обзоре "Мираж 2000", и вот отрывок из него:
"Мир масштабных моделей меняется и достаточно быстро. Начинающие моделисты ждут очень многого, иногда даже слишком, от новых моделей, появляющихся на модельном рынке, иногда даже может показаться, что они специально цепляются за любые, даже самые незначительные недостатки. При этом они все чаще забывают, что основная часть масштабного моделирования – именно сам процесс постройки модели. Иногда, когда я слышу споры молодых моделистов, я хочу попросить их посмотреть на процесс изготовления новых китов несколько с другой точки зрения, коих очень много… сделать безупречно точную модель с точки зрения геометрии, или предоставить моделистам возможность варьировать конфигурацию, сделав открытым или закрытым фонарь, убранными или выпущенными опоры шасси, выпущенной или убранной механизацию крыла, а также возможность выбирать из нескольких вариантов модификаций и камуфляжа. В общем мое мнение в том, что они стали несколько избалованными благодаря современным технологиям в области литья и конструирования."
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 15 секунд:
Я внимательно прочитал перевод моего текста снова, и я думаю, что Есть некоторые не очень хорошо переведенный текст, который приносит путаницу в обсуждение. Так я перевел первую часть текста на русском языке, так что вы можете сравнить с оригинальным переводом! Мой русский, наверно, плохо, но я думаю, что я держал суть текста!
Появление русских Сухой ПАК ФА знаменует конец четверти века Соединенные Штаты давно монополия на дизайн Очень малозаметных (VLO) или стелс-самолетов. Способности PAK-FA делают ясное заявление, определяющее российское представление "в пределах Визуального Диапазона" (WVR) и "вне Визуального Диапазона" (BVR) воздушный бой, который отклоняется существенно от современных Западных взглядов.
Российская парадигма ясно сосредоточена на идее, что BVR и WVR бой очень подобны, поскольку во время энд-шпиля обязательства борец под огнем в пределах прослеживания диапазона системы управления огня оружия, и где только возможно оружие или элемент контроля за огнем должны быть побеждены кинематическим образом. Руководитель наблюдал различие между WVR и BVR боем в российской модели, то, что последний полагается более в большой степени на датчики дальнего действия и их способность победить низкие меры по наблюдательности, или активные контрмеры.
Разработанный, чтобы конкурировать против F-22 в традиционном Вне Визуального Диапазона (BVR) и В пределах Визуального Диапазона (WVR) воздушный бой, PAK-FA разделяет все ключевые признаки пятые поколения, до сих пор уникальные для F-22 - хитрость, сверхзвуковой круиз, векторизация толчка, высоко интегрированная авиационная радиоэлектроника и сильный набор активных и пассивных датчиков. В то время как PAK-FA твердо готовится как дизайн пятый поколения, он имеет еще два атрибуты, отсутствующие в сохранившихся F-22 конструкции. Первым является чрезвычайное проворство, следуя из продвинутого аэродинамического дизайна, исключительной работы отношения толчка/веса и трехмерной векторизации толчка, объединенной с продвинутой цифровой системой управления полетом. Второй признак - исключительное боевое постоянство, результат 25 000-фунтового внутреннего топливного груза. Внутренний и внешний полезный груз оружия, вероятно, будет несколько больше, хотя сопоставимый с таковыми из F-22A.
Россия намеревается управлять по крайней мере двумястами PAK-ФАсами, Индия двести пятьдесят из индийского Пятого Самолета-истребителя Поколения (FGFA), разновидность, с глобальным PAK-FA экспортирует, вероятно, чтобы добавить еще по крайней мере 500 хвостов к производственному числу. Установленное намерение состоит в том, чтобы поставлять PAK-FA как замену для существующего серийного самолета-истребителя Прикрывающего фланг укрепления T-10. Начальный анализ образов PAK-FA и общественные раскрытия российским бюро правительства и Sukhoi указывают, что производство PAK-FA приведет к большей аэродинамической и кинематической работе текущему дизайну F-22A, и подобной низкой наблюдаемых работе к F-35A JSF2.
В то время как основное формирование, наблюдаемое относительно этого первого опытного образца PAK-FA, откажет этому в критическом исполнении хитрости все-аспекта F-22 в воздушном бою BVR и глубоком проникновении, его чрезвычайных конструктивных особенностях маневренности/управляемости, которые приводят к чрезвычайному проворству, дают ему потенциал, чтобы стать самым смертельным и способным к выживанию истребителем, когда-либо построенным для воздушных боевых обязательств.
Важно полагать, что публично показанный опытный образец PAK-FA не представляет производственную конфигурацию самолета, который должен использовать новый машинный дизайн, и обширное лечение VLO, которое не потребовано на опытном образце. Много наблюдателей попытались сделать выводы о производстве PAK-FA VLO работа, основанная на отсутствии такого обращения, результатом которого был ряд нереалистично оптимистических комментариев.
PAK-FA Low Rate Initial Production запланирована на 2013, и полный курс производства на 2015, с начальными поставками индийской двойной разновидности места, запланированной на 2017
Теперь я понимаю, почему переводчик имеют примечание!
Коллеги, все переведено так, как было в исходном тексте у автора.
Эээ... нет. "lb" - это фунт ("моя фамилия - Фунт"); фраза про то, кто чего не имеет понята наоборот (правда она изначально составлена несколько заковыристо); "three dimensional thrust vectoring" вряд ли переводится как "управляемое в трех плоскостях сопло"... И при этом такие заносчивые примечания. Анатолий, я дико извиняюсь, но незачот. Sorry.
Собственно, эта часть перевода является наиболее проблематичным:
мой
Разработанный, чтобы конкурировать против F-22 в традиционном Вне Визуального Диапазона (BVR) и В пределах Визуального Диапазона (WVR) воздушный бой, PAK-FA разделяет все ключевые признаки пятые поколения, до сих пор уникальные для F-22 - хитрость, сверхзвуковой круиз, векторизация толчка, высоко интегрированная авиационная радиоэлектроника и сильный набор активных и пассивных датчиков. В то время как PAK-FA твердо готовится как дизайн пятый поколения, он имеет еще два атрибуты, отсутствующие в сохранившихся F-22 конструкции. Первым является чрезвычайное проворство, следуя из продвинутого аэродинамического дизайна, исключительной работы отношения толчка/веса и трехмерной векторизации толчка, объединенной с продвинутой цифровой системой управления полетом. Второй признак - исключительное боевое постоянство, результат 25 000-фунтового внутреннего топливного груза. Внутренний и внешний полезный груз оружия, вероятно, будет несколько больше, хотя сопоставимый с таковыми из F-22A.
tolthe1st
Создаваемый в противовес F-22 с его традиционными установками на ведение BVR и WVR воздушных боев, дизайн ПАК ФА несет в себе все ключевые элементы машин пятого поколения, которые до недавних пор были характерными только для американского F-22. А именно: незаметность, сверхзвуковая крейсерская скорость, сопла с УВТ, высокоинтегрированная авионика и мощный пакет активных и пассивных датчиков. Однако, хотя ПАК ФА и относится к пятому поколению, этот самолет не имеет двух важных элементов дизайна, характерных для пятого поколения, которые есть у F-22. Первый – это сверхманевренность, которая стала результатом совершенной аэродинамики, уникального соотношения мощности и веса, управляемого в трех плоскостях сопла и суперсовременной цифровой системы управления полетом F-22. Второй – это уникальные возможности по боевому патрулированию благодаря внутренним топливным бакам F-22 общей емкостью 25 тысяч галлонов. При этом, ПАК ФА, судя по предварительным данным о его возможностях, может нести больше оружия как во внутренних отсеках, так и на внешней подвеске.
Если бы я читал перевод должным образом, в переводе Т-50 и ПАК ФА, то обмен местами ... Я написал, о преимуществах Дизайна Т-50 над F-22. Так Т-50 это тот, кто еще два преимущества, и Т-50 это тот, кто может нести 25000 фунтов топлива.
Niko@inScale
Niko, приношу извинения за неточности. Видимо мой английский все еще недостаточно хорош для таких переводов.
Поговрю с Михаилом и попрошу его внести коррективы в статью, чтобы исправить мои недочеты. Может быть есть еще места, которые на Ваш взгляд нужно было бы поправить?
Анатолий
Niko@inScale
Niko, приношу извинения за неточности. Видимо мой английский все еще недостаточно хорош для таких переводов.
Поговрю с Михаилом и попрошу его внести коррективы в статью, чтобы исправить мои недочеты. Может быть есть еще места, которые на Ваш взгляд нужно было бы поправить?
Анатолий
Никаких проблем на всех. В начале я не был уверен, причиной мой русский ржавые.
Но самое главное, чтобы исправить ошибки. У меня нет никаких плохих чувств, относительно этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы