Как и планировал приступаю к "Academy 1/35 HTL-4", производитель его дает как Coast Guard, но хочется собрать вооруженный морской вариант. Подобные машины наверняка существовали, хотя прямых доказательств нет. В Squadron Signal 1606 H-13 Sioux стр.27 упоминается, что в начале 1951 года на HTL-4 Marines VMO-6 были превые опыты с установкой пулеметов, но так как это была не прямая задача этого подразделения, то дальше опытов дело не продвинулось.
Фотоматериала про эти машины в VMO-6 у меня практически нет. а на надувных плотах вообще нет.
Поэтому у кого есть какой-либо материал или соображения (возможные другие варианты использования такой версии) - Welcome!
Добавлено спустя 11 часов 29 минут 52 секунды:
Вот сам кит:
Качество деталей хорошее, облой отсутствует, стыкуемость не проверял, но должна быть тоже хорошей. Стеклышки чистые.
вот фото прототипа для сборки:
Вот фото морпехов в Корее:
хочется добавить вот это:
как альтернатива возможен француз, но были ли у них именно такие (с пулеметами)
И еще, может кто знает, были ли у морпехов во Вьетнаме bell 47D (htl-4) если да, то в какой цвет их красили?
Добавлено спустя 23 часа 39 минут 14 секунд:
Вот что успел сделать:
Собираю основные элементы, подготавливаю их к грунтовке и последующей окраске-покраске.
Может у кого есть хорошие фото двигателя Bell 47D OH-13C Sioux я детальных и хороших не нашел, интересует правильная покраска и проводки-шланчики и др. мелочь. Буду очень признателен.
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:55 am
Заголовок сообщения:
Kent
Игорь, спасибо! Это у меня уже второй в 35 масштабе, про первый даже статья есть, здесь на сайте. И еще лежит один. В 35 до этого диорамму делал с бронетехникой, пушками, минометами и фигурками.
В 35 не собираю из-за размера - для хранения места надо больше.
Robertas
Большое спасибо - своевременно! Но я так и не понял - верхних ремней на картинках нет! А на фото из музея они есть, и на некотрых других фото тоже.
Делать их или нет?
Окраску салона какого цвета делать? зеленого или серого? Вертолет примерно датирую 1957 годом. Будет морпех или француз-алжирец. Из вооружения два М1 браунинга и м-60 в проеме второго пилота. В это время и французы и американцы пробывали делать первые ганшипы. Первыми были французы и глядя на них американцы. Кого выбрать мне?
Верхие ремни появились от Н-13Е, у ранних только поясные.
С 1955 кабина красилась в серый цвет.
С вооружением американцы экспериментировали с 1950 года, но реально начели применять во Вьетнаме.
Robertas
Спасибо, неоценимо!!! Я собираю один первых бортов, что у морпехов, что у французов (у последних большинство AB 47G), а значит внутри кабина оливковая, ремни только нижние. еще раглядел тяги от хвоста, но куда они уходят в кабину? И там где они?
Robertas
Спасибо, этого морпеха у меня не было, да фото снизу тоже, очень пригодятся.
Нашел, что у французов были 3 Дэшки, поступили 1951 году из США, осталось еще найти их серийники.
закончены сезонные работы - продолжаю собирать вертолет.
вот что сделано на сегодняшний день:
решил собирать американского морпеха - борт № 128623, его деколи как раз в комплекте. Именно он и был прототипом этого кита. Как я выяснил он сначала (до 1955 года) был у Морской пехоты VMO-6 в Корее, затем переведен в США. Был на военной базе морпехов, где в том числе не только тренировали пилотов, но и испытывали эти вертолеты как вертолеты огневой поддержки, за тем его передали Береговой охране на Аляску (1955 год).
У меня он будет где-нибудь 1954 год.
С некотрым запозданием выкладываю фото дальнейшего процесса:
На данный момент с боями приклеил деколи - мягкими стали только при помощи уксусной кислоты, спирт не взял. Покрыл лаком, фото выложу позже.
В ближайшее время займусь движком. Кстати, тут такая особенность - винт если сделать вращающимся - то он "легко" съемный (не закрепляется), если его приклеить - то не повернуть. Задумка есть, попробую воплотить - и будет и вращаться и крутится.
Так же для установки пулеметов удлинил раму крепления посадочных балонов, они будут располагаться на крайних точках рамы. Так наверное будет правильнее
Марат, спасибо! тут тоже были свои приключения, почти перед покраской заметил, что хвост утянуло вправо и порядком, день искал причину, переломав и перерезав весь хвост, а ошибка была в 2 мм крепления задней стенки кабины (к которой крепится хвост).
Робертас - я думал не заметно, из-за вспышки будет.
Краска темно-синяя, как у морпехов того времени, только верхние части (плоскости) вертолета я высветлил, типа естественное выгорание краски, вживую это немного заметно, со вспышкой видимо тоже. Это я сделал для рельефности, что-ли. вот другая фото, не поставил ранее из-за слабой освещенности и малой информативности по цвету.
по хвосту еще вал хромированный пойдет, он в музеях почему-то красится в цвет машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы