Добавлено: Пт Апр 15, 2011 1:43 am
Заголовок сообщения: БА-20 (RPM 1:35) почти "изкоробка" (готово)
Присоединюсь с небольшой, но по-моему очень харизматичной моделью. Раньше собирал БА-20 от МАКЕТа и увидев этот кит от RPM решил попробовать "с чем его едят".
Изображение коробки и фото рамок (которых всего две).
В качестве дополнений приобрел набор смоляных колес ОРУЖЕЙНИК с шоссейным протектором и ДТ MODEL`R.
Из видимых отличий от МАКЕТа - наличие деталей двигателя и более правильный (или почти правильный ) кормовой бронелист.
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 1:38 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Удачи!
Спасибо. Я уже оценил всю ее необходимость.
Собираемость... Ее нет! Большие щели, рама не входит в корпус, задний бронелист длиннее на 4 мм и не стыкуется с низом корпуса... Утяжины по всей поверхности. УФ!
"Уикэнд эдишен" не вышел (правда я не очень-то и надеялся)
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 6:34 am
Заголовок сообщения:
Bar писал(а):
Пластик судя по фотографиям, ужасный. Самому бы смелости не хватило на борьбу с такой моделью, так что буду болеть за Вас.
Спасибо. Моральная поддержка никогда не помешает.
Добавлено спустя 16 часов 48 минут:
Продолжение работы.
Склеил корпус и раму. Зашпаклевал щели и утяжины, обнаруженные "на первый взгляд". Затем зашпаклевано то, что обнаружилось при повторном осмотре. А затем все остальное . Зачем шпаклевал низ башни?.. Остановить было некому, а шпаклевка была Чтобы рама вошла в корпус срезал примерно три миллиметра в поперечной балке в задней части рамы (последнее фото).
С пластиком отливок на этой модели нужно быть осторожным, т.к. он крошится и слоится.
Добавлено: Вс Май 01, 2011 12:42 pm
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Терпения Вам.
Спасибо, Марат. Ох, еще не раз оно понадобится
Примеряя колеса, обнаружил, что рама поведена винтом. Попробовал выпрямить, разогрев над огнем... Плавится... Срезал кардан и усиливающую раму крестовину. Только после этого смог более-менее выпрямить раму. Кардан и крестовину верну после склейки рамы и корпуса. Радиатор, в том виде который дан в наборе, в корпус не входит. Обрезал наливную горловину, обточил корпус радиатора сверху и сбоков. Встал со скрипом, можно было не клеить. Трение - страшная сила между двигателем и радиатором должен быть вентилятор... Не влазит. Обойдемся и так Двигатель, установленный на штатные места, стоит завалившись назад под довольно большим углом Опоры подрезал и склеил встык с двигателем. Теперь ровно
На очереди ручки на всех дверцах. Верну на нос клепку, потерянную в процессе. Сточу излишнюю толщину тех дверец, которые планирую открытыми.
А, чуть не забыл Крышка башенки при установке наполовину закрывает соседний лючок. Пришлось срезать лючок и перенести немного в сторону.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 1:08 am
Заголовок сообщения:
Работа движется к завершению.
На корпус добавил различные мелкие элементы. Из проволоки изготовлены ручки на двери и боковые лючки двигателя. Из той же проволоки выгнул рукояти замков лючков. Вернул загубленные и добавил недостающие головки болтов (за неимением МастерКлубовских подходящего размера, нарезал из тянутого литника). Имитировал сварной шов лобового листа башни и добавил накладки на стыки кормового и боковых бронелистов (помог "лапшастирол"). Вместо родных буксировочных крюков использовал крюки от Т-37 ("Макет") - уж больно велики родные оказались.
Загрунтовал тамиевским белым грунтом.
ВОПРОС по покраске. Двигатель целиком окрашивался черной эмалью или были исключения? А также интересует цвет дисков. Черный?
Добавлено: Пн Май 23, 2011 4:40 am
Заголовок сообщения:
Да, уж, решиться собирать модель от RPM, надо было набраться смелости! +100500!
Но перед покраской, думаю, всё же стоит устранить неаккуратности, которые стали видны благодаря грунтовке. Например, вот некоторые (лучше рассмотреть на белой грунтовке и при таком освещении трудно):
И личное ИМХО - со сварным швом на башне, по-моему, перебор.
P.S. А почему решили белой грунтовкой покрывать, если не секрет?
Добавлено: Пн Май 23, 2011 6:39 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Но перед покраской, думаю, всё же стоит устранить неаккуратности, которые стали видны благодаря грунтовке. Например, вот некоторые (лучше рассмотреть на белой грунтовке и при таком освещении трудно):
И личное ИМХО - со сварным швом на башне, по-моему, перебор.
P.S. А почему решили белой грунтовкой покрывать, если не секрет?
Повылазившие благодаря грунту косяки внес в список на ликвидацию Работу над ошибками проведу ближайшим вечером. Шов тоже постараюсь исправить - до грунта он вроде не так глаз раздражал
А по поводу цвета грунта... Так ведь все очень просто - что в наличии, тем и грунтанул Есть еще Акановский грунт для нитры, но он почти прозрачный и косяков не проявляет.
Добавлено: Пн Май 30, 2011 12:48 am
Заголовок сообщения:
Крайний в этой теме "отчет о проделанной работе".
Подлечив вылезшие после грунта косяки, задул корпус АКАНовским 4БО, а раму и движек АКАНовским же черным полуматовым (обе краски нитра). Поверх базового слоя несколько слоев коричневого и охристого фильтров MIG. Местами смывка серым АКАНовским пигментом, а затем тамиевская "пудренница". Для металлического блеска использовал MIGовский сухой "ганметал", а для легких следов ржавчины - жидкую "лайт раст" (прошу прощения за мой английский ).
Как обычно - самое сложное это вовремя остановится . Так вот мне это не удалось и корпус я явно "переопылил"
Все. Думал не успею. Что смог - сделал Первый длин и должен быть комом
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Maximka3210 писал(а):
Прошу прощения за возможно глупый вопрос ( сам сейчас делаю такой же БА , только от фирмы ARK)....но почему на резине зелёная краска ?
Хде?!!
Боюсь, что это блик от корпуса. Если господин Аканихин не подмешивает в "Старую резину" зеленую краску, то взятся ей там неоткуда Колеса, рама и бронекорпус красились отдельно.
Задний бронелист на АРКовской БАшке переделывать будете?
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:55 pm
Заголовок сообщения:
Вот эти зеленые пятна меня смутили.....
Svon_tlt писал(а):
Задний бронелист на АРКовской БАшке переделывать будете?
Пока еще так далеко не зашёл....я на стадии рамы и ходовой ( ARK работу над двигателем мне упростили...верхней половины просто НЕТ! .....люки на капоте автоматически становятся закрытыми.)
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 12:15 am
Заголовок сообщения:
Maximka3210 писал(а):
Вот эти зеленые пятна меня смутили.....
Ага. Я понял о чем Вы. Это Тамиевский пигмент из "пудреницы" - "sand" . Освещение сыграло злую шутку. Однозначно блик от зеленого корпуса Съемка не самая сильная моя сторона (мягко говоря). Учусь пока...
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 5:50 am
Заголовок сообщения:
Maximka3210 писал(а):
А что там с бронелистом не так? если не секрет
Да уж какие секреты... В АРКовской модели дан "треугольный" (с ребром посередине) задний лист. Его вроде с музейной финской машины сделали. На серийных броневиках он был полукруглый
Я на свой МАКЕТовский БА (тот же пластик, что и у АРКа) поставил корму от БА-10 ЗВЕЗДА. У RPM тоже не совсем правильно сделана корма - лючек с центра листа уехал к правому борту. Это я исправлять не стал - времени не хватило
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы