Добавлено: Пт Май 20, 2011 10:39 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
И, кстати, это у меня что-то с глазами, или они всю нишу толкателями истыкали:
Да нет, Сергей, с глазами у тебя все в порядке...действительно понатыкано....надеюсь, что это отсняты тестовые отливки, а в самом производстве их не будет. Подождем выхода модели на рынок.
Если присмотреться на фотографиях с выставки толкатели в нишах тоже видны, правда, снимки сделаны с другого ракурса, но все же видно.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И, кстати, это у меня что-то с глазами, или они всю нишу толкателями истыкали:
За Тамией вроде раньше такого не водилось
- водилось, еще и как. Вот к примеру Ф-16 в 48 масштабе, ниша аналогично в толкателях, причем на серийной модели(это и на Р-51 скорее всего тоже уже "предсерийные" отливки и это все останется нашему брату), причем убрать их - это большой такой вопрос - толкатели расположены в углублениях "вафельных" панелей на шпангоутах и это сильно раздражает, особенно если Кинетик на своих 16-х это практически везде решил без толкателей на видимых местах. А основные стойки у этой же Тамиевской модели Ф-16 в 48 масштабе просто капут - там толкают японцы прямо в стойку и на круглой стойке имеем следы от толкателей, причем "ямами". Потому может это новый стиль у Тамии ?
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 7:38 am
Заголовок сообщения:
Кстати, многовариантность у модели довольно условная. Модель по планеру и оборудованию лучше всего представляет из себя P-51D-25/D-30. Вариант декалей для такой машины - на фасаде коробки. Для более ранних вариантов нужны будут дополнительные доработки, которые не предусмотрены в наборе, особенно если открывать мотор/отсеки вооружения.
[quote="prokhor"] Для более ранних вариантов нужны будут дополнительные доработки, которые не предусмотрены в наборе, особенно если открывать мотор/отсеки вооружения.
А какие нужны дороботки напишите пожалуйста
Надо по-идее подробно расписывать. Если вкратце, то по оборудованию кабины - отличия в основном по пультам на правому борту в бОльших вариациях, чем предлагает Тамия. Радиостанция у Тамии в инструкции ставится задом наперед. Забыты лампы подсветки приборной доски, нет кольцевого прицела-дублера (а мог бы быть включен в плату фототравления). Для ранних нужна низкая бронеспинка (на два с четвертью дюйма ниже на настоящем самолете) с несколько другим расположением и другой задней пластиной крепления подголовника. Привязка кресел к модификациям у Тамии несколько не верна. Они не разделяются на "ранние" и "поздние". Ребристый козырек над приборкой устанавливался, по-моему с Д-25, так что в инструкции здесь тоже опция указана неверно. Диммер прицела К-14 в инструкции установлен по послевоенному варианту - слева вертикально , на боевых машинах ставился справа, под козырьком, горизонтально. Утапливаемая рукоятка на раме фонаря на ранних машинах была не овальной удлиненной формы, а в виде короткого прямоугольника. По отсекам вооружения - главное, это крышки отсеков. До Д-25 они были совершенно другой конструкции и изнутри выглядят совсем по другому и та "клепка"(которая на самом деле точечная сварка), которую дала Тамия снаружи, тоже для ранних вариантов не подходит. Капоты двигателя по лючкам - Д-25/30, на более ранних на нижнем капоте все лючки другие - и по количеству и по форме и по расположению (еще две вариации, по крайней мере), сверху, возле козырька на ранних нет лючка гидробака. Ниши шасси на ранних отличались кронштейнами крепления к фюзеляжу - это п-образные детали, рядом с кронштейнами крепления гидроцилиндров створок. На ранних эти детали длинные, как на серии Б и доходят до низа лонжерона. Забыты замки убранного положения шасси. Зря Тамия дала створки колес вместе с центральной нервюрой, все-таки нормальное положение створок - закрытое. На них на каждой по два замка для этого есть. А тут - без вариантов, так что придется отрезать в случае чего. Забыла Тамия и про ранние ухваты для баков/бомб с винтовыми упорами, зато дает вариант, устанавливавшийся с августа 1945. В инструкции опять путаница по этому поводу. Пока вроде все. Штуцера наддува-забора из подвесных баков - только поздний вариант, совмещенный. Ну и далее надо внимательно посмотреть на всякие дренажи-хренажи и обвязку мотора. Это пока не разглядывал сильно.
Спасибо за информацию
я и не думал что рание Д-ки отличались сильно от поздних и имели столько отличий
в теме про мустанги про эти отличая почти нет информации
может вы в теме про мустанги напишите пожалуйста про них с привязкой к сериям и заводам или напишите где можно найти инфу про них
Кстати, про ступеньку на закрылках - только что приобрел этот набор. Глянул в инструкцию - там есть специальные деталюшки, которые эту ступеньку закрывают, если надо сделать закрылки выпущенными. Так что в этом плане ничего особо заделывать не надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы