Марат, просто надо писать аккуратнее. Хотя... Ну, будут жалобы. Ну и что? Муса правильно заметил про игнорирование. Надо просто спокойно продолжать делать дело в своём направлении. Тем более, оно оригинальное и интересное!
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 2:10 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Нет ни одной фотографии кормовой части изнутри. Стоит ли в конце грузовой кабины переборка или нет, неизвестно. Не знаю как поступить.
Только сейчас обратил внимание на эту ветку. Так уж вышло.
По Ка-22 собираю все что нахожу уже давно, и конечно помогу чем смогу.
Вот фото изнутри кормовой части:
Вид вперед изнутри:
Открытая носовая часть:
Экипаж_Ка-22
Спасибо за фотографию.
Взял на себя смелость выровнять света на этом фото.
Возможно не совсем удачно,еще позанимаюсь позже,жаль разрешение маловато.
Сейчас у меня очередной кризис с пластиком. Его хватает доделать каркасы заявленных проектов и обшить небольшие модели. Но скоро пластик у меня будет и я продолжу Ка-22, Do-Х, АНТ-44, ХВ-1В и другие большие модели
Марат, я слышал что есть люди, которые никогда не спят. Не думал что увижу в реале. Я конечно с радостью смотрю на самострои, на многие ваши темы, на многих ресурсах. Но желаю вам относится к своему здоровью более благоразумно.
Спасибо, zohan.
На самом деле, скопировать текст для 8-10 сайтов не очень долго. Я работаю на 10 сайтах. Но чтобы и коллегам и мне было интереснее, чтобы меня не было "так много", решил на каждом сайте вести одну тематическую серию. Правда, мне надо будет достроить заявленные раннее модели в старом режиме работы, т.е. дублировать на всех сайтах.
... и иногда я всё же сплю
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 10:04 am
Заголовок сообщения:
Вот кстати, в дополнение http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-16
Там пару фото недостающих есть и видео с авиапарада в Тушино, качество не очень, но источник явно виден
Ну ещё, вот такое есть:
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 9:10 am
Заголовок сообщения:
А вот и мы на фоне Ка-22 в Ташкенте. Винтокрыл готовился к испытательному полёту.
В центре бортмеханик, 1-й лётчик, 2-й лётчик и ведущий инженер.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Испытания ташкентского Ка-22.
Надеемся эти фотографии с разных ракурсов помогут в постройке модели.
А это фотография специалистов на крыле ташкентского Ка-22. Справа третий - ведущий инженер по лётным испытаниям Николаев Вадим Андреевич 1935-1962гг. Погиб под г. Джусалы 28 августа 1962г. при исполнении служебных обязанностей при перелёте Ташкент-Москва вместе с экипажем винтокрыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы