Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Максим, приятно.
Наксколько я понимаю, эти панели в жизни подвижны. Не знаю, на каких режимах, какое положение они занимают. Я делал так, как предлагает Хася. Только перфорации наколол.
Вот так выглядело всё это в подсборках на разных этапах:
Вход в ВЗ почти наполовину перекрыт этими панелями.
Добавлено: Пт Май 06, 2011 7:25 am
Заголовок сообщения:
На этой неделе удалось посидеть с моделью только вчера. Нашел моторчик от магнитофона, блок питания от компа и купил набор насадок. Намного удобней работать стало.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 3:10 am
Заголовок сообщения:
JohnDoe_71Rus писал(а):
"декольте" в первом приближении.
Так гораздо лучше
JohnDoe_71Rus писал(а):
В районе двигателей надо закругления сделать более плоскими?
Там не то что бы в районе двигателей, там по всей длине от излома, который ты вылепил, и до сопел идёт заметный такой скос. А Ли как-то этот момент по-своему сделали.
Не знаю, как правильно выразить это словами.
Ты лучше посмотри на сечения, так понятнее будет:
Добавлено: Вс Май 15, 2011 5:57 pm
Заголовок сообщения:
JohnDoe_71Rus
С интересом читаю о стройке!
Модель довольно дровяная, твои доработки нравятся!
Поддержу, что кромки ВЗ надо сточить - уж больно толстые.
JohnDoe_71Rus писал(а):
Revell немного облагородил форму, убрал гребень с гаргота
Ага, гаггрот у Ревелл ближе к оригиналу будет.
Также, по сравнению с LS, чуть более четкие линии расшивки.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 2:03 pm
Заголовок сообщения:
JohnDoe_71Rus писал(а):
Даже клин гаргота за обводы двигателей так же заходит.
Не обращал внимания на эту фоту!
Вот теперь я увидел отличие.
Гарргрот примерно одинаковый.
НО. Смотри на двигатели. Они у Академа/LEE длинней!
Сравни с моей фотой.
Добавлено: Ср Май 18, 2011 8:21 am
Заголовок сообщения:
У кого есть под рукой F-15 в больших масштабах, посмотрите какой размер вентиляционного отверстия закабинного отсека. Хочу попробовать его вырезать.
Никто себе для этого кита фонарь давить не будет? Родной не нравится все больше и больше. Форма у него не та, слишком узкий. Сечение должно быть ближе к окружности.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:45 am
Заголовок сообщения:
Обновление.
Ликвидированный гаргот не давал покоя. Шпатлевка, кусок пластика, наждачка. Результат на фото. стык кабина фюзеляж еще будет доработан после склейки. Пока все детали собраны на щелчке.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:27 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Максим, а почему размеры решётки с чертежей не снимешь?
Отверстие, которое на крышке отсека с оборудованием, которая открывается вместе с фонарем. Она под колпаком, на чертежах ее не показывают. Если только отдельные чертежи кабины.
Нишу под пушку хочу делать. После склейки половин, чуть сточу и попробую высверлить.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 10:04 am
Заголовок сообщения:
Вот, снял размеры решётки со своего Игла:
Но погрешности неизбежны. Ткацкая рулетка не самый точный измерительный инструмент. Да и на собранной модели, на которой много очень мелких и хрупких деталей, трудно снимать мерки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы