Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23МФ ВВС Венгрии [Trumpeter 1/32]

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствйте,

Вот мой борт 04 ВВС Венгрии. Этот самолет разбился в 1990 в день открытых дверей на авиабазе Папа. Для меня это было длинный и трудный проект. К базовой модели я добавил кресло от True Details, и пилоны ZactoModels. Технадписи Вегемота, декали Linden Hill (Brothers in Arms #1).

Sébastien































^
    


в игноре у 17 пользователей
Себа писал(а):
Здравствйте,Вот мой борт 04 ВВС Венгрии. Этот самолет разбился в 1990 в день открытых дверей на авиабазе Папа.

Если не ошибаюсь (ЕМНИП) - майор Карой Шопрони (Soproni Karoly) - 16.09.90...я его видел живым буквально за месяц до того на День Авиации в Кечкемете...очень рисково крутил...
http://rutube.ru/tracks/1712681.html
^
    
Очень реалистично и старательно выполненная модель. Спасибо за доставленное удововльствие от утреннего просмотра.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Себа, напишите статью и выкладывайте на главной.
Модель очень понравилась!
Держите заслуженный +1
^
    
Весьма симпатично исполненный МиГ. Может, слегка тонировка желательна....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Отличная модель...
Один маленький нюанс: "уши" на пушке установлены задом наперёд...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень понравилось исполнение. Ниши, стойки очень натурально выглядят. Коррект-Сэт от ЗактоМоделс весьма украшает всё. Хотя это можно разглядеть только при внимательном рассмотрении. От меня так же +1!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый день.

Борода писал(а):
Если не ошибаюсь (ЕМНИП) - майор Карой Шопрони (Soproni Karoly)

Да к сожалению точно он погиб. Sad Sad Sad Я всю катастрофу фотографировал, снимки использовали при официальном разбирании проишедствия. Проблема была в том что он был строевой пилот, в тоже время очень хороший пилот. Но тогда у нас ещё небыли отдельные пилоты для показов. А они (МиГ-23МФ и МиГ-21Вис) исполняли специальный пилотаж для показа. При повороте к заходу над ВПП угол крыла был в среднем положение (никто не знает почему), потерял скорость и высоту, задняя часть ударилась в землю а потом и передняя с перегрузкой 50G. Скорость была большая и самолёт вспрыгнул в воздух и только упала в другом конце аэродрома. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Модель красивый получился! Поздравляю! Только одно замечание: После перекраски самолётов с оригинального серого цвета все технические надписи изменили на Венгерские. (Думаю Бегемот их не даёт.) В этом маштабе может они уже видныб но думаю что их никто не будет читать!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor писал(а):
но думаю что их никто не будет читать!

Габор, приветствую! Ну, тут вопрос спорный конечно. Мне на пример очень интересно читать Технические Надписи. Но жаль, что их не разглядеть на модели. ВолкЭраунды смотрю и читаю с удовольствием.
^
    
Себа писал(а):

Технадписи Вегемота.


А техничка от Бегемота в 32-м и именно для МиГ-23 или от других декалей подобрана?

Олег.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Присоединяюсь, отличная модель!
^
    
поздравляю с отличной моделью,большая работа проделана, есть пара мелких вопросов, но образ раскрыт великолепно. этот самолёт на первом месте в моём списке желаний, трумпетер анонсировал ещё одну новую модель миг-23 млд. подождём. я сейчас принципиально делаю закрытыми(или открывающимися) фонари кабин во всех моделях. из того что делал из трумпетера, с этим проблема, интересно, как закрывается у мига фонарь? или вы не пробовали? есть ли какие косяки;особенности, хотелось бы поподробней о процессе


^
    


в игноре у 5 пользователей
gruman писал(а):
есть ли какие косяки

Веток по МиГ-23 на форуме очень много. Вы просто, воспользуйтесь каталогом Авиации после 50 СССР. И будет Вам "Щасте"!
Удачи!!!
^
    
Спасибо всем за оценки! Попробую ответить на все вопросы.

Это конечно самолет майора Шопрони. Я долго изучал материал о венгeрских
Флоггерах, я на самом деле сотрудник Linden Hill Decals и настаивал,
чтобы выбрали борт 04 для Brothers in Arms #1. Раскраска интересная, а
кроме его трагической судьбы сам самолет тоже является символом : борт с
красными звездами разбился во то время, когда распались социалистические
правительства.

Борода, вы правы насчет "ушей" пушки, я не замечал но уже поздно
переделать.

Лекарь, спасибо но написать статью сложно, очень медленно печатаю на
кириллице.

Габор, спасибо за инфо. Наверно ваши фотографии я использовал для
покраски. Едиственные, где хорошо виден верхний камуфляж, это те, где
самолет горит в воздухе после удара по ВПП. А я прочитал, что самолет
потерял много высоты при развороте из-за того, что кроме неправильного
положения крыла форсаж не был польностью включен, это правда?

Насчет технадписей, открою маленький секрет : они вообще не правильные ни
на каком языке! По фотографиям на hunavia я знал, что написано на
венгерском (хотя местами и русские остались), мне нужны были тонкие
белые и синие надписи, декали из коробки Трампетера грубые и не
соответствуют. Так я взял стенсили Бегемота для МиГ-21, отличный набор.
Я их наклеил просто по общей форме исходя из фотографий, но если смотреть
ооочень близко то на люках РЛС найдете надписи двигателя итд...

Gruman, это было трудная модель из-за модулярной концепции так как
Трампетер хочет сделать все основные варианты семейства МиГ-23/27 :
стыковка всех больших элементов плохая, самое плохое было для киля с
фюзеляжем. Тоже довольно сложно собирать основное шасси. На моделе очень
много ошибок но самая большая это как раз фонарь. Я тоже хотел его
закрыть но это исключено : во-первых, если взять кресло Трампетера то
оно слишком большое и фонарь вообще не закрывается, во-вторых форма
откидной части фонаря совсем неправильная, профиль должен быть прямой и он
кривой. Если его оставить открытым этот дефект не особенно виден. Может
стыковка будет лучше на МЛ/МЛД но проблема с фонарем скорее всего
останется.

Вот слева КМ-1 Трампетера, справа смолянная версия True Details :

^
    


в игноре у 17 пользователей
Себа писал(а):
А я прочитал, что самолет потерял много высоты при развороте из-за того, что кроме неправильного положения крыла форсаж не был полностью включен, это правда?

Судя по тому, что видно на видео, крыло находится в положении 30-35 градусов. Это допустимо при выполнении пилотажа, хотя оптимальная стреловидность 45 градусов (это фиксированное положение рычага перекладки крыла). Возможно оно находилось в процессе перестановки...
Что касается форсажа, то лётчик включил его с некоторым запозданием. Дело в том, что в момент включения форсажа сначала полностью раскрывается сопло, а затем происходит розжиг. В этот промежуток времени (1,5-2 сек) имеет место провал тяги. Так как самолёт подходил к земле с хорошими углами атаки, т.е. практически "сидел на струе", произошла эта роковая просадка самолёта с касанием ВПП. Включи он форсаж на пару-тройку секунд раньше, к моменту прохода нижней точки траектории самолёт подошёл бы уже на устойчивом форсаже...
Хотя история не признаёт сослагательного наклонения...
Прошу простить за некоторое отступление от темы...просто я в то время служил в Венгрии, и этот случай у нас разбирался...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрый вечер Всем.
Тема "немножко" печальная, но думаю что красива исполненый макет немножко балансирует это и тоже ставит память хорошему пилоту! Они професионалы своей работы, но тоже люди и иногда делают ошибки как и все другие!

Себа писал(а):
А я прочитал, что самолет
потерял много высоты при развороте из-за того, что кроме неправильного
положения крыла форсаж не был польностью включен, это правда?


Я думаю что Борода уже ответил ваш вопрос. Кстати у лётчика была ещё одна возможность (когда видел что высота и скорость падает) выйти из разворота и уйти прямо, тоесть перпендикулярно ВПП в направление города Папа. Почему он это не сделал? Этого мы уже никогда не узнаем.

Самолёт ударился не на ВПП а на траве на лево от ВПП (по направлению его полёта) перед зрителями которые на тойже части стояли, как и я с фотоапаратом. Почти все снимали МиГ-21, только несколько нас МиГ-23, и мы стояли перед зрителями.

Да это мои снимки были, те же которые на разбирания катастрофы я отдал в наш ВВС. Мои снимки публиковались гдето через год после проишедсвия, но и тогда я небыл уверен в том что их надо публиковать! Там же умер пилот!
Была ещё одна снимка (единственная) когда самолёт ударился хвостом в землю, сопло дыло сжато ударом, и помпажом двигателя воздух выщёл в обратное направление из воздухо заборников.

Спасибо за красивую модель!

Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy