Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1/48 П-42 (Т-10-15). Собираю инфу по матчасти

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени!

Коллеги, вот что-то душа легла (или встала? как правильно? Mr. Green) помахать лобзиком в этом направлении. Исходник Академо-моделист + Минихоббимоделс + нос от Миниарма + кабина от НеО + сопла от Аирес + дека от Бегемота (да, там богато - целых аж 4 изображения Wink) + предполагаются самодельные стойки шасси, но эт мы еще поглядим на мою лень Laughing

Изначально подумывал примкнуть к тематическому групбилду, но на ём ведь звезд нету, зараза Smile))) Поэтому будем строить так. Состояние - около 1987 года, как раз пик его карьеры. Цель постройки - отработать новые технологии в окраске металликом, в частности добиться шовного эффекта, и реалистичной побежалости на мотогондолах. Так что это заодно будет моя учебная парта - критика и советы приветствуются.
Маленькая ремарка - всю геометрию править не буду - это и не возможно, и ни к чему, по-моему.....

Итак. Что сделано на сегодня.
1. Отмыта ранее окрашенная кабина от НеО и частично пришпилена на фюзель (хочу поэкспериментировать с технологией окраски и кабины тоже)
2. отпилены верхние части консолей от Моделиста и взамен взяты такие же от МиниХоббиМоделс (естественно прогиб исправлен под феном)
3. Сделаны усиливающие вставки в крыло - медно-фосфорный припой в прутках. Имеет совершенно всяческие сечения, но пилится тяжело. Брал в Магазине ЧиП-и-ДиП по 2,5 $ за пруток 40 cм. Жесткости на таком участке хватает с избытком, можно было консоли под феном и не править Wink
4. Отломаны форкили (снизу) - изначально модель задумывалась под РВ, но думаю подождать Хоббибосса Wink
5. Вставлены первые ступени.
3. сделаны ВЗ (решетки, как и полагается отсутствуют)




А теперь пошли вопросы.


1. Оставались ли на П-42 жабры подпитки снизу ВЗ? (по-моему данное фото их наличию не противоречит, но 100% конечно сказать не берусь....





2. Где-то в рунете года 2-3 назад всплывал Валк на него, там был неплохо сфоткан обрезаный ласт из ракурса сзади-снизу... никто не напомнит где? самое лучшее, что у меня есть это вот. Но для постройки модели маловато...



4. Что с кабинетом? краска осталась серая? что кроме прицела было снято? ЖК как я понимаю вряд ли трогали - там с ним еще пол-самолета снимать....

5. Как зашивали пушечный порт - просто проклепаный дюраль???

6. Зачем в более поздние поздние времена колеса покрасили наполовину в белый цвет?

7. Снимали ли (ну или как-то убирали) обтекатели антенн на кастрированных килях?

7.5. Кстати, а не мог ли стабилизатор иметь бОльшие углы отклонения??? все-таки на высоте эффективность рулей должна падать....

8. Буду благодарен ЛЮБОЙ информации по борту. На гуголь, и в тему (с 2,5 сообщениями) на скейле, где больше жуется мог ли Т-10-15 быть Т-10-20 прошу не слать - за 2 недели они были более чем тщательно вычищены Mr. Green, найдены действительно интересные фото, но для постройки модели этого маловато.




Заранее вечное спасибо и гамарджоба в веках всем, кто откликнется Smile
^
    


в игноре у 31 пользователей
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
Попросить вид на жительство в Украине можно здесь!

Mr. Green Mr. Green Думаешь поможет?

Я бы всеж рекомендовал поучить мову, купить вышиванку.... Mr. Green
http://litnik.in.ua/forum/index.php/topic,684.0.html
....вопросы отпали? Mr. Green
^
    
Вот еще такой вопрос - что это за швы перед клином ВЗ и были ли они нна П-42 столь же выделяющимися (выступающими в поток), сколь и на Т-10-20, к примеру??

^
    


в игноре у 31 пользователей
REDCAT писал(а):
Изначально подумывал примкнуть к тематическому групбилду, но на ём ведь звезд нету, зараза Smile)))


Вот не говори так! НЕНАДО! Mr. Green

SilverGhost писал(а):
AardvarkПлохо читал, там далее через несколько страниц мое пояснение жирным на 3-4 строчки. что можно и без звезд, но все заявки рассматриваются персонально при наличии модели и желании ее строить, а не задавать вопросы из разряда "А если бы... ...ой, ну я просто спросил, а таки строить не буду."

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=29811
^
    
REDCAT писал(а):
Вот еще такой вопрос - что это за швы перед клином ВЗ и были ли они нна П-42 столь же выделяющимися (выступающими в поток), сколь и на Т-10-20, к примеру??

REDCAT, Денис, это усиливающие накладки. Устанавливались в том числе и на ранних 10С, вплоть до 18 серии. А может даже и на более поздних. Но на 25-й серии, кажется, их уже не было - стрингеры были усилены изнутри. Накладки весьма толстые, по толщине выделяются заметно.
^
    
Aardvark писал(а):
Попросить вид на жительство в Украине можно здесь!


От ты ж пристал-то а?! Mr. Green Mr. Green Mr. Green не могу я, сало у вас не вкусное! Mr. Green и к примеру - не кошерное (с) Mr. Green Mr. Green а я ужинать без 150 Немирова и вкусного сала не умею Smile) ясно выразился? Smile)))

И ваще - у вас там план балансовых счетов не тот Mr. Green Mr. Green

Aardvark писал(а):
Я бы всеж рекомендовал поучить мову, купить вышиванку.... Mr. Green
http://litnik.in.ua/forum/index.php/topic,684.0.html
....вопросы отпали? Mr. Green


Тильки не поняв, причем тут вышиванка? Mr. Green Mr. Green

Серег, кроме шуток - ОГРОМНОЕ Спасибо за ссылочку - ОНО!!!!!
Вопрос с ластом фактически снялся. Вопрос с кабиной почти тоже (один только вопрос - как бы увидеть еще и ракурс влево? Smile)
но вопросы №№ 1 (про жабры подсоса), 5 (про пушечный отсек), 7.5(про стабильник) остались пока открытыми. ВЗЫВАЮ К ОбЩЕСТВЕННОСТИ Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Re: П-42 (Т-10-15). Собироаю инфу по матчасти для постройки.

Aardvark писал(а):
Вот не говори так! НЕНАДО! Mr. Green


Ну типо победа в Куликовской битве - не самоцель, но ваще ты прав, постучусь Андрею, вдруг пустят у калитки постоять..... Smile)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

sivic писал(а):
Денис, это усиливающие накладки. Устанавливались в том числе и на ранних 10С, вплоть до 18 серии. А может даже и на более поздних. Но на 25-й серии, кажется, их уже не было - стрингеры были усилены изнутри. Накладки весьма толстые, по толщине выделяются заметно.


Игорь, приветствую! спасибо за подсказку, а нельзя ли уточнить - эти накладки устанавливались для больших лимитов по G для самолета, или для чего? просто суть в том, что на фото Т-10-15 они хоть и присутствуют, но мне кажется не столь явно, как на Т-10-20.... Могли их снять и просто зашпаклевать оставшееся???...
^
    
REDCAT, Денис, приветствую!
Денис, что ты имеешь в виду под "Отломаны форкили (снизу)"? Подбалочные гребни (фальшкили)?


Я имею поделиться вот таким:
Спешл фо ю вырезал нужные тебе моменты из книги "Су-27. Рождение легенды.", касающиеся Т10-15 в облике П-42:



Иллюстрации из книги:







Касемо усиливающих накладок на фюзеляже:




Правда неизвестно, на Т-10-15 стояло крыло с накладками или без...


Т.е. накладки были на всех машинах выпуска до 8ой серии (8я серия шла уже без них). По результатам ресурсных испытаний решили усиливать конструкию таким способом. Наверное трещины образовывались в тех местах. Вряд ли бы накладки стали снимать и что-то там шпаклевать.

Есть ещё одна заковыка, с которой следовало бы разобраться:



Собственно сами накладки:



Были ли они на Т-10-15? Я думаю, да.



P.S. Вышеназванную книгу в высшей степени рекомендую всем. Два тома. Более девятисот страниц. В первом томе (более 300 страниц) подробнейшим образом описана история создания предтечи Су-27 - Т-10. Второй том (более 600 страниц) по большей своей части посвящён разработке Т-10-7 (Т-10С).
В книгах описаны не только работы ОКБ Сухого и лётные испытания Т-10 и Т-10С, но и довольно хорошо описаны работы, проводимые смежниками (двигатели, РЛС, вооруженцы и т.д.).
Само собой, конструкция Су-27 разобрана по косточкам.

Добавлено спустя 57 минут 28 секунд:

Хотя, на счёт накладок на ВЗ я начал сомневаться. На этих фотках их не заметно:

http://s43.radikal.ru/i101/0904/78/3ae61895e846.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0904/ed/297285da33d1.jpg

Хотя качество неважнецкое Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
REDCAT
Вот темка такая была:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10521_start_0.html
Может найдется что в ней.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Дэн!
Официальное разрешение на участие получено! Желаю успехов в этой очень интересной постройке!!!! Авось выйдет первая модель данного пепелаца!
Жаль ничем помочь не могу - видел этот аппарат несколько раз живьем только с дистанции полкилометра...
С уважением, Андрей
^
    
BigSeXy писал(а):
Денис, что ты имеешь в виду под "Отломаны форкили (снизу)"? Подбалочные гребни (фальшкили)?


Привет Саша!
Да, я имел ввиду именно гребни Smile Пардон, писал в ночи - напутал с терминологией..


BigSeXy писал(а):
Я имею поделиться вот таким:
Спешл фо ю вырезал нужные тебе моменты из книги "Су-27. Рождение легенды.", касающиеся Т10-15 в облике П-42:



Оооооо!!!!! Ай спасибо тебе мил человек! очень интересная и полезная информация. А ведь фото ласта и крыла сверху однозначно говорит о том, что где-то у кого-то есть такой валк на этот борт, что просто обзавидуешься Smile

Книжицу эту я листал, да так купить руки и не дошли Embarassed


BigSeXy писал(а):
Т.е. накладки были на всех машинах выпуска до 8ой серии (8я серия шла уже без них). По результатам ресурсных испытаний решили усиливать конструкию таким способом. Наверное трещины образовывались в тех местах. Вряд ли бы накладки стали снимать и что-то там шпаклевать.


Оно конечно да, но накладки такие - лишний вес... впрочем, твои фото показали однозначно, они были Smile

BigSeXy писал(а):
Хотя, на счёт накладок на ВЗ я начал сомневаться. На этих фотках их не заметно

На других, причем даже тобой приведенных, - тоже Wink
http://s15.radikal.ru/i189/1104/39/984454e681c2.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1104/f6/ab79d0130964.jpg.

Так что ВЗ оставим как есть.. Но с жалюзи подпитки так вопрос пока и остался.... нет 100% уверенности ни в одну сторону хотя я все-таки склоняюсь к их отсутствию у П-42...Что думает сообщество?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Конструктор писал(а):
REDCAT
Вот темка такая была:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10521_start_0.html
Может найдется что в ней.


Smile я как раз именно про нее и говорил выше, насчет рассуждений на пар страниц "мог ли 10-15 стать 10-20" Smile

Кстати, если интересно - вот тут в начале альбома есть еще пара моих фоток Т-10-20 с Ходыни... Это 2007 год, Раздолбали совсем машину... Sad(
http://photo.qip.ru/users/rotekatze/2861111/

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

SilverGhost писал(а):
Привет Дэн!
Официальное разрешение на участие получено! Желаю успехов в этой очень интересной постройке!!!! Авось выйдет первая модель данного пепелаца!


Андрей, спасибо! Попробую что-нть с ним сотворить. хотя это далеко не первая модель этого пепелаца Wink

Ты, кстати, фразой о "полкилометре" натолкнул меня на мысль, кого можно попросить в ЛИях отфотать хорошенько этот борт.... Мерси, попробуем "совершить диверсию" Mr. Green

Сегодня, или завтра постараюсь вывесить продолжение работ.

ЗЫ: БЛИН!!! ЧТО С ЖАЛЮЗЯМИ ДЕЛАТЬ?????!!!! я в раздрае... Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати!!!

Еще вопрос в догонку: у этого "якоря" что за ходовая? от Т-62, или 54/55??



И есть ли еще фотки этого агрегата? я к тому что может и его в 1/48 из чего-нть сделать удасться? Smile)
^
    
REDCAT, Денис, не за что. Рад помочь Smile

Если продолжать рассуждать и строить догадки, то я голосую за отсутствие жалюзей на нижних поверхностях ВЗ. Погляди на фотках: по бокам ВЗ жалюзи зашиты. Так же наверное поступили и с нижними.

А вообще, конечно, будет суперски, если твои партизаны доберутся до тела и сделают валк.
Вообще, вы там, в Москве, совсем зажрались! У вас столько техники стоит, фотай - не хочу, а валки с Ходинки, Тушино, Монино мало кто делает. Я, вон, в Иркутске уже все памятники обснял. Теперь подумываю, как прелезть бы через пару заборов Mr. Green Да отснять то, что ещё не попадало в объектив моей мыльницы.

REDCAT писал(а):
Еще вопрос в догонку: у этого "якоря" что за ходовая? от Т-62, или 54/55??

И есть ли еще фотки этого агрегата? я к тому что может и его в 1/48 из чего-нть сделать удасться? Smile)


Я с той целью и выложил фотки якоря. Что б ты задумался над диорамой Mr. Green.
Фотки этого якоря кажися мелькали в теме о П-42 с литника, что приводил Сергей Aardvark.
Что за шасси не скажу. Эт лучше к нашим БТТешникам обращаться. Может быть, они тебе не только шасси назовут, а ещё скажут название самой инженерной машины. Будет от чего отталкиваться в поисках инфы Wink
Можно, кстати, сделать на диораме машину на режиме форсажа перед отцепкой. Тогда надо будет уменьшить высоту передней стойки, натянуть трос и каким-то образом показать клинья форсажа, бьющие из сопел. В принципе сами клинья можно выточить из оргстекла, отполировать, а потом цветными лаками раскрасить под пламя.

Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:

Кстати:



Осталось выяснить, что же это за загадочная "зашивка с новой теорией" и как она выглядит Smile

А усиливающие накладки по бокам ВЗ могли и быть. На приведённых фотках разглядеть пластину толщиной 1-1,5мм нереально Smile. Толще накладки не могли быть. Раз уж в серии увеличили толщину обшивки всего на 0,5мм

^
    


в игноре у 19 пользователей
BigSeXy
Саша, не боись, я за прошлые выходные сделал 3700 фото авиавалков! так что, это только начало. ЦМВС, Зажорожного, Парк Победы, Ходынка, Монино, постаменты...

Дэн
шасси это похоже на Т-62. но не Т-62.
у Т-62 два задних опорных катка имели большее расстояние между собой и центральным катком, чем передние 3.
у Т-54/55 - первый опорный каток был на большем расстоянии от остальных 4-х. т.е. была заметная "дырка" между 1 и 2 катками. у Т-62 эта дырка между 3-4 и 4-5 катками.
на фотке якоря дырка между 3 и 4 катками, в то время как расстояние от 4 до 5-го катка совсем минимальное.
но если шасси Т-62 укоротили между 4 и 5 катками - то это оно...
^
    
BigSeXy, SilverGhost, Здоровеньки, друзья!
Отвечаю по порядку Smile

BigSeXy писал(а):
Погляди на фотках: по бокам ВЗ жалюзи зашиты. Так же
наверное поступили и с нижними.


Да, так и поступили Smile нашлись фотки, по моему это Сергей выше на них
ссылку давал Smile






BigSeXy писал(а):
А вообще, конечно, будет суперски, если твои партизаны
доберутся до тела и сделают валк.
....У вас столько техники стоит, фотай - не хочу, а валки с Ходинки,
Тушино, Монино мало кто делает.


Партизан один, но я его попрошу Smile ЛИИ - режимный объект, так просто не
пустят - можно и "дроби" схлопотать... так что уж куда-куда, а туда лазить с фотиком себе дороже. На ходынке снимать уже нечего, все умерло.. вот ее останки:
http://photo.qip.ru/users/rotekatze/2861111/

Что касается Монино, то это святое дело! от туда в основном интересное и черпаем Smile тока П-42 там нет Smile


BigSeXy писал(а):
Я с той целью и выложил фотки якоря. Что б ты задумался
над диорамой Mr. Green.


Я задумался Smile крепко задумался... Но вот не знаю, что бы за исходник взять в 1/48.... хотя б ходовую - с нуля делать колеса и траки так лень....

BigSeXy писал(а):
Что за шасси не скажу. Эт лучше к нашим БТТешникам
обращаться. Может быть, они тебе не только шасси назовут, а ещё скажут
название самой инженерной машины. Будет от чего отталкиваться в поисках
инфы Wink
SilverGhost писал(а):
Дэн
шасси это похоже на Т-62. но не Т-62.
но если шасси Т-62 укоротили между 4 и 5 катками - то это оно...


Ребяты, Гугль творит чудеса, если не лениться Smile Вобщем машина эта - БТС-4В, сделана (по инфе в инете) на базе ИТ-1 (который сделан на базе Т-62), или же (по инфе от коллег с ДиШа) - на базе АТ-Т/СУ-122-54.

А вот Т-62 (да и впрочем Т-54 для модификации БТС-4А) в 1/48 по-моему никто не делает... Sad((


BigSeXy писал(а):
Можно, кстати, сделать на диораме машину на режиме форсажа
перед отцепкой. Тогда надо будет уменьшить высоту передней стойки, натянуть
трос и каким-то образом показать клинья форсажа, бьющие из сопел. В
принципе сами клинья можно выточить из оргстекла, отполировать, а потом
цветными лаками раскрасить под пламя.



Ни, вот я всю эту порнографию с оргстеклом в виде пламени не люблю - не реально. Лучше просто трос "перед стартом" привесить - при условии, что получится саму БТС сделать.....

BigSeXy писал(а):
Кстати:


Осталось выяснить, что же это за загадочная "зашивка с новой теорией" и как
она выглядит Smile


оно?



BigSeXy писал(а):
А усиливающие накладки по бокам ВЗ могли и быть. На
приведённых фотках разглядеть пластину толщиной 1-1,5мм нереально Smile.


Smile Саш, я вообще-то не про толщину говорил. Посмотри внимательно на твои фото с накладками на ВЗ - родная расшивка панелей отсутствует (панели закрыты накладкой). А теперь посмотри внимательно на фотку, которую я выше указал, как контраргумент их наличию - все "родные линии расшивки на месте. Отсюда вывод - накладки нет.
^
    
Привет, Денис!

REDCAT писал(а):
Партизан один, но я его попрошу Smile

Уж попроси, а? Машина архиинтересная, а валка никакого нет Sad

REDCAT писал(а):
Ни, вот я всю эту порнографию с оргстеклом в виде пламени не люблю - не реально.

Ну, это смотря, как покрасишь Wink



REDCAT писал(а):
оно?


Не, не оно. Вот оно:



REDCAT писал(а):
Отсюда вывод - накладки нет.


Решать тебе в конечном итоге. Но партизана попроси с пристрастием отснять бока входов в ВЗ как снаружи, так и между каналами Smile

Кстати, я тебе не говорил. Всё искал внятное фотоподтверждение. Страница , приведённая тобой меня окончательно убедила.
Есть на ГЧФ ещё пара неприметных усиливающих накладок (по правому борту такая же):



На других фотках эта накладка как-то невнятно выглядит.

По танкам я тебе совсем не помощник. Но мне как-то не верится, что Т-62 в 48 нет Shocked

SilverGhost писал(а):
BigSeXy
Саша, не боись


Андрей, да я б рад был не бояться. Но наблюдая то, что творят с самолётам(вертолётами)-памятниками и техникой в хранилищах, особого оптимизма не испытываю. Лет через пять их наверное совсем не останется. У нас в Иркутске за забором, за который нельзя попасть, режут единственный существовавший Ил-76ПП Sad
Ну да ладно. Разговор не для этой ветки.
^
    


в игноре у 19 пользователей
BigSeXy
Вот поэтому и фоткаю все подряд. Никогда не знаешь, что с ними будет завтра и будут ли они вообще.
^
    
REDCAT, Денис, если твой партизан согласится, ты отпишись. Составим список, что нужно сфотать в первую очередь.
Например, мне очень интересны такие моменты:
Есть ли усиливающие накладки сверху и снизу консолей крыла, по бокам от входов в ВЗ; откуда и до куда идут накладки на ГЧФ; как выглядят заплатки вместо регулируемых створок внизу ВЗ; как со всех сторон выглядит серьга, за которую цепляли трос; каким образом закрепили панель, которой заменили флапероны (может есть какие-то внешние проявления); стойки шасси.

SilverGhost писал(а):
и будут ли они вообще.

Во, во, Андрей. Таким образом я проморгал Ту-124 и Ми-4 Crying or Very sad Разрезали с...ки Evil or Very Mad

REDCAT писал(а):
На ходынке снимать уже нечего, все умерло.. вот ее останки:
http://photo.qip.ru/users/rotekatze/2861111/


Кстати, вот такие остатки для нас, как моделистов, имеют особую ценность. На разграбленных самолётах хорошо видна нутрянка. Всякие вскрытые лючки, разные агрегаты, силовой набор мотогондол... Т.е. всё то, что нельзя сфотать на памятнике, аэродроме или на авиавыставке. Такие моменты можно снять разве что при ТО техники, на АРЗ, в сборочных цехах или с наглядных пособий в училищах. Но много ли таких валков? Училища закрываются, пособия режутся (привет медвепуту, модернизации и оптимизации). Тому примером учебный аэродром бывшего ИВАТУ (ИВВАИУ) При ТО, на АРЗ и в сборочных цехах сделать фотки проблематично.

Так что организовались бы человеков пять, да отсняли бы за один день то, что ещё осталось. Потом будет поздно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
BigSeXy
Сань, да я брал двух приятелей-танкистов на валк в музей. а толку... походили 2 часа с зеркалками и штативами, сделали 100 снимков. сказали - скушное это занятие, тем более нет необходимости им в этих валках. пожелали успехов, покрутили мне у виска и пошли домой. а я 6 часов на солнышке прыгал с фотиком Very Happy такой подход у многих моделистов. а про других вообще промолчу.
С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost, Андрей, попробуйте обжевать эту тему на ближайшем междусобойчике моделистов. Авось, понимающие люди найдутся. Неужели среди посетителей Скалы не найдётся пяток москвичей готовых мотануться на денёк да пофотать технику. Это же ведь и просто интересно- поползать вокруг самолёта/вертолёта/танка/пушки.

Зеркалки с собой брать смысла нет никакого. Если бы я валки свои делал с зеркалки, у меня бы руки отвалились уже на третьем десятке фотографий Mr. Green. А по идее, если делать по уму, то один человек за день может снять ну тысяч до четырёх- четырёх с половиной фотографий спокойно. Я в поршлом году, на День Авиации, сделал 1800 снимков, за буквально четыре часа: 1,5 часа в аэропорту, 2,5 на Белой.

Всё зависит в первую очередь от желания. Будет желание, найдётся и возможность. Подробные фотообходы, я вижу, посетители сайта любят посмотреть и посмаковать, а вот фотоаппарат берёт в руки и идёт до ближайшего памятника/аэродрома/хранилища далеко не каждый. Стыдно, товарищи, стыдно Twisted Evil

Может темку создадим? Что-нибудь типа "Едрёныть на Ходынку!" Smile Что б Денису тут не мешать...
^
    


в игноре у 31 пользователей
BigSeXy писал(а):
Стыдно, товарищи, стыдно Twisted Evil

Устыженный пошел я к памятнику и отфоткал ИС-3 (я только на него не залазил уж извините, дядя в галстуке костюме, с портфелем, лазиет по танку, городок маленький, народ шушукаться начнет)...тут еще паровоз какой-то есть!Надо кому нить?
^
    
Aardvark, то-то же Mr. Green
Думаю, паровозик не будет лишним. У нас тоже один какой-то очень старый стоял, ржавел. Я хотел было его отфотать и... Угадайте. Правильно! Разрезали на металл Evil or Very Mad
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy