Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Афганский Су-17М3 (!?)

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На уважаемом сайте:http://www.cybermodeler.com/aircraft/h-47/hart_afghan.shtml опубликован фоторепортаж из Афганистана, среди всего прочего - фотография про то, как афганцы грузят Су-17М3 на КАМАЗ?! Shocked Shocked Shocked
Лично я и не видел и не слышал что они у них были Су-17 этой модификации! Shocked (У них были Су-22, Су-22М4, Су-22УМ-3К)
^
    


в игноре у 1 пользователей
И где вы здесь Су-17 нашли? Shocked



^
    


в игноре у 5 пользователей
А что, разве Су-22М3 Афганистану не поставляли?
^
    
frog63 писал(а):
И где вы здесь Су-17 нашли? Shocked

Да там и КамАЗ не наблюдается, вроде как мерин вижу, но КамАЗ точно нет))) по теме, я вот например, с именно этого ракурса и не различу сразу, Су-17М3 это или Су-22М3.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
А что, разве Су-22М3 Афганистану не поставляли?

ЕМНИП, Су-22м3 поставляли только мадьярам...полки в Тасаре и Папе...
А у афганцев 355-й полк в Баграме летал на Су-22м (С-52к)...вот он и запечатлён на снимке...
Характерный форкиль и задница раздутая под Р-29...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Су-22М и Су-22М3 по планеру и двигателю идентичны.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
Су-22М и Су-22М3 по планеру и двигателю идентичны.

Так точно...по оборудованию разные. Так вот у афганцев были Су-22м.
Так называемым дружественным режимам - Сирия, Ливия, Перу, Афганистан, Йемен, Ирак - Су-22м3 не поставлялись. И даже у наших демократов - ГДР, ЧССР, ПНР - их не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Джентльмены, добрый вечер! Наверняка что-то пропустил, поэтому не очень понятен смысл перемешивания всех этих модификаций. По моему разумению, Су-22 - это экспортное обозначение Су-17. Это раз. Говорить, что Су-22м - это С52к, довольно проблематично, поскольку на самом деле это обозначение Су-22м3. Су-22м - это С32к. Как, впрочем, и утверждать, что Су-17м и Су-17м3 по планеру идентичны. Отличия Су-17м от Су-17м3 весьма и весьма велики (и очевидны). Двигатели на Су-22 могли ставить как АЛ, так и Р. Это два. У афганцев были Су-22м3. Наблюдал лично еще лейтенантом. Это три. На снимке, таким образом, Су-22м3 (С52к). А уж какой стоит двигатель, затрудняюсь сказать, поскольку ракурс ,дествительно, не вполне... Но скорее всего, АЛ-21, т.к. не было смысла расширять перечень запчастей и спецификаций.
P.S. Схожи по планеру были Су-17, Су-17м и Су-17м2. С уважением...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Экспортное обозначение Су-17М , это Су-20 . 17М2 - Су-22 , 17М3 -22м3 .
^
    
maveric1020 Действительно, что-то Вы пропустили...

экспортные обозначения были такими:
Су-17 - Су-17К
Су-17М - Су-20
Су-17М2 - Су-22
Су-17М3 с упрощенным БРЭО - Су-22М
Су-17М3 с оригинальным БРЭО - Су-22М3
Су-17М4 - Су-22М4
^
    
maveric1020
ну тут как бы никто не утверждал об идентичности планеров Су-17 и Су-17М3, это раз, на тему были ли у ВВС Афганистана Су-22М3 сейчас просто не готов, хотя склонен верить коллеге Борода, ну и на тему Су-22М и Су-22М3, отличия в только брэо, на первом упрощённое, на втором аналогичное Су-17М3, насколько мне подсказывает мой склеротий.
^
    


в игноре у 17 пользователей
maveric1020 писал(а):
Двигатели на Су-22 могли ставить как АЛ, так и Р. Это два.

Вы хотите сказать, что они были взаимозаменяемы? Совершенно разные профили задней части фюзеляжа...
С таким форкилем, как на фото, стояли ТОЛЬКО Р-29.
maveric1020 писал(а):
У афганцев были Су-22м3. Наблюдал лично еще лейтенантом. Это три. На снимке, таким образом, Су-22м3 (С52к).

Как Вы их различали? Они внешне абсолютно похожи...
maveric1020 писал(а):
А уж какой стоит двигатель, затрудняюсь сказать, Но скорее всего, АЛ-21, т.к. не было смысла расширять перечень запчастей и спецификаций.

Не совсем понял крайнее утверждение. Причём здесь перечень запчастей и спецификаций?
^
    


в игноре у 5 пользователей
frog63 писал(а):
Экспортное обозначение Су-17М , это Су-20 . 17М2 - Су-22 , 17М3 -22м3 .


Су-17М3 имел две экспортные модификации (как я уже писал выше идентичные по планеру и силовой установке):
-Су-22М (С-52К) - экспортный вариант Су-17М3 с двигателем Р-29БС-300 и комплектом оборудования, соответствующим Су-17М2.
-Су-22М3 (С-52МК) - Су-22М с оборудованием, соответствующим Су-17М3.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Джентльмены, по-видимому с экспортными обозначениями буду вынужден согласиться. Что-то попутал... Исходя из этого, действительно, тогда планер практически одинаков. Двигатели не взаимозаменяемы, устанавливались исходя из требований Заказчика, и только. Что касается перечня спецификаций и запчастей, то они зависят, в том числе, от существующей ремонтной базы, поэтому вряд-ли был смысл при наличии существующих центров обслуживания (ТЭЧ и т.п.) что-нибудь менять в комплектации техники. При переходе на другой лвигатель нужно переучивать специалистов, менять КПА, инструмент; короче - целая бодяга. Кстати, я и не утверждал, что там точно АЛ-21 стоит. И, между прочим, что там с форкилем? Ощущение такое, что его просто нет. Дело в том, что виденные мною машины с Р-29, понятное дело, очень давненько, не были оборудованы складным фальшькилем, стоял обычный. С уважением...
^
    


в игноре у 17 пользователей
maveric1020 писал(а):
И, между прочим, что там с форкилем? Ощущение такое, что его просто нет. Дело в том, что виденные мною машины с Р-29, понятное дело, очень давненько, не были оборудованы складным фальшькилем, стоял обычный. С уважением...

Вы путаете с фальшкилем... Форкиль - это переход гаргрота собственно в киль. Так вот данная форма характерна для самолётов с Р-29БС-300. А складных фальшкилей на Сухих никогда не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фальшькиль с форкилем не путаю. Это я невнимательно прочитал, посему и начал дипломатию и предположения разводить. В таком случае, чем форкиль данного самолета отличается от форкиля Су-17м3? А если Р-35 стоял? Хотя в последнем случае вряд-ли таковые были. С уважением..
^
    


в игноре у 17 пользователей
maveric1020 писал(а):
. В таком случае, чем форкиль данного самолета отличается от форкиля Су-17м3?

На Су-17м3 он менее развит - просто плавный скруглённый переход к килю.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Вы путаете с фальшкилем...

Конечно.
Цитата:
Форкиль - это переход гаргрота собственно в киль.

Совершенно верно.
Цитата:
Так вот данная форма характерна для самолётов с Р-29БС-300.

Это так. Самолеты с АЛ-21, по-моему, за кордон не поставлялись. И мне кажется, тут две причины. Одна общеизвестна-это унификация с МИГ-23-23БН. Вторая, мне кажется, в том, что с АЛ-21 не все чисто в плане его создания (появления).
Цитата:
А складных фальшкилей на Сухих никогда не было.

Разумеется. На М3 фальшкиль (я его называю подфюзеляжный киль) был поделен на 3 части, т. к. средняя часть находилась на люке, который, естественно, открывался.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

maveric1020 писал(а):
В таком случае, чем форкиль данного самолета отличается от форкиля Су-17м3?

Отличается очень сильно, посмотрите на фотографии. Кроме того. они отличаются и размещением воздухозаборников в ХЧФ.
Цитата:
А если Р-35 стоял?

Никогда Р-35 не стоял на СУ-17-22.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Создание... J79, вот и вся история. Сделали сначала копию (как казалось), так он даже не запустился. В общем, зазоры, радиусы, скругления и т.п. В итоге теперь только напоминает "исходник", не более. Да и тяга получилась поболе, и газодинамика получше.. Претензии предъвить не получится. А "Сухие" с АЛ-21 все же поставлялись, приходили в ремонт на АРЗ от инозаказчика. Естественно, отличия по оборудованию всегда были. И еще... В начале 80-х в Твери был, так называемый, "второй комплект" личного состава офицеров, который и направлялся в спецкомандировки. Так вот, у них было несколько машин в экспортном "обличии" (знать бы, что теперь понадобится, хоть зарисовал-бы...). Первые Су-17м4 были с аппаратурой наведения УР, в составе которой была и японская апаратура, в частности, индикатор наведения был "Sony" (шильдик стоял под экраном). Ладно, это уже не по теме. В любом случае, спасибо за полученные разъяснения.
^
    


в игноре у 17 пользователей
maveric1020 писал(а):
В начале 80-х в Твери был, так называемый, "второй комплект" личного состава офицеров, который и направлялся в спецкомандировки.

Ну это не только в Твери...практически во всех полках Европейской части СССР (по крайней мере в ИБА - про другие не скажу) были офицеры второго комплекта, которые готовились "под пальму"...
maveric1020 писал(а):
Так вот, у них было несколько машин в экспортном "обличии" (знать бы, что теперь понадобится, хоть зарисовал-бы...).

Их экспортное обличие ограничивалось жёлто-полосатой "косынкой" на входе ВЗ. Такие были и в Воздвиженке...
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy