Вот решил воплотить свою давнюю мечту, и собрать Ми-28Н. Хотя я раньше собирал его, и не раз, но теперь решил загнаться и построить модель, как можно точнее напоминающую этот прототип:
Как многим из вас известно, модель от "Звезды" немного не соответствует реальному прототипу, поэтому "некоторые" моменты придется пересаживать с донора, в роли которого выступает Ми-35 от той же "Звезды". А так как почти все придется забирать с 35-го, то я решил ми-28 сделать с открытыми капотами....
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
В качестве обзора покажу данные наборы (Ми-28 и Ми-35)
Я полагаю описывать каждый кит нет смысла, ибо в интернетах найти их -не проблема.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Итак, для начала режу капоты, примеряю двигатели и редуктор от донора, а так же доделываю надвтулочную РЛС "Арбалет" по прототипу
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ЗЫ: если кто сможет помочь фотографиями этого борта ("014"), а так же схемами или фотографиями трансмиссии, и того что под капотами, то буду безмерно благодарен.
ЗЗЫ: Ни у кого случаем не завалялись декали от "Бегемота" на Ми-28/Ка-50, а то они слегка не выпускаются больше((
Вы правильно сделали, что взяли несущую систему от Ми-35.
На счет "шарика" радара над втулкой - я бы не спешил. В войсках таких машин не летает. Т.е. место под радар предусмотренно, проводка вся под него проложена, а сам "шарик" не устанавливается. Определиться с ним никак не могут. Есть и в виде шара и в виде "киндер сюрприза". Но, повторю - в войсках Ми-28Н летают без радара.
Конкретно по этому борту, наверное, не помогу. А вот если дело дойдет до отдельных частей - обращайтесь. Есть много чего эксклюзивного.
Max ,Очень интересует подкапотное пространство, я пока это только представляю, а сравнить даже не с чем((( в инете полно волкэраундов, но ничего про силовую установку.
А про шарик, именно такой я и хочу, хочу попробовать повторить машину с фотки))
Max, вот, спасибо так спасибо! Про пожарный отсек думаю, но боюсь что в итоге получится "вариация на тему", капоты пооткрывал, а кроме редуктора, моторов и валов-нет ничего(( А заполнять пространство под капотами всякой дребеденью и "шариками" из 35-го неохота, но боюсь, что в итоге так и получится.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 18 секунд:
Этот прототип заинтересовал только потому, что во времена студенчества проходил практику на "Роствертоле" и как раз там мне этот "014" очень запал в душу. Потом покажу фотку, где я с напарником на фоне капотов (шаблоны на которые мы с ним размечали).
Добавлено спустя 14 часов 7 минут 42 секунды:
Итак, прилепил морду от "ночной" версии и прорезал двери:
достал из старых запасов еще два Ми-28, первый-"032" мне подарили уже собранный в школьные времена.
Производителя не знаю, но двери в салон у него открываются, кабину от него я и позаимствую;)
второй ми-28 - "08" "звездовский"-Когда-то был мною собран, но особо он не нравился, и решил я начать резать капоты.... модель разобрал, и пришел к выводу, что проще купить новую и сделать все с нуля.
"032" вертолет, я восстановлю, потому что реально он мне нравится, и по сборке, и много воспоминаний с ним...эх))
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 11:28 am
Заголовок сообщения:
ога, Ми-35 вообще идеален как донор, вся(!) несущая система будет заимствована с него)
плюс оружие с 35-го заберу, и шасси, и рулевой винт, и.......бугооога:twisted:
а еще придется воздухозаборники добавлять:
гондолы на концах крыльев, скорее всего будут сделаны из бомб для Ил-4(одна из первых моделей "звезды"), если не ошибаюсь фаб-500
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
вот вопрос: РЕЗАТЬ?
Добавлено спустя 21 час 31 минуту 39 секунд:
заказал кресла от "Heliborn"
Кстати, кто-кибудь поможет с фотографиями салона вертолета?
Max, да на все вопросы:grin:
кабину экипажа буду заново сам делать, а насчет аварийного отсека не уверен, если резать буду, то нужны фотки. Пока у меня нехватка информации по интерьеру, экстерьера уже хватит что бы основные черты воспроизвести))))
tillman заказал тут http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=5773, но на складе было последнее))
Добавлено спустя 22 часа 38 минут 9 секунд:
Режу, точу, и снова режу...
в правой половине сделал фаски на торцах, что бы визуально уменьшить толщину пластика
тоже самое и на капотах
Из старых интернет карт пробую делать ребра для капотов, вроде получается неочень красиво, был бы рад советам:oops:
а еще заметил, что от ми-24(35) идеально, почти без доработок подходит деталь, имитирующая каналы ЭВУ
Сделал площадку под редуктор и капот под воздухозаборники.
Примерил редуктор по месту:
Результат-надо еще ниже опускать редуктор. Подгонка продолжается...
Интересный запил. Сам делал, точнее переделывал его, но конечно не в такой степени Буду с интересом наблюдать, за развитием событий. Так вы делаете конкретный борт (судя по надвтулочной РЛС)? Вот у меня немного есть по этому б/н...
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 9:05 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, полностью согласен с вами по поводу РЛС, вот и по словам МАХа:
"В войсках таких машин не летает. Т.е. место под радар предусмотренно, проводка вся под него проложена, а сам "шарик" не устанавливается. Определиться с ним никак не могут. Есть и в виде шара и в виде "киндер сюрприза". Но, повторю - в войсках Ми-28Н летают без радара."
НО...
я делаю именно этот прототип
сделаю хрень(не знаю что это за отсек) на кабине и подвешу ему такой же контейнер, хотя я знаю что серийно с такими не летают:lol:, и окраска будет именно этого борта, без светло-серого пуза)))
Особое спасибо drobov.b за фотографии, которых у меня не было!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы