Доброго времени суток, Коллеги! Предыстория - был куплен Ревелловский 1/48 Хьюи Хог, к сожалению без возможности "помацать" литники. Сейчас, после осмотра, есть очень большое желание сабж переименовать в "Дрова`77 Монограмм", т.к. то что ревелл именует хьюи, запакованное в коробке, иначе как дровами я назвать не могу (репак Монограмма 1977 год...). Такое впечатление, что пресс-форма была вытащена со свалки, немного подрихтована кувалдой, и в таком качестве и осталась до сих пор... Облой мелкий, но он блин, везде!((. Интересно, кто-нибудь уже перепиливал сии дровишки во что-то более-менее похожее на эйркрафт?
PS: Вот я хочу перепилить, так чтобы этого вьетнамца на одну полку с F-4C и МиГ-17 можнол было поставить! Может у тех, у кого уже был опыт работы с этой моделью, помогут советами?
PSS: Коллеги, может кто подскажет, в какой цвет красились хью, те которые были US Army, во Вьетнаме, желательно или по хамброл, или по ФедСтандарту (а то jpsmodell.de ответа не дает...)
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 6:42 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! оказался в схожей ситуации, но больше всего добил сам пластик, такое чувство что отливка полиэтиленовая, после попыптки собрать насухо, понял что лучше всего избавится от модели в ближайшее время,...
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 7:50 am
Заголовок сообщения:
SturmVogel писал(а):
какой цвет красились хью, те которые были US Army, во Вьетнаме, желательно или по хамброл, или по ФедСтандарту
Без учёта выгорания - Dark green FS 34079,Hu:116. Однако в начале войны цвет был блестящим (14079), поэтому матовая хамброловская краска требует покрытия глянцевым лаком.
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,опыт "пиления" есть,причем тянется около года Запасайтесь терпением,наждачкой и ведерком шпаклевки.Плюс к этому прозрачный пластик на боковое остекление и хороший цианакрилат-похоже,над отливками трудились вьетнамцы,отомстили по полной!!!
Но,если есть желание,можно и "попилить",выбросить никогда не поздно
Коллеги, спасибо за советы!
2VULCANO: Ну выбрасывать не хочется, как-никак деньги уже уплачены...
2omega: глянцем покрывать не хочу, буду делать довольно сильно "поюзаную" стрекозу. За номер краски спасибо!
2ДядьШтань: Да уж, отомстили... Плюс само членение фюзеля идиотское - ну на х... было давать отдельно нос, не обозначив посадочные места ни пинами, ни фасками... В результате, чувствую, нос будет устанавливаться по посадке лобового стекла
2Semen-2: Существует, италовский хью, именно короткий, но... ЕГО НЕТУ НИГДЕ!!! у нас в Украине вообще печальная ситуация и с Италом, и с Моделмастером (красками) - их никто не возит, ибо не рентабельно... А я, покрасив две модели ММом после Хамброла, уже с Х.. иметь дело не хочу.
Без учёта выгорания - Dark green FS 34079,Hu:116. Однако в начале войны цвет был блестящим (14079), поэтому матовая хамброловская краска требует покрытия глянцевым лаком.
Тут Олег с Вами не могу согласитса, С 1 Марта 1956 года перешли на Федерал Стандарт, номер цвета стал 14087, до этого был 1405. Оба цвета глянцевые .
С 1965 года (официальный документ с 1967) стали применять матовую краску 34087, в тоже самое время верх лопастей НВ начели красить в черный цвет (до этого был Олив Драб), все надписи тоже стали черными, мало заметными.
У Хамброла этому цвету соответствует нр.155 .
Это армейские машины, у морпехов и флотских другие цвета.
Робертас, не могу возражать. Единственное - Colorserver.net не отображает FS34087, для Olive Drab предлагается в литературе 34088. Разница в цветах незначительна
Если и ввёл в заблуждение кого-то, то неумышленно
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 12:49 am
Заголовок сообщения:
[quote="SturmVogel"]Коллеги, спасибо за советы!
2VULCANO: Ну выбрасывать не хочется, как-никак деньги уже уплачены...
2omega: глянцем покрывать не хочу, буду делать довольно сильно "поюзаную" стрекозу. За номер краски спасибо!
2ДядьШтань: Да уж, отомстили... Плюс само членение фюзеля идиотское - ну на х... было давать отдельно нос, не обозначив посадочные места ни пинами, ни фасками... В результате, чувствую, нос будет устанавливаться по посадке лобового стекла
"Поюзанным" он будет это точно!!! Я хотел его "парадно-выходным"сделать,но,чувствую,что "нет!"
Насчет установки носа не знаю,"могы быть,могы быть"(С)А.Райкин.Вот какая "загогулина"вообще ожидает:
Вначале старался шкуркой по стеклам не возюкать, но потом плюнул и решил лучше потом их полирнуть с футурой. Один хрен, они там как и вся модель, "деревянные".
Нет,нос не огружал (а зря )
Олег,там и лыжи надо саморезами крепить,они винтом и такое ощущение,что полипропиленовые(с "памятью" ),я наверное перепробовал не все методы в попытках как то выровнять и нормально зафиксировать-выкручивает все равно.
Скорее всего,куски пластика,призванные изображать пилотов и есть "огрузка".
Вот, закончил с фюзелем, сделал основную окраску и постшейдинг - будет сильно выгоревшая краска (Краска ММ 1711). Нос в конце концов установил, а вот с крышей возиться уже не стал
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:41 am
Заголовок сообщения:
Вчера закончил с покраской, почему-то свинью подложил черный хамброл, которым я нос красил - когда высыхал, то потрескался (надеюсь, после финишного сатинового лака это будет не так заметно).
После прошелся сухой кистью с алюминием по заклепкам и расшивке. Сегодня уже залил фюзель футурой, немного попачкал хамбролом на тиккуриле, и нанес декали. На фотках они кое-где серебрятся, но это от того, что еще не до конца высох МикроСол.
теперь на очереди винты, двери и подвески с оружием. Коллеги, а лопасти основного винта на хью обычно без провиса стоят, или я не прав?
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 12:20 am
Заголовок сообщения:
Ага,победа над "чудом враждебной техники" близка!? хорошо "полетваший" получается "хьюи",но,на мой взгляд если по декалям так же пройтись сухой кистью,тогда эффект будет более очевиден(сейчас есть различие,"свежая"надпись по старой краске).
По лопастям:
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 1:18 am
Заголовок сообщения:
2ДядьШтань: Победа близка как никогда))) Вот как раз пока был на дежурстве, все высохло основательно, включая декали. Сухой кистью по ним полюбому пройдусь, а то не айс получается - на очень поюзаном фюзеле новые надписи. Вот только меня один вопрос мучает - на основном винте надо какую-нибудь смывку делать (Я везеринг вертолета в первый раз делаю)?
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 8:58 am
Заголовок сообщения:
Похоже,пенсионеры тоже беседуют о лопастях А если серьезно,думается мне что "без провиса" ,если судить по фоткам.Насчет смывки "пыльно серый",думаю,будет самое "оно".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы