собственно желание построить сей знатный пепелац было давно, с момента как увидел вот это фото:
сочетание первенца реактивного НАШЕГО века и ленд-лизовской машины завораживало.
собственно такую же диорамку я и хочу получить на полке.
а заодно поучаствовать в конкурсе. даже в двух. не пропадать же МиГу...
собственно имеем вот такие литники (за них спасибо коллеге Эйроплану, любезно мне их приславшему.) и два набора травла, правда не от этой машины. посмотрим, может что из них и зацепим:
,,
ну, и первый вечер за рабочим столиком принес следующие результаты:
,,
прошу прощения за качество фото - экспериментировал с выдержкой и диафрагмой.
вес фоток по 1,5 Мб.
жду Ваших замечаний, пожеланий и рекомендаций.
естественно в ходе работы возникнут вопросы по водилу для МиГ-9, если у кого есть информация - буду рад принять.
МиГ-9 кстати тоже пока не прикуплен. на сегодняшнее число нет его в Питерских магазинах.... если кто увидит где - сообщите, прискачу!!!!
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 9:53 am
Заголовок сообщения:
Сразу скажу, коллега - надо смещать мосты вверх, иначе машина получится "на цыпочках" , как у меня. Многие детали, если им нет замены в травлении, необходимо делать тоньше. Если делать машину по приведённому фото - проблема с запаской отпадёт. Удачи в постройке!
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 1:45 pm
Заголовок сообщения:
да, по поводу нагрузки рессор надо что-то думать...
первая мысль - подрезать "пяточки".
вторая мысль - посалить колеса не по центру ступиц, а со смещением вверх. кощунство конечно, но вид сбоку улучшится...
на заднем борту прослеживается какая-то конструкция из труб. интересно, что это???
и что у него в кузове, кроме людей????
форма персонала, наверное еще военного образца?
тогда думаю посадить в Доджика набор от Армори...
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:05 pm
Заголовок сообщения:
suhov писал(а):
...форма персонала, наверное еще военного образца?
тогда думаю посадить в Доджика набор от Армори...
А, нет, ли у Вас более крупной фотки водителя и бойца Армори... А, то, пытаясь внимательно рассмотреть их пришёл к выводу, что гимнастёрочки у них, если не ошибаюсь, середины 70-х годов ХХ века, что никак не укладывается в период реактивного первенца нашей авиации.
Воротничёк должен быть стоичкой и пара нагрудных карманов и пуговицы на вороте и на груди... Это если не ошибаюсь, с 1975 года перешли на пятипуговичную гимнастёрку, которая полностью растёгивается и воротничёк для петлиц, как на гимнастёрках до 1943 года...
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:43 pm
Заголовок сообщения:
более крупной фотки к сожалению нет...
пуговицы не считал, но Армори позиционирует набор как "времен ВОВ", и рекомендует для полуторки...
так что это наиближайшие фигурки к концу 40-х началу 50-х.....
кстати, заметил, что на фотках и чертежах - бампер цельный и без лебедки. в наборе идет с лебедкой....
переделать однако надо....
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:20 pm
Заголовок сообщения:
http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=300616&d=1257076224
Вот так выглядела форма одежды водителя того периода. Гимнастёрка 1943 года дожила до середины 70-х годов. Менялись толко форма и цвет погон. Потом ввели пятипуговичную гимнастёрку, которая полностью растёгивалась как куртка и воротник был такой же как на фигурке Армори, на него нашивались петлицы:
http://www.kcmeesha.com/wp-content/uploads/2009/02/army.jpg
Связано это было с тем, что при приминении ОМП, боец должен был разорвать все пуговицы и скинуть горящую одежду, а не снимать её через голову. Ну так нам объясняли, почему, такой покрой
Вот я смотрю на водителя и бойца с канистрой и мне кажется они соответствуют второй фотографии.
Но, извиняюсь, что начал отклонятся от основной темы...
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:27 pm
Заголовок сообщения:
ну, что сказать господа, возможно и я не прав по поводу фигурок, готов принести извинения в том числе и АРМОРИ, если придется.
не хотелось бы подставлять такого производителя.
мне лично очень нравится их продукция, хотелось бы пользоваться ею и далее...
но других вариантов по "населению" доджика я не вижу, а для диорамы надо.
видать придется идти на "подлог" исторических фактов....
исправить форму вряд-ли получится... сточить пуговицы куда ни шло, а воротничек не исправить...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
и все-таки вторая мировая, по заверениям производителя:
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 9:52 pm
Заголовок сообщения:
С формой бойцов мало-мальски разобрались.
А, акуратно срезать рессоры, собрать кузов и раму, а потом посмотреть как мосты "подгрузить", чтоб машинка "просела до нормального вида"?.. И задние детальки, выполняющие роль бампера, срезать, на фотке, где доджик - тягач, их нет...
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:48 am
Заголовок сообщения:
Ramirez писал(а):
Можно спросить и у меня, т.к. лепил их для Армори я...Smile
ну, тогда на Вашу информацию и будем опираться...
так в итоге резюме:
фигурки подойдут к такой диорамке (если сделать вид, что на улице холодно и персонал в тужурках???)
офицер вроде без проблем....
бампера сзади вроде и не мешают, они маленькие, под кузовом прячутся, а на фото, мне кажется они в тени.
а вот передние надо менять, убирать лебедку. на фото машина без лебедки.
сегодня подсоберу корпус и колеса, попробуем прикинуть первую примерку.
глупый вопрос: а у них не бомбы в кузове лежат???
а то как то и стабилизатор кольцевой просматривается и форма.... может в виде балласта закинули??? без взрывателя надеюсь....
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
ну вот, несмотря на первое апреля, вчера вечером плотненько присел за исправление подвески...
вначале было так:
,,
потом отпилил мосты и карданы пилочками от RB. очень удобно, сначала удивлялся, зачем такое разнообразие, теперь понял - на все случаи жизни!!!
http://www.radubstore.com/index.php?main_page=index&cPath=77_112
потом теми же пилочками сделал надрезы в рессорах и опустил туда мосты со встречными прорезями:
,,
в итоге получилось вот так. по моему гораздо ближе к чертежу, и возможно к оригиналу. мосты и карданы приклеил на место. карданы пришлось немного укоротить.
,,
ну и успел собрать часть корпуса, потом часы пробили 2 ночи и мой мозг превратился в тыкву, пришлось идти спать....
,
кузов зашпаклюю, остаток соберу сегодня, можно будет примерить к ходовой...
что делать с водилом??? где бы посмотреть более подробные фото или чертежи???
Добавлено спустя 12 часов 58 минут 20 секунд:
очередные вести с полей сражений....
примерка кузова:
,
заодно решил переделать крылья на более тонкие...
осталось бампер переделать...
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 11:51 am
Заголовок сообщения:
хороший вопрос!!!!
наверное нараст призван съимитировать буртик по краю капота, но делает он это неумело.
буртик будем убирать. клепку будем применять.
расшивка в указанном месте есть.
насколько получлось присадить его? не слишком ли низко????
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 9:45 am
Заголовок сообщения:
буртик убрал, клепку накатал, сделал новый бампер.
фотки вечером.
пора красить. что по поводу краски посоветуете. как я понял он полностью "оливковый", кроме покрышек. интересно, наши не перекрашивали??? опознавательные знаки на них были (госномера, маркировка)???
в общем жду рекомендаций.
Добавлено спустя 10 часов 16 минут 38 секунд:
как и обещал выкладываю фотки сделанного:
,,,,,
не лоханулся ли я с решеткой радиатора? мне кажется, что на моделях без лебедки надо ставить на весь радиатор. от санитарки подойдет?
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 9:07 am
Заголовок сообщения:
спасибо за фото, много интересного.
кстати на фото новых - сидушки выполнены в виде кресел с боковинками. на фото в эксплуатации боковинок ни у кого нет....
и никак не могу поймать форму бампера.
я его уже переделал, но на фото у него как бы вогнутость по центру, или это оптический обман?
сделал решетку на весь радиатор, правда для этого пришлось расканибалить санитарку....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы