Скажите пожалуйста, в 1936-1939 в Испании BF-109 состояли только на вооружении легиона "Кондор" или поставлялись и в части испанских националистов? После окончания гражданской войны немецкие машины были выведены на родину или переданы ВВС Испании? Спасибо!
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:50 pm
Заголовок сообщения:
Все 131 (Juan Arraez Cerda),а по данным SonderstabW -139 мессершмиттов прошли через Легион Кондор, но фактически машина с бортовым кодом 6о132 это Bf-109F.
Первые полеты на мессерах и He-112V9 выполнил Garcia Morato.
С октября 1938 в составе 3/J.88 летали 3 испанских пилота Miguel Garcia Pardo,Javier Murcia Rubio,Jose Munos Jimenez.
В декабре 1938 была образована Grupo Mixto 5-G-5 под командованием Comandante Jose Munos Jimenez.1-я эскадрилья (capitane Javier Murcia Rubio) была вооружена Bf-109B.Базирование на Recajo-Logrono. 8 марта 1939 приняла участие в кампании по захвату Каталонии, а с 10 марта под управлением Garcia Morato летала на Мадридском фронте.
По окончании войны оставшиеся живыми 109Е-1 и Е-3 LC так же были переданы в состав Ejercito del Air.
На 31 декабря 1939 года в составе 25 Grupo Regimento 21 числилось 29 109-х в летном состоянии и 12 машин в мастерских.Т.е. 41 штука.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:54 pm
Заголовок сообщения:
И скажите пожалуйста, серо-коричневая окраска испанских 109-х была нанесена на месте или какое-то время использовалась в ВВС Германии? Все ли испанские Bf-109 были покрашены так? Спасибо!
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 5:40 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
И скажите пожалуйста, серо-коричневая окраска испанских 109-х была нанесена на месте или какое-то время использовалась в ВВС Германии? Все ли испанские Bf-109 были покрашены так? Спасибо!
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 5:49 pm
Заголовок сообщения:
А разве серо-коричневый (или все-таки серо-зеленый?) это не стандарт люфтваффе того периода? ЕМНИП, первые были в RLM-02, затем в RLM-65, а камуфляж стандарт люфтваффе 3-х-цветный.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:41 pm
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
первые были в RLM-02, затем в RLM-65
Не совсем так. Первые - целиком окрашены RLM 63 (близким к RLM 02), затем верх RLM 63 - низ RLM 65. Летом 1937 года появился "оскольчатый" камуфляж RLM 70/71/65.
С бортового номера 6о1 по 6о16 (Bf-109V и 109А)- однотонные RLM-02 или RLM-63. После замены двигателякапотавинта оставшиеся машины получили низ RLM-65.
С борта 6о17 до 6о42 + 6o51в цветах RLM-707165низ.В последствии оставшиеся получили цвета RLM 6365.
Далее 109 ВCD с 6o52 по и до 109Е-3 6о131 цвета RLM 6365.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы