Добавлено: Вс Мар 04, 2012 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день,
к завершению конкурса к сожалению не успел. Завершил работу с лючками из фольги. Большую часть из них пришлось по нескольку раз переделывать. Имитацию головок винтов сделал трубочкой (игла инсулинового шприца). Для разметки винтов использовал стикер с нанесенными метками. Аэродинамически гребни ближайшие к фюзеляжу даны отдельными деталями, после вклейки их в консоли получилось сплошное безобразие, которое также было закрыто полосами фольги самоклейки. На киле зашпаклевал лишнюю линию расшивки, которой нет ни на одной фотографии и ни на одном чертеже (по крайней мере которые я видел). Результаты на фотографиях. Буду переходить к закрылкам, шасси и тормозным щиткам.
было:
стало
Трумпетер не сделал имитацию лючка подключения внешнего питания, который расположен сразу за левым зализом. Лючок был вырезан из фольги и наклеен, однако судя по фотографиям он практически находится на одной линии с лючками которые расположены выше и ниже него. На модели получилось что он сдвинут назад. думаю что здесь и зализ несколько больше и эти лючки съехали не много вперед.
Добрый день,
приклеил створки к основным стойкам и попробовал поставить самолет на "ноги". Выяснилось, что форма щитка не верна, и позиционирование его на стойке, которое дает Трумпетер тоже не верно.
То есть передняя кромка створки и нижняя должны образовывать угол близкий к прямому, при этом нижняя кромка створки практически параллельна земле. Также по чертежам и фотографиям - передняя кромка створки и стойка образуют острый угол, а Трумпетер предлагает сделать их параллельными.
Вот что получилось:
решил обойтись малой кровью, форму щитков менять не стал, переклеил щитки под правильным углом к стойке:
стойки несколько доработал - поставил проволочную скобу над колесом вместо пластмассового пенька и установил, описанные в ряде работ на сайте, колечки для гидравлических шлангов.
Времени прошло много, сделано мало. Приклеил основные стойки. Гидроцилиндр уборки основных стоек шасси, который предлагает Трумпетер имеет весьма странную имитацию шарнира в месте сопряжения со стойкой шасси. В итоге шток был отрезан и заменен иголкой от шприца, также с учетом кинематики движения стойки при уборке, место положения шарнира развернуто в сторону створки.
Руслан классно работаешь над моделью,мне понравилось аккуратность проведенных работ. У самого точно такая же лежит в коробке. Тем более моего деда брат воевал на МиГ-15БИС в Кореи,у него одна победа Ф-80 Шут. С уважением Владимир.
Руслан классно работаешь над моделью,мне понравилось аккуратность проведенных работ. У самого точно такая же лежит в коробке. Тем более моего деда брат воевал на МиГ-15БИС в Кореи,у него одна победа Ф-80 Шут. С уважением Владимир.
спасибо, вот только последнее время не получается поработать над моделью . Вашим родственником надо гордится. У меня один родственник тоже на МиГ летал, я ему и взялся делать в подарок.
С уважением,
Руслан
Переработал носовую стойку к варианту которая устанавливалось на поздних МиГ-15бис и МиГ-17, но встречается также и на ранних "бисах". Доработана вилка, установлен шток гидроцилиндра (иголка шприца) изменен угол установки вилки. У Трумпетереа положение вилки чрезмерно обжатое и соответственно слишком длинное тело самой стойки. Установил ось для гидроцилиндра уборки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы