Добавлено: Ср Мар 23, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
даже такая хорошая кабина
Доброе утро.
Да кабина выглядит хорошо, но к сожалению не точная! Чтоже надо будет покупать aftermarket для aftermarketa???
Может быть быстро (???) сделали набор но фотографии не посматрели там НеОмегевцы!
Проблена с закабинной частью: герметичный перегородок за головной частью катапульта не паралеьна спинки кресла а перпедикулярно поверхности задней поверхности кабины! Это отлично видно на фотографиях. Надо заново делать всю заднюю часть Тоже много деталей видно на задней поверхности, как например шесть крючков фиксации фонаря! В смоле, и в этом маштабе можно такие маленькие детали отдать.
Проблена с катапультом: кресла К-36ДМ 2 серии уже давно не ставят в самолёты, а в наборе это дают. Там уже новое поколение кресла из очень широкого семейства К-36!
Всё остальное выглядит хорошо (если есть отношение к реальности)
Всего хорошева
Габор
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Вот и на этой видно где и как перегородок стоит
Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
Ещё несколько. Тоже видно что механизация фонаря в реальности не так работает как у НеОмеги это выдумали! Жаль!
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
Эх... А я взял себе кабину от С-37.
Я тоже взял.
Так зачем вам эта? Посмотрите ванна такая же как на с-37, кресло тоже, вам только приборку сделать и все, а она там не сложная, там 2 эрана, которые даны декалью, единственное прицел и механизм открывания, но если вы будете делать закрытый то...
Максим, отличная новость, когда будет в продаже? и когда ожидается доработанная модель от резинмагазин?
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:03 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Максим, отличная новость, когда будет в продаже? и когда ожидается доработанная модель от резинмагазин?
В самое ближайшее время. Спрашивайте и заказывайте в магазинах (по крайней мере, в магазинах Москвы).
"Р-М" продается абсолютно спокойно. С новой спиной и декалью. Только в старой коробке, пока. Так же, спрашивайте и заказывайте в магазинах. Продавцы пусть делают заявки.
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Габор.Я являюсь автором мастер модели на ПАК-ФА и не только на него.
Хочу ответить на Ваши замечания по моей работе!
Согласен что модель кабины имеет некоторые особенности и отличается от того что есть на самом деле. Но это не из-за спешки а из-за того что НЕ ОМЕГА делает не модель кабины, а кабину для модели, поэтому и появляются некоторые отклонения от прототипа.
Более испохабить самолёт, как это сделала Звезда, смогли только наши чешские коллеги увеличив свой "кошмарик" до 48-го размера.
У Звезды, на самом деле, в наборе только одна деталь соответствует прототипу, это сидячая фигурка лётчика! Мастеру делавшему 3-Д модель удалось исказить всё что только можно, при этом, на удивление, сохранив общие черты самолёта! Поверьте мне на слово! При этом мне не нужны ни фотографии на чертежи. У меня есть для сравнения самолёт.
Что касается района носовой части, кабинного и закабинного отсека. Звезде удалось сначала сплюшить его. затем раздуть . а потом ещё и вытянуть вверх. Кабина настолько широкая, что в пору можно было бы, ради смеха сделать спарку (side by side)! Так же посмотрите внимательнее на фотографии в зале статических испытаний и на модель. ???? Отсюда и гермо шпангоут "прилипший к направляюшим кресла и механизм открытия фонаря который пришлось делать под посадочные места модели, поскольку реальная конструкция при всём моём желании не влезла бы под изуродованный звездой фонарь!
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Test-tehnik
Добрый вечер Test-tehnik,
Спасибо большое за отзыв! Я думаю что у нас нет споры в том что модель от Звезды имеет свои недостатки. Если я хорошо видел то эта ветка и не об достоверности, точносни, копийности Т-50 от Звезды! А об наборе от НеОмега для кабины Т-50, както так написано: Заголовок сообщения: Новинка от НеОмеги - кабина на Т-50 (ПАК ФА) (Звезда)
Это точно об этом я и писал мой коментарий. От того что есть серёзные проблемы с формой кабины Звездовской модели (это всев видно, не только тем кто имели вожможность видеть или работать над настоящим Т-50!) не значит что при изготовление aftermarket набора для УЛУЧШЕНИЯ кабины надо делать ошибки похожего калибра как и Звезда сделала! Зачем снизиться до уровня ошибок в модели когда цель работы при разработке набора для кабины улучшить недостатки модели!!!!????
Могу только повторить то что ранее писал и в этом Ваше письмо не сделало никакого измениния (к сожалению):
- То что там (у Звезды) закабинная часть не такого размера как у настоящего не значит то что "гермо шпангоут" (я имею ввиду мальнький перегородок позади заголовника кресла с герметизацией кабины) надо ставить паралельно задней части (направляющим) кресла пилота. Это прекрасно видно на опубликованных фотографиях, оно перпендикулярно на поверхности закабинной части! Размер задней части и угол перегородка ни какое отношение не имеют друг к другу!
- Катапультируемое кресло в НеОмеге не имеет отношение (только то что и оно было разработано в Звезде (только это другое предприятие ) к тому в Т-50!
Об этих детальях есть фотографии, тогда надобылобы хотя эти сделать так как они в жизни! О внутренней поверхности кабины, о приборной доске, пол кабины и т.д. нет информаций. Там можно свободно строить что удобно, никто не будет сомневаться в нём!!!
Да, набор надо подогнать к модели, но можно это и так что чтонибудь остаётся от реального (как угол перегородка, реальное кресло, реальная механизация фонаря, маленькие детали на закабинной поверхности) ! Всёже наше Hobby о том что строить масштабные модели настоящих самолётов.
Всего хорошева
Габор
P.s.Т-50 от Звезды имеет свои недостатки, но в настоящее время это единственная (доступная для всех и за рубежами России) модель этого самолёта. Думаю что следующий модель уже будет того Су-50 (если его так буду звать) который в строевые части поставлят. Но для этого ещё несколько лет надо ждать!
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Модель от Ресин-Магазин во втором издании (с исправленной верхней частью центроалана) и декалью от Бегемота! доступна в магазинах Москвы. и На сайте NeOmega-Resin.com. (На сайте есть сноска на страничку НеОмеги в Феёсбуке с последними новостями) Причём декаль для звездинской модели отличается от ресин-магазинной по геометрии Не смотря на внешнее сходство.
Ещё раз, Габор, о кабине. Возможно я плохо объяснил Вам, задачи кторые ставит перед собой НеОмега. Мы делаем не модель кабины. Мы делаем кабину для модели и её копийность определяется точностью исполнения самой модели. Короче - в кривую модель точную кабину сделать невозможно! Отсюда все недостатки кабины на Т-50!
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 1:51 am
Заголовок сообщения:
Добрый вечер Test-tehnik,
Повторяю снова, эта ветка не о Т-50 Звезды или Ресин-Магазин а об: Новинка от НеОмеги - кабина на Т-50 (ПАК ФА) (Звезда).
Что касается кабины: Жаль что Вы не видите что набор имеет мало отношения к реальной кабине Т-50!
То что надо подгонять под модель ясно всем. Но это не значит что туда всёравно что ставить, только оно должно будет входить в размеры кабины. ???? При таких условиях можно туда всякое сделать, но назвать это кабиной Т-50. . . Как же???
Я являюсь автором мастер модели на ПАК-ФА
Более испохабить самолёт, как это сделала Звезда, смогли только наши чешские коллеги увеличив свой "кошмарик" до 48-го размера.
Что-же Вы тогда первоначально со спиной накосячили? Инфа была, куда спешить-то?
Цитата:
Короче - в кривую модель точную кабину сделать невозможно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы