С некоторое время издеваюсь над этой модели. К настоящему моменту сделано около 40%.
Русский мне не родной, поэтому заранее хочу извинится за перемешиванием падежей и времен
Несколько общих слов.
В теме про EA-6B Prowler от Kinetic в 48-ом все сказано о наборе, его косяки и достойнства, там же можно найти и линки к фотографиям литников, поэтому не буду останавливатся на этом.
С самого начала стал вопрос об прототип. Не изходил из никаких исторических соображении, только естетические, если такие могут применятся ка боевой машине В комплекте стоят декали для VAQ-140 Patriots, но это слишком патриотично для меня , поэтому выбор был между VAQ-209 Starwarriors и VAQ-130 Zappers. Вот о чем речь:
VAQ-140
VAQ-209
VAQ-130
Окончательный выбор пал на VAQ-130 только из-за того, что я планирую поствить модель на палубу авианосца, а VAQ-209 числится в резерве и базируется в основном на суше. А Zappers даже в Ираке поучавствовали с палубы CVN-75 Хари Труман.
CVN-75
Для реализации купил декали фирмы Fightertown Decals
Работу начал как положено с кабины. Сам Кинетик не плохой, но хотелось большего. Долго колебался между Айресом и Едуардом. Смола взяла вверх:
Сперва примерил - не влезает как всегда После некоторых усилии - втиснул на месте. Заодно посмотрел что видно будет, а то иногда месяцы уходят на кокпит, а вконце ничего не видно. Тут не тот случай:
Ну и пораборав на кабины получился вот такой результат. Есть еще некоторые детали, но их поствлю перед окончании работы.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемый коллега!
С большим интересом понаблюдаю за процессом сборки! Начало хорошее, мне нравится!
Сам сейчас мучаю Кинетик Ф-16 Д, конечно, это не тамия, но то, что Кинетик не собирается я бы не сказал!
Удачи в сборке!
С уважением, Павел.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 9:04 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
с интересом буду наблюдать
Надеюсь еще и поможете, если будет нужно
Paulito писал(а):
конечно, это не тамия, но то, что Кинетик не собирается я бы не сказал!
Шпаклевка нужна по немного везде, но никаких сериозных проблем нет, китайцами доволен.
Sanchez писал(а):
сейчас впихиваю Айрес, предназначенный для Монограма, в Кинетик, встает не очень.
Если имеете ввиду что две половины фьюзеляжа трудно собираются из за смолы - то с Айресом тоже самое. Пришлось порядочно попилить и пластик и кокпит, особенно снизу. А так то что будет видно - встает прекрасно. Еще кресла замечательные, но о них попозже.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения:
Работа по этой модели яркий пример человеческой жадности Сначала из афтермаркета собирался ограничится только кокпитом, но....не тут то было. И так - пока работал над кабиной заказал, а потом собрал the birdcage - место где запихивают всякую электронику, очень часто открывают и оставляют открытую даже если не работается по обслуживанию. Причем как в ангарах, так и на полетной палубе.
Для этого возползовался сетом EA-6B electronic equipments Едуард 48 684.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Тоже понаблюдаю немного. Масштаб не мой и временной период тоже, но интересна сама машина. Кстати, а кабинет он на какую версию - ICAP, блок? Соответствует ли выбранной декали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы