Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Краски, неизвестная жидкость

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Я новичок в моделировании.
В комплекте к Airbus A380 Heller идут набор красок, 2 кисти. клей. И неизвестная банка 03 с зеленым жидким содержимым
Не где не написано что это. Вот фото всего комплекта

Клея не оказалась, высох чтоли.....Придется покупать еще.

1. Подскажите что в боченке 03, зеленая жидкость.
2. Какой клей купить такой же найти или что пападется.
3. Если кончатся краски, как их искать по номерам или по виду...

Если смешивать краски по 2+3+1 капли разного. На сколько это хватает?Тонким слоем красить надо, чтоб аккуратнее и больше хватило?

Подскажите также какой ножик и пинцет купить.
Пинцеты видел 5 штук около 200р. Один Японский 750р Very Happy Наверно несерьезно брать один пинцет такой дорогой.
С одной стороны пишется маде ин япония, а с краю маде ин чина. Все интсрументы Тамия. Купил надфили 3 штуки за 380р. Думаю правильный выбор надфилей.
^

ты издеваешься?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_478068.html
^

в игноре у 17 пользователей
sanjek65 писал(а):
ты издеваешься?

Он издевается Mr. Green Теперь - с картинками, Саня.
^

в игноре у 5 пользователей
Я тоже так могу Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Microniks писал(а):
Если смешивать краски по 2+3+1 капли разного. На сколько это хватает?Тонким слоем красить надо, чтоб аккуратнее и больше хватило?