Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Господа, я с вами!
Процесс уже идет, фото есть. Пока выкладываю фото коробки и литников от 19 марта. Чуть позже будут фото процесса, значительно лучшего качества
Что-то я стал терять стратегическую инициативу. Попробую отыграться.
На неделе времени было катастрофически мало. Сделал пулемет - с перфорированным кожухом! На фотке правда не видать ни зги, но он там есть! По борту видны кронштейны для повешения троса - это мне видимо на завтра. Покрасил на днях гусеницы. Сегодня начал собирать ходовую. Штырьки для сборки без клея ломаются в 50% случаев - на ходовой это критично. Применяю контакт-гель вовсю.
Башню не стал дрючить настолько сильно, как коллега Keyva, главное не забыть целик на фронтальном смотровом приборе командира сделать
По решеткам: я тоже сначала хотел жесть или доширак лапшой нарезать, но быстро понял неправильность выбранного пути. Попробуйте проволоку медную. Её потом немного шкуркой тирануть и она будет казаться плоской.
Могу только на словах, хотя кажется мне, была на сайте статья по этому поводу. Мне искать и перед изготовлением было лень, не то что сейчас...
Итак: Ствол - игла от инсулинового шприца. Тоньше не нашел, смотрится вполне масштабно. Берем ещё одну иглу, большего размера (инсулиновая входила внутрь нее довольно плотно). Вокруг этой толстой иглы наматываем полоску толстой фольги (сметана вес. молочник - как пример) шириной в необходимую длину кожуха - наматываем 1,5-2 оборота. Разматываем обратно, по видимой складке обрезаем кусок от полосы. Дальше совсем просто : из толстой иглы делаем пробойник (торцуем на машинке, а потом нождачкой затачиваем торец) и на чем-нибудь мягком перфорируем кожух - медленно и аккуратно. По окончании процесса сворачиваем кожух опять на большой игле.
Сборка: короткий кусок толстой иглы, в него вставляется тонкая - ствол, одевается кожух, замыкается конструкция конусным пламягасителем. Контакт-гель поможет зафиксировать сие творение.
Пламягаситель отдельная "пестня"! Приемлемой технологии я не нашел, здесь делал из толстой иглы путём горячей деформации - плоскогубцами держал иглу, в отверстие иглы "пихал" иглообразный бур на предельно-больших оборотах (15000). От трения детали разогреваются и деформируются. В идеале деформироваться должна только игла, в реале бур тоже сгорел, и даже не один. По зрелом размышлении, решением проблемы может сталь швейная игла или заточенный кусок скрепки - во-первых они дешевле, во-вторых отвод тепла внутри инструмента лучше.
Трубки чуть больше нужного диаметра - иглы от капельниц. Размер не помню, в ТТХ посмотрите калибр этих гранатометов, там что-то около 100-120 мм. Ну а разделить на масштаб вы, наверняка, и сами сможете.
ок.) Что-нибудь придумаю.
Итак. Я потихоньку начал, еще недели 2 назад, но некогда и работа.. в общем, вот фотки.)
На башне удалил след от стыка формы, слегка облагородил, просверлил маску, прорезал немного триплекс, приклеил комбашенку, петли (тут они еще не вклеены), засверлил сверху дырочки, прорезал щели в бортах башни для приборов наблюдения - очень не понравились представленные в м-хобби щели, не в обиду автору статьи, они слегка переразмерены. На мой взгляд. Срезал колпак вентилятора, сделал 4 крепления, вклеил обратно. Думаю, делать ли гранаотметы, ибо есть одна неплохая, на мой взгляд, идея...)
Продолжаю потихоньку работу над тигренком. Доработала выхлоп, сделала крепления для троса по левому борту. немного еще доработала крепления на лобовом листе. ( не знаю как они правильно называются) Скрутила трос для натяжения гусениц.
В планах было еще сделать кожухи на выхлоп и нормальные гранатометы, но кажется по срокам не уложусь. так что придется завязывать с доработками и начинать красить.
На лобовом - болты крепления защитного чехла пулемета, кажется для подводного вождения.
Трос хорош! Чего там кожухи - ничего сложного! А на внешний вид влияют изрядно, я еще тоже не делал - буду на выходных.
Итак, немножко доделал и обснял проделанное.)
Из доработок: сеточки (думал, умру...), пулемет, крепления мортирок, кожухи смотровых приборов, дырдочки-на-башне =), кожухи выхлопных труб, крышки на них же, просверленный ствол, нашлёпка под люком эвакуации на башне, ну и так по мелочи.
В полной мере осознаю ,что кожухи - это не то, что надо, в реале были выше, но уповаю на то, что могли быть и такие по высоте. по крайней мере, есть ощущение, что "где-то я и такие видел", вот.
В планах - прикрепление мортирок на башню - проделан большой труд, ошлифован тигриный литник и засверлен, из него нарезаны отрезочки по 2.2 мм (примерно) длиной и будут приклеены на крепления. Думаю, будет выглядеть неплохо. Также в планах тросики, мб что-то ещё, в чем пока не определился - слишком мало времени на просмотр литературы и анализ фотографий реальной машины, уж простите...
Крепление под люком эвакуации на башне треугольной формы, что тоже может быть предметом спора, но были и такие - это точно.Сделано из ДС и "накручены" болты с помощью трубочки от мед.иглы.
Сегодня приступлю к окончательной доводке до ума, деталировке, приклею мортирки и начну наконец-то красить. С камуфляжем пока не определился, но думаю, разберусь. Самое сложное - тонировка. Делать не умею, пигментов нет, ничего нет. По сути, делать буду впервые. Дай бог ума и фильмов "миг".
ни разу не слышал про такие, увы( мб вам купить набор тира от звезды и позаимствовать гусеницы из него? по цене так же получится. Заодно мб запчасти какие возьмете ещё.
Правила дуэли вроде как запрещают использовать покупной афтермаркет...
Тоже покопался в инернете, но ничего на тему траков в 72ом не нашел.
А насколько они порваны? их нельзя хоть как-то на клей собрать и потом замаскировать проблемные места грязью?
Еще как вариант можно сделать подбитую машину с порванными траками,.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы