Добавлено: Сб Мар 12, 2011 7:48 pm
Заголовок сообщения: Ми-24в 1/72 HobbyBoss. ГОТОВО
Всем здравствуйте!
Хочу поучаствовать с этой моделью
В GroupBuild, посвященный данной теме, поучаствовать не смог. Спасибо, что правилами не ограничили участие вертолетов здесь.
С прототипом пока не определился, пока хочу просто собрать модель. Использовать травление пока не предполагаю. Да и беглый поиск по известным мне инетмагазинам, не дал положительного результата по наличию травления для данной модели.
Опыт последних сборок говорит мне, что у меня пока не все в порядке с покраской, с этим и буду бороться.
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 6:41 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Коллега! Желаю удачи и конечно же построить лучше чем я (но это не сложно )!!! Рад буду помочь советом, если потребуется.
По травлению - я пользовался. Дело конечно хорошее, результат первоначально впечатляет, но...Во-первых ошибки и там есть (те-же ремни парашютов и привязные ремни на кресла лётчика и оператора, ни как не дан прицел у оператора...) - руки все равно прикладывать надо. Во-вторых Хоби-Боссовская кабина не так уж плоха сама по себе, хорошо отлита и деталированна, если аккуратно собрать и покрастить, то вполне пойдёт. Ну и в третьих - открыть кабины у Хобика достаточно сложно (нужно пилить фонарь, а в таких формах как у Ми-24 это малореально...), сам фонарь прозрачный, но разная толщина и "линзы" от всей красоты кабины вида почти не оставляют. Так что не заморачивайтесь с травлом - стройте!
Желаю удачи и конечно же построить лучше чем я (но это не сложно Wink )!!! Рад буду помочь советом, если потребуется.
По травлению - я пользовался. Дело конечно хорошее, результат первоначально впечатляет, но...Во-первых ошибки и там есть (те-же ремни парашютов и привязные ремни на кресла лётчика и оператора, ни как не дан прицел у оператора...)
Спасибо. Буду стараться.
Так получилось, что травление Eduard 73346 (кабина и транспортный отсек) на эту модель меня само нашло, благодаря коллеге Andrijan, спасибо ему.
Тем временем, пока травление неспешным шагом добиралось до меня, я занимался предварительной сборкой отдельных узлов.
На сегодня сделано следующее:
Особо показать нечего, но правила ГБ обязывают.
Кабина пилотов готова к покраске, места под приборы зачищены под установку приборной панели от Эдуарда, остальное по мелочам, достаточно времени и осторожности пришлось уделить при шлифовке и зачистке швов выхлопных труб.
За качество фото, прошу простить, в дальнейшем постараюсь победить эту проблему.
Смотрю начал потихоньку травленку прилаживать. ИМХО кабину поспешил собрать, я на своем рельеф под ноль снимал, и собирал воедино после приклейки приборок.
Проверь на сухую сходимость, в носовой части пришлось пластик подрезать, и зазор между задней стенкой кабины и стенкой ниши шасси может быть минимальным, я на твоей фоткой стрелочкой отметил проблемные места.
выхлопы (по крайней мере у меня по инструкции собрать не получилось) лучше вклеить после склейки фюзеляжа.
Вадим, привет!
Смотрю начал потихоньку травленку прилаживать. ИМХО кабину поспешил собрать, я на своем рельеф под ноль снимал, и собирал воедино после приклейки приборок.
Здравствуй Алексей! Приборку я подшлифовал, но под "ноль" не снимал. Приладил приборку на сухую, вроде не плохо. Или будет другое мнение?
ivadim писал(а):
Приветствуются советы и наставления.
Собрал кабину на сухую, по Вашему совету, входит со скрипом, собрать можно, но думаю лучше те места подрезать.
Andrijan писал(а):
выхлопы (по крайней мере у меня по инструкции собрать не получилось) лучше вклеить после склейки фюзеляжа.
Да вроде складывал, перед сборкой, и сейчас с усилием сложилось. Но наверно Ваш способ будет более удобным в плане дальнейшей покраски.
Спасибо за подсказки, пока подглядываю за Вашей сборкой.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 1:24 am
Заголовок сообщения:
Увы, не всегда удается выкроить время на хобби.
Но кое-что я все таки сделал.
У меня нашелся старый звездовский набор Ми-24, от него прекрасно подошло остекление грузового отсека, только слегка обрезал и капнул футуры.
Это дало возможность избежать вот такой проблемы.
Попутно со старого набора переместил емкость (кажется для спирта).
сделал гидравлику шасси. Первый опыт.
Кабину покрасил Акан "старая резина" чтобы не сильно черным получилась. Цветом сиденья в грузовой кабине мог ошибиться, где то, позже, увидел более светлый цвет. По креслам пилотов прошелся Mig-ской смывкой для зимнего камо, что-бы слегка выделить рельеф сидений.
Вот так.
Такими темпами еще надеюсь все таки успеть к окончанию ГБ.
Только сейчас заметил, что приклеил не все ремни на кресла пилотов, исправлю...
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 12:32 am
Заголовок сообщения:
В кабине пилота переключатели АЗС получились как настоящие - не поделитесь методой. А вот с десантными сидениями по цвету не то, их обтягивают светло серым дермантином, также и потолочную панель.
А так в общих чертах - очень даже не плохо получается. Удачи в постройке.
Очень хорошо получается. Хотел заметить, что "Эдик" в инструкции допустил ошибку и предлагает клеить ремни к спинке скамеек, хотя в реале они крепятся на самих скамьях, на фото drobov.b это видно. Если будешь перекрашивать спинку то есть возможность исправить, хотя видно практически не будет, даже с открытым люком.
P.S. Для гидравлики очень удобно использовать припой, есть такой в катушках диаметром 0,3-0,6мм. он более эластичный чем медь.
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 10:01 am
Заголовок сообщения:
Andrijan писал(а):
Хотел заметить, что "Эдик" в инструкции допустил ошибку
Здравствуй Алексей! Косяк из разряда - смотрел в упор и не заметил. Придется исправлять, однозначно! Хоть и не видно будет через дверцу, НО, свидетелей знающих об этом недоразумении уже много!
Andrijan писал(а):
Для гидравлики очень удобно использовать припой
Да, припой удобная вещь, но в наличии только диаметром 1мм., медной проволоки всех возможных диаметров от прежней радиолюбительской деятельности - навалом. Да и диаметр 0,3 мм мне кажется будет великоват. у меня там используется самый толстый 0,2 мм.
Продолжим.
Перекрасил сиденье в грузовом отсеке, переклеил ремни там же, доклеил ремни в кабине пилотов, приклеил дверь в грузовой отсек. Собрал все это в кучу с левой половиной фюзеляжа.
Доброго времени суток всем.
Очередная порция фотографий процесса.
Начинают вырисовываться контуры вертолета .
Были проблемы с установкой капотов двигателей, вроде получилось поставить без применения шпаклевки.
Да, и не смотря на предупреждение Andrijan
Я все равно мало сточил в указанных местах, корпус сложился все таки с небольшими щелями.
Приложил "родное" стекло от HobbyBoss
А это от "старой" Звезды
В профиль ложиться идеально, а вот в анфас стекло Звезды будет пошире...
Вот я и в раздумьях...., стекло звезды явно лучше HobbyBoss-а.
..боюсь, что не хватит опыта...
Ну и пора готовится к покраске. Прототип не выбирал, хочется сделать простую рабочую машину.
есть декали от HobbyBoss и старой Звезды
Ну и варианты предлагаемые этими фирмами..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы