Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:05 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей, ну я-то 43-ий делаю, мне последующие особо уже не интересны пока:) А эти замки может быть как-нибудь попробую наметить на модели.
avcooper
ну у меня он вроде бы тоже со ступеньками везде сел, не то, чтобы щели были между фюзелем. "Щели", которые по бокам на фото - это наверное уже результат зашкуривания шва, не везде суперклеем пролилось хорошо. А шкурил стыки прилично, помнится. И вроде сзади была ступенька, но там шкурить веселее, удобнее.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
ну у меня он вроде бы тоже со ступеньками везде сел, не то, чтобы щели были между фюзелем. "Щели", которые по бокам на фото - это наверное уже результат зашкуривания шва, не везде суперклеем пролилось хорошо. А шкурил стыки прилично, помнится. И вроде сзади была ступенька, но там шкурить веселее, удобнее.
а суперклей "попотеть" фонарь не заставил?! я вот переживаю на эту тему.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:56 pm
Заголовок сообщения:
avcooper
была изморозь, я где-то отмечал это. Но вроде бы (тьфу-тьфу, пока маски не снимал, но на сколько смог рассмотреть) до прозрачной части не дошло. Там же закрашиваемая площадь приличная. Особенно сзади. Я гель использовал супер-момент. Хотя тут наверное и обычным клеем можно попробовать.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Да , ребят, на счёт суперглюка - налёт на нём образуется от влаги. Либо клеить в сухом помещении , либо после приклейки сразу же засунуть в коробку с силикагелем - меня , пока вроде , фокус с коробкой не подводил .
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:33 pm
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
avcooper
была изморозь, я где-то отмечал это. Но вроде бы (тьфу-тьфу, пока маски не снимал, но на сколько смог рассмотреть) до прозрачной части не дошло. Там же закрашиваемая площадь приличная. Особенно сзади. Я гель использовал супер-момент. Хотя тут наверное и обычным клеем можно попробовать.
Я Вам настоятельно советую на будущее не рисковать с суперклеем применительно к фонарю. Модельные клея прекрасно с этой задачей справляются. Прочность соединения деталей более чем достаточная, но главное, что риска испортить фонарь нет.
Единственный нюанс, который нужно учесть при приклеивании фонаря модельным клеем следующий: нужно аккуратно зачистить места приклеивания фонаря от красок или чего то еще, чтобы оголить пластик. Тогда прочность соединения будет очень высокой.
А если приклеить поверх краски - то тогда конечно прочность будет низкой.
По поводу щелей - их тоже можно проливать предварительно модельным клеем. А после того, как он застынет уже поверх него обрабатывать шпаклевкой.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:42 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
По поводу щелей - их тоже можно проливать предварительно модельным клеем. А после того, как он застынет уже поверх него обрабатывать шпаклевкой.
Дима, а модельный не дает того же эффекта, что и "супер"? Какой клей используешь?
На мой взгляд, лучший клей это - подгонка, если это возможно, а там и пару капель будут фонарь держать
frog63, А что за силикагель?
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:51 pm
Заголовок сообщения:
Нет, модельный клей такого эффекта не дает. Использую клей фирмы Humbrol. До этого использовал Revell. Он такого эффекта тоже никогда не давал. В принципе во всех модельных клеях состав примерно одинаковый, но есть и свои различия. Например: одни более жидкие, другие более тягучие.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 3:53 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
главное, что риска испортить фонарь нет
Дим , тут очень сильно от прозрачного пластика зависит - у меня на италовском ирокезе боковое стекло помутнело всё внутри ( не изнутри , а именно внутри пластика) . С тех пор перестал дихлорэтановыми клеями стёкла крепить .
avcooper писал(а):
А что за силикагель?
Да это пакетики , которые в обувь и в различные кожаные изделия кладут. Выглядит как небольшие стеклянные гранулы , или шарики .Так же их можно встретить в коробках с радиоаппаратурой. Суть его в том, что здорово вытягивает влагу из воздуха. Периодически его можно прокаливать на сковороде или протвине в духовке , после чего он опять готов к работе.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 4:21 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
лучше тягучий, как я понял
это дело привычки. Humbrol, которым я пользуюсь уже несколько лет, достаточно жидкий (в сравнении с тем же Revell). Загоняю я его в шприц с иглой 0,6 мм, поэтому подачу клея можно регулировать достаточно хорошо. Но нужна сноровка:)
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 5:03 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
а "футурой" фонарь не обрабатывал? только полировал?
футуры нет у меня, только пастами тамиевскими полирнул.
DimaADA
да я знаю конечно это все. На модельный клей садить фонарь - надо было зачищать от черной краски область контакта, там хрен его знает, мог бы лишнего соскребсти, как говорил уже, посадка фонаря кривовато происходит, елозить бы пришлось, пока установил бы точно, размазал бы еще там краску. Как-то так соображал:) Да и потом наждачкой по клеевому шву на прозрачном пластике как-то... Не знаю в общем, выбор мой пал на суперглю и соображения безопасности я упомянул - граница там приличная, чтобы изморозь на нет свести до прозрачной части.
А так, если все садится на свои места хорошо, то и обычный клей и всякие "жидкие стекла" без проблем конечно. Аккуратно главное:)
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:03 pm
Заголовок сообщения:
сфотографировал примерку фонаря на своей модели:
думаю, что надо заднюю часть фонаря сверху подтачивать или на самом фюзеляже вот тогда он более-менее станет на место.
Вывод: "итал" от "звезды" не далеко ушел или наоборот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы