Настало время поделиться кое-какими плодами труда над моделью JAS-39 от Италери. В исходном виде модель похожа на прототип, но если присмотреться, в ней много ошибок и некоторые места никуда не годятся.
Подправлена расшивка, сделана клепка, полностью переделаны ниши шасси, ниши тормозных щитков, сами торомзные щитки. Доработаны некоторые мелкие воздухозаборники и решетки на поверхности.
Кокпит сделан фактически с нуля. От родного использовано сильно переделанное кресло и задняя стенка кокпита. Боковины и чашка позаимствованы от академовского кокпита Миг-29 как основа. Для доводки кресла и кабины использовался набор zoom FE300 от Eduard.
В целом, осталось доработать сопло и движок, вклеить кокпит и нишу, кое-где добавить трубопроводов и проводки. Крылья разрезаны, будет сделана механизация. Антенны также срежу, они переразмерены.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 9:22 am
Заголовок сообщения:
Прототип будет ВВС Швеции, точно A, а не С, с б/н пока точно не определился, буду исходить из того, что есть в декали от двухместного JAS-39B/D, потому как в родном одноместном итал в декалях не попал не в цвет, не в размер бортовых номеров. Окраска обычная серая двухцветная. А двухместный на будущее буду делать с ОЗ ЮАР.
Для кокпита и кресла использован крашенный набор Zoom, в том числе и ремни и приборка.
По будущей подвеске тоже есть интересные мысли, например использовать внушительные KEPD от Тайфуна.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:08 am
Заголовок сообщения:
В целом, СМК полезен, но там есть много такого что не пригодится, а идет для чешской версии.
Или предстоит большой объем работы по подгонке, как правило очень плохо подходящей к пластику смоле СМК. По хорошему от СМК можно взять кокпит, ниши(тоже дорабатывать) и тормозные щитки с нишами, если открывать их. Ну и может пилоны, если лень доработать родные. Остальное ИМХО -лишнее. Вот картинка - человек тулил сюда смолу, хотя мог и сам все это сделать...
Я рекомендую в любом виде вот такую книгу, самые лучшие фото и ответы на многие вопросы. Я себе нашел в эл. виде.
http://books.gigaimg.com/images/148584-JAS-39+Gripen+Swedish+Multirole+Fighter
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:53 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое добавление. Я использую для этого грипена не родное сопло. То что в модели -совсем не годится. Как известно, на JAS-39 стоят лицензионные движки от Хорнета. Я пошел не самым простым, но самым доступным способом - решил переделать сопло от италовского хорнета в 1/48, которое я не использовал года три назад при постройке F-18C. Из самого набора JAS-39 я взял только силовое кольцо, сопрягающее сопло с фюзеляжем, предварительно отрезав его от кривого сопла набора. Внутренности я решил сделать из листового тонкого пластика, опираясь на фото реального. Сначала я измерил длину внутреннего кольца по месту, затем разделил ее на 12 частей створок. В створках сделал отверстия, позже оттонирую для наглядности после покраски.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 3:36 pm
Заголовок сообщения:
http://postimage.org/image/1ts74g078/
межу внутренним диаметром и наружными лепестками в оригинале щель. Обрежь формообразующий круг(на котором внутренние лепестки приклеены)-получишь небольшую щель и будет гуд.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Внутренности я решил сделать из листового тонкого пластика, опираясь на фото реального.
Какая шикарная идея! Обязательно возьму на вооружение.
Только следует обратить внимание, что расстояние между отверстиями во внешнем и внутреннем рядах разное.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Если есть желание почему и нет
Я просто решил, что из всех допов ограничусь эдуардом. Это не тот самолет на который я хотел бы потратить кучу денех Посмотрим как решится с декалью, пока есть сомнения, что буду использовать италовские, с цветом и размером номеров напортачили серьезно. Возможно придется искать вариант от Ту Бобс.
P.S. Покумекал с родными декалями и понял, что придется брать от производителей афтермаркета. Заказал декаль от Two Bobs.
Пришла декаль от Two Bobs, на Ханнатсе удалось последнюю ухватить. Решил делать вот этот борт, дабы разбавить обычную грипенновскую серость. Но подвеску буду делать, это же обычный строевой борт.
Потихоньку продолжаю сам с собой. Вклеил носовую нишу и самолепный кокпит в одну половинку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы