Собираю Nieuport 24 1/72 производства Roden. Согласно инструкции, стойка, кресло, стойка под кресло окрашиваются в цвет дерева. Нашел качественную музейную фотографию кабины Nieuport 11. Можно ли ей доверять? Насколько сильно кабина 24 могла отличаться от 11?
И практический вопрос: есть ли в ассортименте тамии краска, которая смогла бы симитировать цвет кресла и подставки для ног?
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 1:38 am
Заголовок сообщения:
Скажем так - это кабина любого с 17-го по 27-ой Ньюпоры. Доверять ей можно запросто, большинство металлических деталей действительно, имели темный цвет, вероятно - черный или темно-бирюзовый (на более поздних). Добавлю, что кресло волне могло быть обтянуто тканью или дерматином, а рамка, на которой крепится квадрант запросто могла быть неокрашенной. На реставрированном брюссельском Nie-23 в черный покрашено и само кресло - утверждают, что мол "так воно и було" изначально. Кстати, ручка управления у бельгийца серебристая, иногда правда видно, что она более светлая. На конец ручки надет чехол-рукоть из черной резины или рыжей кожи, у самолетов итальянской постройки эта часть голая или обмотана шпагатом. За самолеты английского и русского пр-ва не скажу, не знаю.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 2:33 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев, спасибо за экскурс. Кресло буду красить в дерево, возможно, с металлической окантовкой.
На форуме 3d моделистов нашел детальные рендеры 17-го. Теперь у меня, человека совершенно не знакомого с авиацией, появилось хоть примерное представление о том, как оно было.
Возник вопрос по окраске внутренней части фюзеляжа. Инструкция предлагает красить все в цвет алюминия и выделить деревянные рейки. Но на тех фотографиях, которые удалось найти, видна исключительно фанера натурального цвета. Посоветуйте как быть.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 5:32 pm
Заголовок сообщения:
Фанера там до заднего обреза кокпита. Точнее - не фанера - а переклейка из тонких наклонных полос под углом 45 гр., красного дерева, темный махагон. От последнего шпангоута кабины и до хвоста - полотно. Не факт. что изнанка серебристая, скорее - асфальтово серая с учетом слоя краски на внешней стороне и некоторой пропитки полотна краской (но не на всю глубину полотна).
Цитата:
представление о том, как оно было.
ну, примерно так, да... Если учитывать. что это Nie.17 и то, что Миллер переодически корректировал свои рисунки.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 5:44 pm
Заголовок сообщения:
Не совсем понял: были деревянные рейки (как воспроизведено у родена), или все же лист фанеры? Был бы очень благодарен за фото, на котором можно разглядеть.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 5:49 pm
Заголовок сообщения:
Ой, это-ж 24-й! НУ конечно, рейки были - иначе. как бы он "круглую" форму держал? Для него так: по первый от носа шпангоут - махагоновая переклейка, участок. подкрепленный рейками и дальше до хвоста - ткань. серый асфальт. Рейки - темный орех, шпангоуты - ясень
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы