Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:59 pm
Заголовок сообщения:
bosun
На самом деле, кожух практически, впритык к кромке ступеньки, но если нельзя заделать доширачкой или фольгой, то можно оставить как есть. Вот в сети попалась фотка с неприкрытым баком...
На современных цистернах (АЦ-шках) баки тоже прикрывают, что на АЦ-5,5-40(5557)005-МИ, что на АЦ-3,0-40(43206)-1МИ
Так, что выбор за Вами, как удобней сделать...
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 9 секунд:
Тут, ещё одна не мало важная прчина по которой бензобак был закрыт кожухом...
Обратите внимание на отверстия, которые я выделил жёлтым цветом:
В них вставлялись решётки. В СССР пожарная охрана входила в состав МВД и машины могли использоваться, как водомёты для ....., ну, вобщем Вы догадались. Тем более, что, из-за, того, что у "Урала", насос находится внутри кабины он мог сходу, без подготовки, подать воду на стационарный лафетный ствол и поливать "зевак", и, им сочуствующих, при этом двигаться.
У 131-го надо было остановиться, водителю открыть насосный отсек, чтобы открыть вентиль подачи воды в насос, который находился в корме автомобиля.
Ну и чтобы толпа не пробила, ну, допустим заточенной арматурой, топливный бак его старались защитить.
У Урала и 131-го было одно уязвимое место - капот, точнее - крышка капота. Быстро двигаться в толпе автомобиль не мог, поэтому, можно было открыть замок капота и выдернуть провода (машина остановится и замрёт), но к переду было трудно подойти (струя из лафетника вдарит так, что метров 15 будешь лететь не касаясь земли).
Когда был начкаром, выезжали дежурить на стадион (на футбол и мероприятия), решётки всегда были в кабине, поставить их было минутным делом...
Потом появились спецмашины типа "Лавина", а пожарные стали МЧС-ками.)))
Короче, говоря, смотрите сами, делать кожух на топливный бак или не делать (снова извиняюсь за офф...)
Добавлено спустя 15 часов 55 минут 56 секунд:
bukanpet писал(а):
Да, и ещё, практически, на всех машинах бензобак закрыт металлическим кожухом.
Просматривая фотки здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?t=16782 чувствую, что погорячился с заявлением, что "...практически на всех машинах...". Правильнее было бы сказать, что кожух стоял на машинах, которые могли привлекаться для разгона демонстраций...
В той же ветке есть пара-тройка фоток военных АЦ-шек (см. гос.номера).
Вот появилось свободное время, вернемся к моделированию. Пока краситься пачкаеться рамма, собераеться кузов.
bukanpet, можно поросить сделать несколько фотографий лафета, чей то я ни как непойму, что там и к чему.
Зачем табуретки? Нормальный творческий процесс.
Пы. Сы. Тоже, потихоньку, глядя на Вашу АЦ-шку, стал делать свою. Из проблем с которыми сразу столкнулся - остекление кабины. Поэтому посрезал все верхние части дверей, буду использовать от пластика, когда подгоню стёкла.
Если возникнут вопросы по машине - задавайте!
Уважаемый GFO если Вас не затруднит переименуйте пожалуйста тему в АЦ-40(375), Z/Z, 1/72, так будет правильно назван образец техники. Заранее спасибо!
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
bosun Более внимательно рассмотрел фотки, особено, выхлопную трубу (вах!, даже газоструй есть ). Обрати внимание на фото где изображён глушитель, он с коротенькой выхлопнушкой - так на всех АЦ-40(375), да и на всех 375-х, кроме бензовозов, то бишь АТЗ, АТМЗ и переделанных. Вот у 131-х ЗиЛов, у них труба длинная между задней парой колёс.
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 6:03 am
Заголовок сообщения:
bukanpet, спасибо Ваше мнение очень важно для меня.
Про радиатор помню, из-за него и переделывал решетку. Глушитель также обрежиться и расверлиться.
Стекла так же попили крови, благо имелся опыт их установке, но все равно. Самая большая Ж...а для меня это было поять поручни, то что на фотографиях получилось с 4 раза.
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
Даю фотку (качество конечно неахти какое, но разобраться можно) из технического форомуляра на АЦ-40(375)ПМ-102А. На фотке показано размещение оборудования на крыше кузова.
Можно разглядеть 4-е пенала для всасывающих рукавов, три лестницы: которая по центру - трёхколенная - 3КП, которая ниже - штурмовая лестница (штурмовка) ЛШ, ну, и которая на пенале выше трёхколенки - лестница-палка ЛП
Два генератора пены ГПС-600 (на подписи к рисунку устаревшее название ГВП-600).
Ну, и, гидроэлеватор Г-600. Выглядит вот так:
служит для забора воды из болших мелких, точнее неглубоких водоёмов (можно выкачивать воду из подвалов, неглубоких фонтанов, разных ручьёв и т.п.)
Добавлено: Пн Май 16, 2011 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот покрасил. Брр как все страшно на макросъемке. В жизни все выглядит лучше. На перекрас времени нет, поэтому, будем делать акого "бывалого" пожарного. Вопрос к сообществу, каким цветом лучше делать смывку?
Немного мелочевки рассверлил пенообразаватели, немного пафосеый ободок на колесах
Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:07 pm
Заголовок сообщения:
bosun писал(а):
..., рассверлил пенообразаватели,...
Это не пенообразователи, это ГПС-600 - генератор пены средний кратности (пеногенераторы). Гидроэлеватор может быть не крашеным, т. е. иметь цвет силумина. Диски колёс, согласно вышеуказанного ГОСТа - красный цвет. В инете этот ГОСТ есть, можно просто открыть и почитать...
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Пенообразователь - это раствор, который заливается в пенобак и смешивается с водой для образования пены разной кратности. АЦ-40(375) вывозит 4000 л воды и 180 л пенообразователя.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:56 pm
Заголовок сообщения:
bosun писал(а):
Внутри его как я понимаю должна быть сетка (сотовая конструкция)?
Да, внутри находится пакет из трёх сеток, стоящих друг за дружкой, но, я, даже не знаю, что предложить для их имитации. Здесь на форуме обсуждалась тема по вертолётам и там предлагалась сетка от треугольных пакетиков чая "липтон", но мне кажется и эта сеточка будет великовата, может, фальга от сигаретных пачек подойдёт? Сейчас под рукой ни того ни другого...
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Пакетики знаю открыл их года 3-4 назад, когда собирал радар П-18, но его вряд ли запихнешь внутрь. Наверное здесь придеться принебречь копийностью,, и дать один слой какой нибудь сеткой медной,чтобы была имитация, для понимания конструкции. Или они резнесены по всей длине ГПС.
Еще вопрос на фотографиях в сети они сремнями, их так и крепят или снимают ремни?
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:48 pm
Заголовок сообщения:
Как-то так...
bosun писал(а):
Еще вопрос на фотографиях в сети они сремнями, их так и крепят или снимают ремни?
Это не ремни, это металлические хомуты с застёжками. Так на всех цистернах и на шасси ЗиЛов, и ГАЗонов, и Уралов
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Здесь большой "валк" по АЦ-40(375) ПМ-102, отдельного поста ПЧ-6 по охране микрорайона Мамайка г. Сочи. 302 фотки. И те, что я выкладывал, и другие. Предупреждение - весит без малого 1 Гиг, может кому-то пригодится...
http://depositfiles.com/files/fy48bslwf
Добавлено: Ср Май 18, 2011 1:19 pm
Заголовок сообщения:
Да покраска не удалась...если получится у вас все исправить тонировкой то здорово, может попробовать убрать оверспреи хотя бы. Ведь это белые полосы, замаскировать теперь красный фон вокруг и еще раз надуть белые полосы там где есть напыл красной краски....
Добавлено: Вс Май 29, 2011 6:23 am
Заголовок сообщения:
Вернулся фотоаппарат выкладываю, что имею на данный момент.
Корпус после неудачной тонировки пришлось всетаки перекрашивать, стало немного получше, но все равно "моляр" я некудышный:(((
Все теперь необходимо собрать в единое целое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы