Добавлено: Ср Мар 09, 2011 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Начал сборку, подсобрал ходовую для разминки, Тут ничего сложного, немного шпаклевки, клея. Начал думать над кабиной. bukanpet правильно ли я расшифровал описание задней кабины, касаемо сидений расчета?
Следы клея уберу чуть позже. Упс одно сидение нужно поменять
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 7:34 am
Заголовок сообщения:
bosun
Насчёт, сидений в отделении боевого расчёта, всё правильно. За водительским сиденьем и пассажирским, тоже проходит трубопровод, так что спинки надо чуть утоньшить. Не спешите с рамой, её нужно будет, слегка, удлинить. Даю фото автомобиля с кормы, посмотрите где должна заканчиваться рама...
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Ок, Спасибо. С трубопроводом в передней кабине за сидениями разобрался, они выходят как я понял на борта, центральный трубопровод на ствол который на крыше, но было уже поздно. Поставил имитацию, очень нагруженное место. Печально, что вряд ли там будет что-то разобрать, когда все встанет в кабину. Вопрос возник с много уважаемому сообществу, как имитировать вентили, Сам думаю литник разогреть и в что-то плоское упереть. Может кто-то порекомендует способ?
За раму отдельное спасибо, 4-5 мм надо будет наращивать точно, и с запаской не все понятно. Как она снизу выходит?
С запаской все понял. Нужно ковырять БОЛЬШУЮ дырку.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 9:41 pm
Заголовок сообщения:
bosun писал(а):
...С трубопроводом в передней кабине за сидениями разобрался, они выходят как я понял на борта, центральный трубопровод на ствол который на крыше, но было уже поздно. Поставил имитацию, очень нагруженное место. Печально, что вряд ли там будет что-то разобрать, когда все встанет в кабину.
Что касается трубопроводов, Вы правы, они выходят по бортам, одинаково, слева и справа:
bosun писал(а):
За раму отдельное спасибо, 4-5 мм надо будет наращивать точно, и с запаской не все понятно. Как она снизу выходит?
Вот фотки из технического формуляра. Обратите внимание на заднюю подножку. Долго объяснять для чего она нужна, но она необходима, поэтому постарайтесь её предусмотреь, хотя на том протатипе, который я Вам выкладываю она сломана, места её крепления видны (см. предыдущие фотки).
bosun писал(а):
С запаской все понял. Нужно ковырять БОЛЬШУЮ дырку.
Ну, можно, выковырять дырку, можно дырку заковырять обратно , а можно обрезать колесо по диаметру и сымитировать запаску. Смотрите, как Вам будет легче. Запаску практически не видно, только чуть-чуть, сзади, в щёлочку...
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
bosun писал(а):
... Вопрос возник с много уважаемому сообществу, как имитировать вентили, Сам думаю литник разогреть и в что-то плоское упереть. Может кто-то порекомендует способ?
Может попробывать отлить их из смолы? Посмотрите тему про копирование деталей...
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Пора показывать, что было сделано за такой большой срок, о сделаном такого не скажешь:(
Собрал раму полностью, добавил тяги рулевого, сделал заново амортизаторы, удлинил раму. Пришлось помучиться с бензобаком. На родные кронштейны он ни за что не вставал, пришлось переделать
Вырезал "большую" дырку под запаску. Собрал кабину.
Ну и в конце прикинул, как это все будет выглядеть.
Если ни кто не будет возражать подчищу клей и начну красить.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Теперь всю ходоваю в чёрный цвет, акромя, двигателя и выхлопной трубы. Сильно запылять не стоит, потому, что машинки постоянно чистят и после каждого выезда моют, ещё натирают чёрные части ходовой солярой.
Что касается выхлопной трубы. Перед ней стоит газоструйный ваккумаппарат (в "народе" - газоструй), не буду объяснять для чего он (для работы насоса), но одна из его функций издавать пронзительный визжащий звук (как-будто поросёнок в мешке ), когда машины едут на пожар. Вот на фото его видно:
Ну, а, что касается кузова, то на 375-х он окрашивался согласно ГОСТ 21392-75 "Транспортные средства оперативных служб, цветографические схемы, опознавательные знаки, специальные световые и звуковые сигналы". На военные и ародромные автомобили могли не наносить цифры и названия населённых пунктов.
Вот картинка из ГОСТа:
Рукоятки люков на кузове:
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Да, и ещё, практически, на всех машинах бензобак закрыт металлическим кожухом.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая работа, раз вы так много внимания уделяете мелочям, вроде гидроусилителя то может стоит кое что переделать, а именно рессивер вы приклеили не верно, в инструкции ИСМ-а ошибка, он должен быть дальше, а на этом месте инструментальный ящик, который служит подножкой, тоесть правую подножку с кабины надо удалить и сделать ящик, я делал по чертежам из м-хобби, не так сложно. Еще кстати производитель забыл о двух рессиверах с внутренней стороны рамы в районе задней подвески.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Вот место расположения переднего рессивер:
Передний рессивер, почти вплотную подходит к креплению рессоры
Даю ещё немного фоток газоструного ваккумаппарата, на одной из фоток видно расположение второго рессивера. Серинькие трубочки наверху газоструя (в виде органных) как раз и создают такой специфический звук поросёнка в мешке. На современных машинах такой "музыки" нет....
Извиняюсь за оффтоп. Ну, как уже говорил - бензобак закрыт металлическим кожухом. Даю фотки...
Делается это, прежде всего, для уменьшения воздействия температуры на топливный бак, если машина, внезапно, оказалась в близости от места горения, ну и для защиты топливных баков, от внешних ударов...
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:33 pm
Заголовок сообщения:
bukanpet Огромное спасибо за информационую поддержку. Без Ваших фотографий и объяснений модель была бы совершено другой.
С баком, наверное так же придеться переделывать, так как на кожух места нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы