Добавлено: Сб Мар 05, 2011 7:28 pm
Заголовок сообщения: Ребристая поверхность фюзеляжа
Здравствуйте коллеги. Я из-за кривизны своих рук сточил ребристую поверхность фюзеляжа самолёта Wellington Mk.X . Подскажите пожалуйста можно ли это исправить? Заранее благодарен.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Восстановить - большая работа, даже если вычитать технологию, найденную по указанному
sanjek65 писал(а):
Подсказка: поиск по сайтику, ключик - "провис полотна", технология та же.
способу... Нужны "очень прямые руки"
Проще начать сначала на новой модели, если есть такая возможность. И сначала смотреть нюансы матчасти, ибо истину "семь раз отмерь - один раз отрежь" никто не отменял
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 7:59 pm
Заголовок сообщения:
omega
Олег, а как иначе? Рук хватило убить, вот пусть руки и тренеруются восстанавливать, набирают бесценного "сына ошибок трудных и парадоксов друга", а вот как по другому рельеф боковин восстановить, я хз.
Но главное можно и разрешаю
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени.....
Почему не можно?! Из тонкого тянутого литника лепить по рёбрам. Между литниками шпаклевать чем угодно- от "Тамии" до суперклея. После высыхания наждачку в руки и теретьтеретьтереть (а руки то помнят!)
пс. Чем линзу объектива смазываете?
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Ну в принципе да, либо тянутый литник+шпатлёвка+возвратно-поступательное движение рукой, вооружённой чем-либо абразивным, и так до полной победы, либо вышкребать как провис полотна на крыльях до той же полной победы, долго, нудно, скурпулёзно и однообразно. Вопрос предпочтения.
Кто как, но я бы выбрал скоблёжку;)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
omega писал(а):
Ты сегодня так добр, Саня, что это даже настораживает
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Эйероплан писал(а):
Из тонкого тянутого литника лепить по рёбрам
Там настолько слабовыраженный провис, что достаточно будет рёбра надуть жидкой шпаклёвкой по щелевым маскам, а потом сгладить вторым сплошным слоем. Хорошо хоть, что не весь фюзеляж подвергся экзекуции
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Можно пару ребер проклеить изолентой(слоя в 2,для придания толщины),затем или шпаклевку нанести пластиковым шпателем(обточенным под провис)или жождавшись пока шпаклевка "встанет" наждачкой на карандашике точить.Изолента по ребрам будет направляющей.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 9:46 pm
Заголовок сообщения:
В принципе, поддерживаю omega.
Нарезать маски из Оракала, изоленты..., и нанести их так, чтобы образовались щели в районе будущих ребер силового каркаса. Задуваем шпаклевкой (пойдет и сурфейсеры от "Gunze Sangyo") в несколько слоев; высушивем; снимаем маски и задуваем сверху всю необходимую площадь "тем же материалом" до визуально приемлемого рельефа.
Желаю успеха!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы