Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:41 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги нужна помощь!
Сейчас работаю над зимним Тигром Виттмана. Появился вопрос о наличии катков внешнего ряда. На фото видно что 2 катка точно нет, а ести ли 4-й? Как по мне то его тоже нет, может быть я ошибаюсь?
И второй вопрос как предположительно могла бы выглядеть вторая сторона ходовой части?
Здраствуйте Уважаемые коллеги!Делая диораму, очень заинтересовал меня такой вопрос: При детонации боекомплекта у Тигра, ему могло оторвать башню? Просмотрев определённое колличество фото я нашел лишь Кадры где ему вырвало борта или же маску пушки.Может это обусловленно тем, что башня слишком тяжелая, однако есть пару фоток с оторванными, но там явно поработали авиабомбы. У меня по сюжету ИС-2 в борт прострелил Тигр отчего у него и взорвались снаряды внутри.Так что очень нуждаюсь в вашем ответе!Спс.
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 12:01 am
Заголовок сообщения:
Новичек
Спасибо большое. А источники этой инфы не подскажите. А то я вот кое-что у Барятинского читал и Мощанского по Тигру, там ответа на мой вопрос не нашёл.
Может ли кто-нибудь показать подробно , что видно из конструкции перископа при взгляде снаружи. Нижние люки, у каждого по выступающему "окну". Очевидно, там видно к-то стекло. Какое? с какой стороны? Зеркальное? простое? Прямое, под наклоном?
Такой вопрос, никто не сможет объяснить, к чему-бы это. Строевой Тигр из 503 батальона, транспортные гусеницы это понятно, но вот отсутствие дульного тормоза и муфта для защиты резьбы на стволе - вижу впервые.
ИЧСХ тоже на транспорт гусях. Снимали во время транспортировки чтобы вписывалось в какой нить габарит?
Скручивать дульный тормоз? Да он на габарит почти не влияет, понятно его снятие на Jagdpanzer, но это фото слегка ввело в ступор - не поломает ли гидравлические откатники? На Тигре это единственное фото, которое я видел.
organic
Сдается мне там их уже нет. При неполном откате ствола блокируется электроспуск. Обойти блокировку электроспуска можно загнав снаряд и произведя выстрел вручную. Если хода откатника дальше нет, то ДТ разорвет или снесет нафиг. Те если в критичной ситуации надо произвести выстрел - ДТ можно пожертвовать. Более того откатнику ничего не будет при выстреле легкой болванкой или холостым. В принципе при заклинивании можно произвести выстрел холостым для того что бы "сдернуть" ствол. Опять таки ДТ может улететь. Для того чтобы вывести орудие из строя требовалось перед спуском вручную, слить масло из откатников. Тогда улетает и ДТ и откатники, после чего пушка становится не реонтопригодной.
Это мне известно, но вот только у KwK36 запаса прочности откатников не было такого, чтобы использовать его без ДТ. С меньшим от PaK43 это было, а вот чтобы совсем без... Назначение ДТ - уменьшение скорости отката подвижных частей и, соответственно, их влияние на неподвижные. Хотя есть фото StuH42 без ДТ, а также известен факт, что их снимали с орудий Panzerjager IV и Хетцеров.
Коллеги!Помогите пожалуйста в выборе прототипа для модели "Тигра" от HERPA(Minitanks)
в масштабе 1/87.Модель позднего "Тигра" с металлическими катками,циммерит на таком
малыше накатать для меня проблема,от сюда и вопрос:
-были ли поздние "Тигры" без циммерита в ССовских частях(каких батальонах) и где воевали?
Заранее благодарен.
ребят,помогите с pz II F.танки с какими бортовыми номерами участвовали в "Цитадели"?не могу найти источник информации.может кто-то знает?и найдутся ли фото Тигра №114 из 505 тяж.танк.бат.,который участвует в этой битве?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы