Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

T-55AM2B

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ухтыжка....
Кривая наверное, но красивая конверсия...

http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=LF1223
^
    
Krokogen писал(а):
Ухтыжка....
Кривая наверное, но красивая конверсия...


Не такая уж она и кривая, ИМХО. На что обратил внимание - это при установке КУВ "Бастион" и прибора/прицела 1К13 в башенной броне делается проточка, иначе прицел не встанет. На фото машина подготовленная к Бастиону, но почему-то его не получившая. Зато форму проточки видно хорошо



Комплектацию конверсии можно оценить по этой ссылке. На ней чешский Кладиво Т-55АМ2К, т.е. без Бастиона. Но это, ИМХО, единственное отличие. Где-то валялись фотки Т-55АМ2Б Кладиво и со старой ЗПУ...

http://www.militaryvehicles.cz/index3.php?sek=200-18&lang=cz

Нашлось малость фоток машины со старой ЗПУ. И где-то валяется целый валк на эту машину: чешская додернизация для ГДР.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Маст хэв?
^
    
Krokogen писал(а):
Маст хэв?


А чего бояться? Только ступицы первых опорных катков нужно будет усилить

^
    
ParinovP писал(а):
И где-то валяется целый валк на эту машину: чешская додернизация для ГДР.

http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1166
^
    


в игноре у 1 пользователей
На всех АВ стоит уже РМШ, или можно найти и ОМШ?
^
    
Krokogen писал(а):
На всех АВ стоит уже РМШ, или можно найти и ОМШ?


По идее, если машина модернизирована, то ОМШ ставит смысла нет. Городить огород с увеличением хода балансиров, удлиннением тяг амортизаторов, ставить СУО и КУВ, а потом обуть машину в ОМШ?.. На упрогой гибкости РМШ завязано повышение меткости огня сходу, да и гарантийный пробег у этой гусянки реально выше. В цивилизованных странах, вернее на фотографиях оттуда, скорее можно увидеть машины на "экологических" РМШ, т.е. с резиновыми подушками, чтобы дороги не портить



Но теоритически ОМШ обуть можно, заменив венцы на ведущих колесах.
На чуть более ранних машинах серии АМ2 (без КУВ) ОМШ можно увидеть в Африке, стоит экспонат в софийском музее, ну и вот это чудо чьей-то модернизации, подписан Сербией.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
ParinovP писал(а):
На что обратил внимание - это при установке КУВ "Бастион" и прибора/прицела 1К13 в башенной броне делается проточка, иначе прицел не встанет. На фото машина подготовленная к Бастиону, но почему-то его не получившая. Зато форму проточки видно хорошо



Ну тут как и с формами амбразур по краям маски орудия. Советские машины имели другую форму проточки.
http://www.thetankmaster.com/images/afv/T-55AM/T-55AM_23.jpg
http://military.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=1909&mode=view
^
    
Babaez писал(а):
Ну тут как и с формами амбразур по краям маски орудия. Советские машины имели другую форму проточки.
http://military.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=1909&mode=view


Я так понимаю, что это ссылка на машину, стоящую в Химках? Она действительно советского производства, выпущена до 70-го года без установки ЗПУ. А модернизировалась в ЧССР.



ИМХО, по форме подрезки искать исполнителя работ геморно и не корректно. Работа скорее всего выполнялась вручную огнерезом, глубина и форма подрезки зависит от толщины отливки башенной крыши.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На Советских машинах думаю так и было. А чехи вполне могли приспособу какую использовать. Видно же что на их машине срез аккуратнее.
А причём здесь зависимость формы от толщины? крепление основания прицела всегда на одном уровне, внешняя форма отливки крыши тоже. Если толщина отливки и отличается чем то, это всё "направлено" внутрь а не наружу.
^
    
Babaez писал(а):
На Советских машинах думаю так и было. А чехи вполне могли приспособу какую использовать. Видно же что на их машине срез аккуратнее.
А причём здесь зависимость формы от толщины? крепление основания прицела всегда на одном уровне, внешняя форма отливки крыши тоже. Если толщина отливки и отличается чем то, это всё "направлено" внутрь а не наружу.


Во-первых:Чехи вполне могли сделать какую-то приспособу. Они же цивилизованей нас рашенков сиволапых. Laughing
Во-вторых:установка приборов прицеливания зависит он установки вооружения, а оно крепится изнутри. И для точности стрельбы прицелы должны стоять в строго определенных местах на определенных высотах. Диапозон погрешностей там не велик, т.к. это повлияет на точность стрельбы. Да и сами приборы прицеливания устанавливаются изнутри машины. И все полученные при этом узлишки толщин убираются снаружи. Так было на башнях-формочках при их толщине башенной крыши в 45 мм вместо 20 мм стандартных для гайки. Так было с ТПН-1. Так же обстоят дела с 1К13. К тому же подрезают крышу не для самого прибора, а для его крышки.
Если ты найдешь какую-то системность в подрезке под 1К13 и сможешь по ней определять производителя, то это будет плюс не только тебе. Это еще один шаг в изучении истории создания и эксплуатации машины.
Выкладываю схемы и фотографии, на основании которых думаю так, как думаю.

А на обсуждаемой модели автор просто не срезал литьевую прибыль, и из-за этого у него получилась такая высокая установка прибора 1К13.



^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy