Добавлено: Вт Мар 01, 2011 4:11 pm
Заголовок сообщения:
При транспортировке снимали, привезли на выстаку и не успели смонтировать.
(Шутка) Или второй вариант, перспективная конструкция винта на электромагнитах без тяг и термоядерные двигатели нового поколения
Извините, какой вопрос такой и ответ.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 4:26 pm
Заголовок сообщения:
Тяги на других фотках этого борта есть,так что черт с ними,а вот фото с ЭВУ я не нашел.Они вообще на Ка-50 снимались-надевались или обязательно были установлены?Просто собираюсь делать данный борт,хотелось бы максимально копийно.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 5:03 pm
Заголовок сообщения:
terijoki
020 борта полно фотографий в сети, тяги естественно были, а вот выхлоп был немного другим, нежели сейчас идут на акулах.
Вот вам ссылка в помощь, там все есть
http://ka50.oinvest.ru/index.php/history/13-bortnomer
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
На Фарнборо 1992 этот вертолет не летал, поэтому так собрали. А выхлоп у 020 был всегда такой от рождения. Более того, у меня есть версия, что 020 и 024 это один и тот же вертолет. Просто изменили цифру. 024 тоже имел всегда аналогичный выхлоп, как и 021. Но в то же время, у более ранних 015 и 018 установлены экранно-выхлопные устройства. Возможно, это связано с тем, что 020 и 021 были всего лишь демонстраторами на выставках.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 9:16 am
Заголовок сообщения:
Lynx
Спасибо за информацию! С бортом разобрался,хотел сначала Фарнборо 92,теперь решил делать Н318 т.к. он с тягами.Теперь ломаю голову как сделать такой выхлоп без ЭВУ.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 4:22 pm
Заголовок сообщения:
Там неправильный список Ка-50.
018 на фотографии представлен как 016. 016 не было никогда.
20 и 020 это два разных вертолёта. 020 принадлежал Камову, 20 - 344-му центру.
022 никогда не было. На фотках 22-й.
023 тоже не было.
024 это перекрашенный 020, чтобы не путать с торжокским 20-м.
025 тоже не было. Есть 25.
026 не было. Есть 26.
020 и 021 принадлежали Камову. Поэтому бортовые у них были трехзначные, как и у предыдущих. В 344 центре Ка-50 имеют двузначные бортовые номера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы