Спасибо за фото. Судя по форме, тогда уже Вещево числилось за ВВС ВМФ ?
Только спор наш немного в другой плоскости : коллега в принципе отметает возможность существования камуфлированных МиГ-ов в Корее, тк не видел не одного их фото там. А отсылки к ЖБД и ЖУТС , приводимые авторами реконструкции в той серии статей, считает не достаточным.
Bubnov
Глупости писать не надо. Речь совсем о другом. О фантазиях
на тему корейского камуфляжа, которые находят отражение
в "боковиках" щедро публикуемых начиная с прошлого века,
но ничем документальным не подтверждаемым.
Речь совсем о другом. О фантазиях на тему корейского камуфляжа, которые находят отражение в "боковиках" щедро публикуемых начиная с прошлого века, но ничем документальным не подтверждаемым.
Плюсую. Как-то общался на тему применительно к публикации в АиК (№ 1-2 за 2011 г) с ее автором. Так вот, что касается камуфляжа под фон окружающей местности, то информация черпалась из документа, касающегося улучшения аэродинамических качеств самолёта МиГ-15бис. Ни марки эмалей, ни их цвет, ни схемы нанесения камуфлирующих пятен, в нём не упоминались. Цвета, названные в статье, были указаны на основе приведённых в книге «Истребитель МиГ-15» боковиков, исходные данные по которым были даны художнику соавтором книги.
А есть хоть одно цветное фото кабины не китайского/польского/чехословацкого, а именно отечественного самолета?
именно советского МиГ-15 фото не встречалось. Сейчас полистал Демина т.2 "Авиация Великого соседа" не нашел информации о том, что МиГ-15 производился в Китае (надеюсь не пропустил). То есть китайские МиГ-15 - это машины, произведенные в СССР с серо-голубой кабиной. На 153-м заводе кабина была окрашена в темно-зеленый, это у Арсеньева или в монографии по МиГ-15 или в АиК.
единственный косвенный фото аргумент в пользу Т-З кабины на 153 заводе, содержиься в АиК №2 за 2011 г. на 39 стр - фото крышек оружейного отсека производства всех заводов. Крышки 153 завода окрашены в цвет который можно принять за Т-З
в этой же статье фото МиГа Пепеляева с указанием серийного номера 1315325. А так конечно Т-З кабин на фото даже черно-белых не попадается. Есть серо-голубые и серые.
вот кстати ниша МиГ-17, фото сделал сам в музее Задорожного
раз уж пошла такая пьянка вот стойка с этого МиГа тоже Т-З, интрига какая у него кабина
речь вообще о цветных фото МиГов в том числе и лицензионных шла. Получается, ввел в заблуждение. По статье получается что ниши советских МиГов должны быть серые или темно-зеленые на 153 заводе. На фото и сероголубые попадаются и серые. Не знаю даже. Наверно если кабина А-14 уже окрашена тогда и ниши серые более логично.
На фото вроде как не перекрашенные, но советские МиГи или лицензия не знаю, не помню откуда фото сохранил.
Спасибо, я прекрасно знаю содержание статьи в части, касающейся окраски Однако то, что там написано, отнюдь не означает, что сие справедливо по отношению ко всем с-там данного типа на протяжении всего периода их выпуска на новосибирском авиазаводе.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2019 8:00 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Ruslan_R писал(а):
из статьи Арсеньева
Спасибо, я прекрасно знаю содержание статьи в части, касающейся окраски Однако то, что там написано, отнюдь не означает, что сие справедливо по отношению ко всем с-там данного типа на протяжении всего периода их выпуска на новосибирском авиазаводе.
другой информации в публикациях я не встречал, МиГи только в музеях видел и на фото. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация, и Вы ей можете поделиться, думаю всем будет интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы