Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

МиГ-15

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 394041  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Судя по годам выпуска и эксплуатации на все миги вам подойдут крайние левые колеса, те что на вашем рисунке http://scalemodels.ru/images/2015/05/thumbs/1432798146_672007_01_z2.png
^
    
А правые где и когда применялись? Эдуард даёт оба варианта за раз, у меня два комплекта колёс - четыре пары - две левых, две правых, и четыре комплекта пластика. Очень хотелось обуть эти четыре самолета этими четырьмя парами. Совсем не получится?
^
    
Две версии даёт Эдуард. Первоначально 15 имели как бы сказать "обтекатели" с обеих сторон на колеса от повреждения и загряжнения. С наружной стороны эту плиту фиксировало 4 болтов, и на нём был один вырез для заряднки шына воздухом. Этот вырез оригинально имел крышку но позже её уже не ставили. Также весь "обтекатель" не ставили позже, у нас их уже не видно на самолётах с конца 50 годов.
Такой же "обтекатель" имелся и на внутренней стороне для защиты тормозов. Её использовали и на много позже как те на наружной стороне.
Так как Эдуард даёт наружные и внутренние отдельно из пластмасы, есть возможность строить все варианты колеса:
- Ранние (снаружы и внутри есть "обтекатель"),
- поздние (совсем нет "обтекателей"),
- все промежуточные где обтекатель только на внутренней или наружной стороне.

Всего хорошева
Габор
^
    
Спасибо, Габор, объяснил четко и доступно. У меня тоже этот вопрос маячил на горизонте, но я до него пока не дошел.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Алексей_Мартыненко писал(а):
Будут точно МиГ-15 советской постройки в китайской опознаваловке, бисы - пепеляевский и чешский пилотажник, на него картинку найти сходу не получилось. Ещё будет или ГДРовский или советский бис.

+1 за планов громадье, коллега. МиГ-15 - самый эпохальный летательный аппарат после Bf.109 Wink . Вступайте в клуб любителей МиГ-15!!! Не я один задался целью иметь у себя аллею МиГов. Правда у меня в планах на 18 машин и подход немного иной.
^
    
Я сделаю один простой МиГ, три биса и два УТИ. По мне - более чем достаточно. А по обтекателям и колёсам - я буду ставить смоляные, там либо самый ранний вариант, либо самый поздний.
^
    
Обратил внимание, что иногда попадаются УТИ с тормозами, как у биса. Например вот

Я правильно понял, что это польские SBLim-2? Чем-то кроме задней части фюзеляжа как у биса они отличались? Я так подозреваю, что ещё фара была бисовская, прочие поздние признаки. А вооружение? Лючки?
^
    
согласно статье в журнале Авиация и время 2-2013 это SBLim-2, то есть УТИ на базе Lim-2 (МиГ-15бис). Относительно фары трудно сказать, надо смотреть какие Lim-2 по типу раннего или позднего биса. УТИ отличается также вооружением, и форма козырька фонаря совершенно иная. Думаю что таких машин сохранилось достаточно и можно попробовать найти фото интересующих Вас фрагментов конструкции. В указанном АиВе по лицензионным машинам все достаточно подробно описано. По обычной УТИшке можно почитать Армаду и если я не ошибаюсь была статья в М-Хобби. Также рекомендовал бы Вам посмотреть скадроновский валкараунд по МиГ-15, в этих материалах можно найти многие ответы на вопросы по МиГ-15.
^
    
У советского УТИ и польского SBLim-2 точно отличался козырёк? Я как-то не увидел в чём. По вооружению они отличались, но это переделывается довольно просто. Всё кроме фонаря там переделывается.
^
    
не знаю, наверное не понял Ваш первоначальный вопрос, подумал что речь идет об отличиях SBLim-2 от одноместного МиГа-15бис. Если сравнивать МиГ-15УТИ и SBLim-2, то фонарь скорее всего идентичный, по фюзеляжу изменения должны быть более серьезные в части расположения навигационного оборудования (АРК и МРП), так как на бисе они располагаются за крылом.
^
    
Продолжаем разговор. Один из запланированных МиГов - чешский пилотажник.
Слайды.
# #
Есть где-то чертежи или фотки таких дымогенераторов?
^
    
По Миг-15 (боевым) хочется посоветовать вот такую книгу
http://русские-витязи.рф/aviation5
В редакции не много осталось от тиража. Количество боковиков (некоторые и с разных проекций) зашкаливает.
Просто Библия по корейской войне. Купил такую книгу товарищу, сейчас самому хочется, своих денег книга стоит.
^
    
Там много ошибок. Почти все профили от балды.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 15 секунд:

Вот про это издание: http://forums.airforce.ru/literatura/3437-sovetskie-asy-koreiskoi-voiny/
^
    
Здесь про реальную окраску МиГов 64 ИАК: http://forums.airforce.ru/matchast/6720-shema-okraski-mig-15-bis-kapitana-dokashenko- nikolai-grigor-evich/#post130253
^
    
#

а кто знает чей это нос торчит справа??
^
    
jetac писал(а):
#

а кто знает чей это нос торчит справа??

судя по фото похож на чешскую ЛЛ для отработки системы слепой посадки PPZ-1 (АиВ № 2 -2013 стр 15) либо как вариант тоже чешский УТИ МиГ-15П с РРС РП-1. Оба на базе УТИ МиГ-15, на фото видно откинутый фонарь на бок.
^
    
jetac писал(а):
#

а кто знает чей это нос торчит справа??



• Many Czech-built MiG-15bis and MiG-15UTI "Midgets" were later refitted with the PPZ-1 blind landing system, featuring a small pimple antenna dome on the centerline intake bulkhead.

UTI MiG-15 (s PPZ-1) – experimentální modifikace dvoumístného cvičně-bojového letounu typu UTI MiG-15 (CS-102) s instalací přesného přistávacího zařízení typu PPZ-1 z dílny Výzkumného ústavu Tesla Opočno. Zmíněné zařízení se sestávalo z antény s vlnovodem, přijímače a indikátoru. Ten se nacházel uvnitř pilotní kabiny, zatímco instalace antény byla umístněna uvnitř protáhlého laminátového vřetenovitého aerodynamického krytu, který vybíhal z horní části vertikální dělící přepážky příďového kruhového vstupu vzduchu. Přijímač přitom za pomoci zmíněné příďové antény přijímal signál vysílaný nepřetržitě letištní směrovou anténou. Ten převáděl na směrový, výškový a dálkový údaj a tyto údajně pak zobrazoval na indikátoru nacházejícím se na přístrojové desce pilotní kabiny. Zařízení PPZ-1 tedy v sobě slučovalo funkci ILS (přístrojový přistávací systém) a DME (zařízení pro určení šikmé vzdálenosti mezi letadlem a pozemním zařízením) systému. Zmíněným systémem byly na počátku 60. let v prostorách Leteckých opraven Kbely (LOK) upraveny celkem dva sériové UTI MiGy-15 (CS-102). Konkrétně přitom šlo o letouny s černými trupovými čísly „2726“ a „2465“. Zkoušky těchto strojů se rozeběhly dnem 18. května 1961 a byly realizovány na letišti Kbely. V průběhu zkoušek, do kterých se krátce nato zapojil též obdobně modifikovaný jednomístný MiG-15bis (černá 3058), se obvykle létalo ve dvojicích. Zatímco příďový kryt antény systému typu PPZ-1 obou dvoumístných UTI MiGů-15 měl červený nátěr, příďový kryt antény zmíněného zařízení jednomístného MiGu-15bis byl opatřen černým nátěrem. První etapu zkoušek systému typu PPZ-1 se podařilo završit dnem 29. srpna 1961. Přestože zmíněné zařízení pracovalo nanejvýš dobře, sériové výroby se nedočkalo.

_____________________________________________________________________________________ _______________________
Ути МиГ-15 (PPZ-1) — экспериментальный двузначное модификации практика типа истребителя Ути МиГ-15 (CS-102) с установкой точности посадки оборудования типа PPZ-1 от мастерской Тесла Опочно научно-исследовательского института. Эти устройства состоит из антенны с vlnovodem, приемник и индикатор. Он был внутри кабины, в то время как установка антенны был помещен внутри удлиненные Ветер шпинделя ламинированная обложка, который вышел из верхней части вертикальной разделительной стены круговой воздуха на входе. Получатель с помощью этих антенн получать сигналы вещания непрерывно лук аэропорт антенна. Это направление, высота и удаленных данных, и эти якобы затем отображать индикатор на приборной панели кабины. PPZ-1 устройство, таким образом, само по себе «функция ILS (посадки по приборам системы) и DME (устройство для определения наклонный расстояние между самолеты и наземные услуги). Указанные системы были в начале 1960-х. лет в области воздуха, исправлены Кбелы (Лок) скорректированы всего два последовательных Ути МиГ-15 (CS-102). В частности, хотя это был самолет с черной trupovými чисел «2726» и «2465». Испытания этих машин взимается в день 18. в мае 1961 года и были сделаны в аэропорту, Кбелы. В ходе испытаний в котором короткое время позже присоединились также аналогичным образом модифицированных одноместной МиГ 15бис (черный 3058), обычно прилетел в парах. Хотя на обложке антенной системы, тип носа PPZ-1 оба два Ути МиГ-15 красный пиджак, лук Крышка антенны сказал, что МиГ 15бис одного устройства был установлен с черной краской. Первый этап испытаний системы типа PPZ-1 удалось закончить 29 апреля 2006 года. Август 1961. Хотя указанные устройства работал очень хорошо, серии прорези.


MiG-15bis (s PPZ-1) – experimentální modifikace frontového stíhacího letounu typu MiG-15bis (S-103) s instalací přesného přistávacího zařízení typu PPZ-1 z dílny Výzkumného ústavu Tesla Opočno. Zmíněným zařízením byl na počátku 60. let v prostorách Leteckých opraven Kbely (LOK) upraven letoun typu MiG-15bis (S-103) s černým trupovým číslem „3058“. LOK přitom tento stroj převzaly dne 29. září 1960. Později ale instalaci zařízení PPZ-1 obdržely ještě tři letouny typu MiG-15bis (S-103), a to 3807, 3808 a 8806. Od standardních MiGů-15bis (S-103) bylo přitom zmíněné stroje možné snadno rozpoznat díky instalaci protáhlého laminátového vřetenovitého aerodynamického krytu antény systému typu PPZ-1 na náběžné hraně horní části vertikální dělící přepážky příďového kruhového vstupu vzduchu alá UTI MiG-15 (černá 2726 a 2465). Zkoušky prvního takto modifikovaného MiGu-15bis (černá 3058) se rozeběhly dnem 16. června 1961 a byly realizovány na letišti Kbely

_____________________________________________________________________________________ _____________________
МиГ 15бис (PPZ-1) — экспериментальный модификации — истребители МиГ 15бис (S-103) с установкой точности посадки оборудование типа PPZ-1 от мастерской Тесла Опочно научно-исследовательского института. Указанное оборудование было в начале 1960-х годов. лет в области воздуха исправлены Кбелы (Лок) изменение самолетов типа МиГ 15бис (S-103) с черным call количество «3058». Лок во время этой машины принял 29 апреля. Сентября 1960 года. Позже, но установка устройства (PPZ) -1 получили три больше самолетов типа МиГ 15бис (S-103), 3807, 3808 и 8806. От стандарта МиГ 15бис (S-103) был передан машина может быть легко узнаваемы благодаря установки удлиненные шпинделя ламинированные Ветер Крышка антенны системы типа PPZ-1 на верхней части передней кромки вертикальных перегородки круговой воздуха на входе в Ути МиГ-15 (черный 2726 и 2465). Первые испытания модифицированных МиГ 15бис следующим образом (черный 3058) взимается день 16. в июне 1961 года и были сделаны в аэропорту, Кбелы.

Источник:
http://ruslet.webnode.cz/technika/ruska-technika/letecka-technika/a-i-mikojan-a-m-i-g urjevic/aero-mig-15-15uti-15bis-s-102-cs-102-s-103-/
Модель:
http://www.alfa7.cz/mil/kits/aircraft72/MiG-15UTI/mig-15uti.htm
^
    
Коллеги здравствуйте, вроде все перечитал, и все равно не пойму, собираюсь сделать МиГ-15 бис Е.Г. Пепеляева с бортовым номером 325, середина 51 года, 196 ИАП, в какой цвет красить кабину, ниши, створки? Серо-голубой? Или кабина серо-голубой, а ниши серые? Заранее благодарен за ответ!
^
    
бн 325 был выпущен 153 заводом. Значит кабина темно-зеленая. Стойки и ниши эмаль А-14. Лучше почитать Армада 10. Истребитель МиГ-15. Там и про нанесение номеров на самолет.
^
    
Только хотел написать что, нашел ответ, спасибо большое! Я нашел, что 153 завод красил темно-зеленой краской кабину, а что это был за цвет-темно-зеленый, изумрудный? Или как правильно?
^
    
Вот похоже выкрашено А-15:
# #
^
    
Страница 10 из 41 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 394041  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy