Добавлено: Пт Фев 25, 2011 11:48 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 И-4(#3807) - обсуждение
Вызывает сомнение угол установки стабилизатора при виде в плане. Все-таки линия разъема стабилизатора и руля высоты у И-4 должна лежать на одной прямой..
Немного придиризмов:
"Поковыряв немного поиском на сайте, я не обнаружил статей по истории сего славного биплана ( сделан из сплава, придуманного в моём городе , впоследствии названный всем известной дюралью),"
Вы живёте в Дюрене? Кольчугалюминий, в обиходе порой называемый дюралью (от дюралюминия) появился после 1МВ. А вот немецкие вполне себе дюралевые самолёты серийно строились в ходе той самой войны...
Про модель: аккуратно собрана и покрашена, даже и не скажешь, что кистью. Отлично смортится.
Виноват, слегка не верно сформулировал предложение. Мой город- родина отечественного сплава.
В КБ Туполева совместно с Кольчугинским заводом были разработаны собственные оригинальные методы производства гофра, отличавшиеся от принятых на заводе Юнкерса в Филях, что давало значительную экономию времени.
В 1925 году успешные полеты цельнометаллического экспериментального самолета АНТ-2 (конструкции А. Н. Туполева) показали, что новый материал — кольчугалюминий весьма перспективен в самолетостроении.
К 1930-м годам термин "кольчугалюминий" выходит из употребления и заменяется на "дюралюмин".
Кольчугалюминий отличается от немецкого дюралюминия присутствием никеля и несколько иным соотношением меди и марганца.
Старожилы рассказывали что Туполев приезжал на завод на аэросанях собственной конструкции из кольчугалюминия.
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 9:30 am
Заголовок сообщения:
Maximka3210
Симпатичная модель. Для первой очень даже не чего смотрится, моя хуже была . Обо всех косяках, вы сами знаете. Так что скажу просто, так держать. Мне понравилось.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 12:17 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый автор! Внимательно ознакомившись с Вашей статьей фотографиями моделей, Ваш покорный слуга испытал чувство глубокого разочарования и личной никчемности, что понизило и без того после крайней выставки ТМ его невысокую самооценку. Спрашивается: нафига я делал ЭТОТ сайт? Ну перед тем, как собирать эту модель сюда то можно было сходить? Ну не подходит ни прототип со сложнейшими гофрированными поверхностями двойной кравизны, ни набор, сделанный 20 лет назад, для восстановления модельных навыков после длительного перерыва. А отсюда и вопиющие недочеты прежде всего в матчасти ну и посборке тоже. Зачем приводить в теме фото АНТ-5? Это несколько иной самолет. Пежде всего, что за "гашетка", которую Вы потеряли? Во-вторых, не было таких швов на пузе, как на вашей модели, конструкция трапеции шасси вообще ни в какие ворота не лезет. Про опущенное верхнее крыло и перекошеный стабилизатор здесь уже говорилось. Ну не было аппаратов с таким капотированием двигателя! Головки цилиндров были закрыты лишь частично. Бомбовые мосты выглядели совершенно по другому, тяги и кабаны руля поворота надо было делать самому (это совершенно не сложно) а не вставлять непонятно что, идущее в наборе. Тоже самое и относительно фюзеляжных стоек бипланной коробки. На винте утеряны полосы-усиления. Патрубки по большому счету надо бы высверлить. Декали в гофр почти не вошли.
В общем, для разминки надо было делать какой-нибудь Мессершмитт 109 от той же "Звезды" - получилось бы гораздо лучше.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome спасибо за все теплые слова, сказанные вами про меня и мою работу.
Ну и хотелось бы немного слов в свою защиту :
-все материалы которые Вы выложили на своем сайте я читал ( и на Вашем сайте тоже);
-в статье указал ,что модель буду собирать из коробки и и углубляться в изготовление на 8 месяцев не имею
ни желания ни возможности;
- декали в гофр легли просто изумительно(всем чертям назло)...вот толька сами звезды маловаты;
-по Вашему описанию моделей, работа выполнена колоссальная, но на тех фотографиях что там представлены
ничего не видно.
-
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Maximka3210 писал(а):
Большой_Phantome спасибо за все теплые слова, сказанные вами про меня и мою работу.
Всегда пожалуйста.
Maximka3210 писал(а):
в статье указал ,что модель буду собирать из коробки и и углубляться в изготовление на 8 месяцев не имею ни желания ни возможности;
А смысл тогда браться за этот набор? Тогда это получается не модель, а игрушка сборная. Я к тому и веду, что при таком отношении, чтобы сделать что-то приемлемое, набо было браться за набор по-копийнее.
Maximka3210 писал(а):
декали в гофр легли просто изумительно(всем чертям назло)...вот толька сами звезды маловаты;
посмотрите фото сбоку. На крыло снизу легли очень хорошо, а остальные?
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome
Так из этого набора Накотне-Звезды вообще ничего путного собрать
невозможно. Там не гофр, а шифер. И-4, пожалуй только из ваку
А.Н.Козырева построить можно. Это игрушка, не модель(я про набор)
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome писал(а):
А МиГ-3 от "HobbyBoss" какой-нибудь Вынь Су Хим?
Я думаю Выню лучше подойдет ZERO.
Декали на всех поверхностях легли абсолютно одинаково, но сфотографировать не получается , что бы было видно, пардон.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Эх- хорошее дело критика))).....решил что постараюсь сделать из собираемого сейчас Fokker F.VII-3m "Южный крест"всё той же Звезды не просто игрушку а что то более близкое к модели.
Нарезал сегодня рассшивку на крыле, т.к. там была внешняя и при том только её 10%.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 5:51 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 И-4
Согласен что модель старая, гофр напоминает шифер но другого и-4 нет.Да если задуматся с правильным гофром раз- два и обчёлся - я видел Юнкерс Д1 (роден),И-1 (IСМ) да был в своё время ТБ-3(если у кого есть - продам почку но куплю). Не согласен что не найти чертежей. У самого лежит этот пластик и чертежи на поздний И-4 (даже в своё время начал переделывать капоты). А вот ранний сделал не имея онных о чем и жалею.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 6:32 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 И-4(#3807) - обсуждение
О каком вакуме Вы говорите. У нас в городе только общепит (пару моделей звезды, ну и так разносортица) эксклюзив почти не достать. Думал для гофра сделать резец в виде расчески. Вопрос вызывают поверхности с ложной кривизны и места стыковок панелей.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 7:32 pm
Заголовок сообщения:
stendap
У нас в городе еще хуже, правда Москва рядом.
Поищите - это про молоток, фарцовку и т.п.
А Александр Николаевич Козырев (KAJuK) регу-
лярно бывает тут. Крайний раз мной замечен в
ветке про Ла-5 от P&J. Народ раскручивает его на
реинкарнацию ТБ-1,Р-6 и КР-6А. Спросите про И-4.
Кстати у него в выпуске абалденный смоляной Р-3.
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый dabbier спасибо за совет.Дабы не быть голословным попытаюсь выложить фотки своего АНТ. Модель сделана очень давно.Поэтому не судите меня строго.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Ура! Получилось! Немного коментария. Приношу свои извинения, что ввел в заблуждение. За давностью лет забыл что у меня не чистый И-4. Сделан был одной из первых моделей. Как я уже говорил без чертежей - по коробке "Звезды". От этого немного затаскан. Ну, кто собирал-знает модель собирается в общем не плохо. Помоему доделал пружины амортизаторов на стойках шасси, конечно котлы, растяжки из сетки для просеиванния муки ( подогнали рабочие комбината хлебопродуктов ещё на закате социализма) ну и немного по мелочи всего уже и не упомню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы