Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 11:29 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
34 ИАП ПВО в июне 1942 был вооружен МиГ-3, в т.ч. и достаточно редким с синхронными ШВАК и уж совсем экзотическими МиГ-9 с М-82, противоречия датировки фильма не вижу. Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.
По данным Юрия Рыбина "77" числился за Сгибневым, то есть Сгибнев регулярно летал на нем.
Не собираюсь подвергать сомнению эти данные, тем более от такого авторитетного историка как Юрий Рыбин - респект ему и уважуха, но не вижу здесь никаких противоречий с фактом зафиксированным на кадрах с данного видеоряда (на 5:25), что по возвращении на базу Сгибнёв вылезает именно из б/н 71 DR356 -
- т.е. получается что Пётр Георгиевич Сгибнёв летал и на "Hurricane" Mk.IIB б/н 71 DR356 и на "Hurricane" Mk.IIB б/н 77 BN297.
Видимо на задания лётчики летали на любых боеготовых в данный конкретный момент машинах, что в начальный период войны на Ваенге (да и везде) практиковалось постоянно.
prokhor писал(а):
Nestor писал(а):
Один фортепианный концерт для рояля под открытым небом где-то на ЮЗФ с тигровыми полосатенькими Мигами-3 чего стоит..
Это 34 иап ПВО, базировавшийся в Люберцах.
- а я то грешным делом думал что это харьковско-барвенковские МИГи.. ну да и ладно, "любера" это тоже отлично!
Труфанов_Сергей писал(а):
Да, 77-й обычно Сгибневу и приписывают, а Сафонову вроде как Харрикейн с №10.
34 ИАП ПВО в июне 1942 был вооружен МиГ-3, в т.ч. и достаточно редкими с синхронными ШВАК и уж совсем экзотическими МиГ-9 с М-82, противоречия датировки фильма не вижу. Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.
Опять же, со сказанным мною нет никаких противоречий :
Nestor писал(а):
хроника снята гораздо раньше 13.06.1942 и совсем сводная, с совершенно разных участков Восточного фронта.
- более того, если совсем конкретизировать, то именно это я и имел в виду:
Труфанов_Сергей писал(а):
Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.
В тех условиях плюс-минус неделя/конец весны-начало лета - пока сняли, пока привезли и смонтировали/отцензурировали, оно и будет гораздо раньше, т.е. снято в течении месяца, а на войне, тем более такой как Великая Отечественная месяц это огромный срок...
Nestor
а с чего Вы взяли, что из 71 вылезает Сгибнев?? ИМХО вообще не похож, зато похож на ДРУГОГО летчика, который ранее показан (4:34) закрывающим фонарь другого самолета - после Сгибнева (4:32).
Nestor
а с чего Вы взяли, что из 71 вылезает Сгибнев?? ИМХО вообще не похож, зато похож на ДРУГОГО летчика, который ранее показан (4:34) закрывающим фонарь другого самолета - после Сгибнева (4:32).
jetac очень рад что вы поделились своим ИМХО, но видимо вы очень поверхностно смотрели фото/видеоматериалы.
Взял я это с того, что это он - Сгибнёв Пётр Георгиевич.
Внимательное изучение и анализ всех его фото со всех ракурсов показывает, что это он и есть.
Я ж говорю, это нарезка из разных самолётов с разными лётчиками.
А того "кавказского горного орла" закрывающего фонарь в своём "Харрикейнне" на 4:33 -
с горбатым носом и с заострённым его кончиком
- спутать со Сгибнёвым ВООБЩЕ невозможно,
ибо у Сгибнёва НОС СОВЕРШЕННО ПРЯМОЙ!
Но если вы этого не заметили, то тогда я даже и не знаю как вам что-то объяснять..
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 11:25 am
Заголовок сообщения:
да, на одном из эпизодов Сгибнев вылезает из 71, но при этом садился для полета (кадры полета трех Харрикейнов) вместе с другими (№71 и 53) - в 77. так что вывод будто летал на 71 только на том основании, что репортеры попросили (наверное прощелкали его сначала) сесть и вылезти на камеру из другого самолета - весьма сомнителен
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
lican666 писал(а):
Вот вы ребята даете) Вы по чертежам посмотрите какой нос у Сгибнева)))))) Вот тему развили.
ну а что, вдруг фигурку-бюстик кто сделает)
кадры с накраской ОЗ и номеров от руки зачетные, спасибо!
pirovskikh
Я так вижу мотивацию про цвета, чиста логически. Тот, который С - он на самолёте из деревни, расположенной прям на берегу моря и покрашен именно в морской серый. А тот, который В - он из центра Наглии, потому просто серый. Как-то так в моем понимании...
ИМХА голимая, есичо...
Например, DSG и OG. Или просто намек на оттенки "временной" краски. Или действительно, намек на канаццкий аборигенский цвет. Да мало ли, что там имел ввиду аффтар ревельского мануала???
Добавлено: Ср Фев 17, 2021 8:56 am
Заголовок сообщения:
В августе 41го в дневной схеме истребителей начали заменять цвет Dark Earth промежуточным "Mixed Grey", пока не разработали и не дали название новому цвету
Ocean Grey.
Так новая дневная схема стала Ocean Grey/Dark Green/Medium Sea Grey. На августовском Хуре Ревелл вероятно отобразил промежуточный "Mixed Grey" который состоял из 7 частей Medium Sea Grey и одной части Night. Т.е в инструкции "B"- Mixed Grey, а "C"- Ocean Grey.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Dock писал(а):
pirovskikh
Я так вижу мотивацию про цвета, чиста логически. Тот, который С - он на самолёте из деревни, расположенной прям на берегу моря и покрашен именно в морской серый. А тот, который В - он из центра Наглии, потому просто серый. Как-то так в моем понимании...
ИМХА голимая, есичо...
Известные приказы чётко регламентировали что и в какую схему красить, и в них, естественно ничего нет про близость к морю, тем более в них ничего нет про замену какого-то одного цвета только на один "морской серый". Морская (TSS) схема это как минимум три совершенно других, отличных от наземных (TLS) цвета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы