Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Hawker Hurricane

На страницу Пред.  123 ... 181920 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
34 ИАП ПВО в июне 1942 был вооружен МиГ-3, в т.ч. и достаточно редким с синхронными ШВАК и уж совсем экзотическими МиГ-9 с М-82, противоречия датировки фильма не вижу. Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.

Кадры с МиГами в профильной теме.
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor писал(а):
По данным Юрия Рыбина "77" числился за Сгибневым, то есть Сгибнев регулярно летал на нем.

Не собираюсь подвергать сомнению эти данные, тем более от такого авторитетного историка как Юрий Рыбин - респект ему и уважуха, но не вижу здесь никаких противоречий с фактом зафиксированным на кадрах с данного видеоряда (на 5:25), что по возвращении на базу Сгибнёв вылезает именно из б/н 71 DR356 -



- т.е. получается что Пётр Георгиевич Сгибнёв летал и на "Hurricane" Mk.IIB б/н 71 DR356 и на "Hurricane" Mk.IIB б/н 77 BN297.
Видимо на задания лётчики летали на любых боеготовых в данный конкретный момент машинах, что в начальный период войны на Ваенге (да и везде) практиковалось постоянно.

prokhor писал(а):

Nestor писал(а):
Один фортепианный концерт для рояля под открытым небом где-то на ЮЗФ с тигровыми полосатенькими Мигами-3 чего стоит..

Это 34 иап ПВО, базировавшийся в Люберцах.

- а я то грешным делом думал что это харьковско-барвенковские МИГи.. ну да и ладно, "любера" это тоже отлично! Cool


Труфанов_Сергей писал(а):
Да, 77-й обычно Сгибневу и приписывают, а Сафонову вроде как Харрикейн с №10.

34 ИАП ПВО в июне 1942 был вооружен МиГ-3, в т.ч. и достаточно редкими с синхронными ШВАК и уж совсем экзотическими МиГ-9 с М-82, противоречия датировки фильма не вижу. Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.

Опять же, со сказанным мною нет никаких противоречий :
Nestor писал(а):
хроника снята гораздо раньше 13.06.1942 и совсем сводная, с совершенно разных участков Восточного фронта.

- более того, если совсем конкретизировать, то именно это я и имел в виду:
Труфанов_Сергей писал(а):
Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.

В тех условиях плюс-минус неделя/конец весны-начало лета - пока сняли, пока привезли и смонтировали/отцензурировали, оно и будет гораздо раньше, т.е. снято в течении месяца, а на войне, тем более такой как Великая Отечественная месяц это огромный срок...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Nestor
а с чего Вы взяли, что из 71 вылезает Сгибнев?? ИМХО вообще не похож, зато похож на ДРУГОГО летчика, который ранее показан (4:34) закрывающим фонарь другого самолета - после Сгибнева (4:32).
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
Nestor
а с чего Вы взяли, что из 71 вылезает Сгибнев?? ИМХО вообще не похож, зато похож на ДРУГОГО летчика, который ранее показан (4:34) закрывающим фонарь другого самолета - после Сгибнева (4:32).

jetac очень рад что вы поделились своим ИМХО, но видимо вы очень поверхностно смотрели фото/видеоматериалы.

Взял я это с того, что это он - Сгибнёв Пётр Георгиевич.
Внимательное изучение и анализ всех его фото со всех ракурсов показывает, что это он и есть.

Я ж говорю, это нарезка из разных самолётов с разными лётчиками.

А того "кавказского горного орла" закрывающего фонарь в своём "Харрикейнне" на 4:33 -
с горбатым носом и с заострённым его кончиком
- спутать со Сгибнёвым ВООБЩЕ невозможно,
Arrow ибо у Сгибнёва НОС СОВЕРШЕННО ПРЯМОЙ!

Но если вы этого не заметили, то тогда я даже и не знаю как вам что-то объяснять..

Без обид. Cool
^
    


в игноре у 11 пользователей
Nestor писал(а):

Arrow ибо у Сгибнёва НОС СОВЕРШЕННО ПРЯМОЙ!

Но если вы этого не заметили, то тогда я даже и не знаю как вам что-то объяснять..

Без обид. Cool

ну-ну, совершенно прямо-прямой!))
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Прямой нос. То, что кажется горбинкой - скула левая. И игра света и теней на некачественном фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот вы ребята даете) Вы по чертежам посмотрите какой нос у Сгибнева)))))) Вот тему развили.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

https://www.criticalpast.com/video/65675065983_Soviet-aircraft_shooting-down-an-airpl ane_German-bomber_aircraft-crashes

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=X-N3raGe9p0&ab_channel=BritishPath%C3%A9 - для общей информации
^
    


в игноре у 11 пользователей
3S писал(а):
jetac
Прямой нос. То, что кажется горбинкой - скула левая. И игра света и теней на некачественном фото.

это "скула"?? ну вы даете
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
https://www.net-film.ru/film-7763/
^
    


в игноре у 11 пользователей
да, на одном из эпизодов Сгибнев вылезает из 71, но при этом садился для полета (кадры полета трех Харрикейнов) вместе с другими (№71 и 53) - в 77. так что вывод будто летал на 71 только на том основании, что репортеры попросили (наверное прощелкали его сначала) сесть и вылезти на камеру из другого самолета - весьма сомнителен

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

lican666 писал(а):
Вот вы ребята даете) Вы по чертежам посмотрите какой нос у Сгибнева)))))) Вот тему развили.

Mr. Green
ну а что, вдруг фигурку-бюстик кто сделает)

кадры с накраской ОЗ и номеров от руки зачетные, спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня увидел в сети. Скачал с "морда книги".
# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
МаксимСазонов
на предыдущей странице выложено
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac
Привет. Спасибо не заметил. Точнее не посмотрел предыдущую страницу. ((
^
    


в игноре у 11 пользователей
Смотрите что заметил. ArmaHobby которая в основном 1/72 делает заявила на следующий год Mk IIc. Правда это ЛНД.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
NazgulIv писал(а):
Смотрите что заметил. ArmaHobby которая в основном 1/72 делает заявила на следующий год Mk IIc. Правда это ЛНД.

#



# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Объясните мне, почему цвета В и С серые, но разных оттенков?
При одинаковом цвете верха А и низа D
Что имел ввиду автор боковиков?

# #

#

Или это намёк на dark slate grey?
^
    


в игноре у 10 пользователей
pirovskikh
Я так вижу мотивацию про цвета, чиста логически. Тот, который С - он на самолёте из деревни, расположенной прям на берегу моря и покрашен именно в морской серый. А тот, который В - он из центра Наглии, потому просто серый. Как-то так в моем понимании...
ИМХА голимая, есичо...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А истчо (с) один из них Канадский и может быть построен в Канаде и крашен тамошними красками букетом кленовых листьев...
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
почему цвета В и С серые, но разных оттенков?


Хм... моделист "со Скалы" красит британца ВМВ ориентируясь на ревелскую инструкцию Facepalm

pirovskikh писал(а):
Что имел ввиду автор боковиков?

Например, DSG и OG. Или просто намек на оттенки "временной" краски. Или действительно, намек на канаццкий аборигенский цвет. Да мало ли, что там имел ввиду аффтар ревельского мануала???
^
    


в игноре у 5 пользователей
В августе 41го в дневной схеме истребителей начали заменять цвет Dark Earth промежуточным "Mixed Grey", пока не разработали и не дали название новому цвету
Ocean Grey.

Так новая дневная схема стала Ocean Grey/Dark Green/Medium Sea Grey. На августовском Хуре Ревелл вероятно отобразил промежуточный "Mixed Grey" который состоял из 7 частей Medium Sea Grey и одной части Night. Т.е в инструкции "B"- Mixed Grey, а "C"- Ocean Grey.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Dock писал(а):
pirovskikh
Я так вижу мотивацию про цвета, чиста логически. Тот, который С - он на самолёте из деревни, расположенной прям на берегу моря и покрашен именно в морской серый. А тот, который В - он из центра Наглии, потому просто серый. Как-то так в моем понимании...
ИМХА голимая, есичо...


Известные приказы чётко регламентировали что и в какую схему красить, и в них, естественно ничего нет про близость к морю, тем более в них ничего нет про замену какого-то одного цвета только на один "морской серый". Морская (TSS) схема это как минимум три совершенно других, отличных от наземных (TLS) цвета.
^
    
Страница 19 из 24 На страницу Пред.  123 ... 181920 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy