М-м-м-да... Вот это модель... После такого ни на какого другого Хуря и смотреть не захочешь. Не всматривался - у него щитки от пламени на ночник травлёные что ли? Смешно что ракеточки не дали: штатно применять RP-3 в качестве носителей именно 2Б начали, причём сначала в Европе, а не в Африке. Раз пошла такая пьянка могли бы и виниловые шины в набор положить, как Williams Bros делал когда-то. Хурь, да ещё 2Б - самолёт эпический, а в моделях отражён мало. Хорошая модель, сильная.
ЛСВ простите милосердно, но заново копать всё просто нет сил. ЕМНИП ещё где-то с мая 41-го всё это началось. Могу путать за давностью лет - возраст. Ну а четвёрки - это уж как результат, чтобы хоть как-то использовать самолёт к тому времени массово производившийся уже не в Англии, а в колонии (в Канаде?) и как истребитель уже ни на что не годный. 8 пулемётов с 2Б снимали, естественно, ну или во всяком случае не снаряжали: гильзы выбрасывать некуда, на направляющих Mk.I со щитами-отбойниками пламени щелей для выброса гильз не было. ЕМНИП потом эти щиты-отбойники и на первые ударные Бофайтеры-шестёрки перекочевали, и тоже пулемёты глушить-или-снимать пришлось за ненадобностью.
Казанец
Интересно, однако. Давно свои книжки про Харрикейны не перечитывал. Авось и пропустил чего.
Гугление выдало фотографию машины с номером 69 на капоте)
Казанец
Я в SAMовскую книжку глянул. Там, насколько я понял, одной строкой эта тема обозначена. Гляну еще в польские книжки - польский я знаю получше, чем английский.
ЛСВ вы правы, простите старика, всё переврал. Четвёрка с универсальным крылом от нереализованного IIe, варианты подвески
Первая боевая ракетная атака строевых четвёрок по цели в Голландии 02.09.43., эскадрильи 137, 164, 184. А май 1941г. это испытания Харри-Бомбера IIb. Первое боевое бомбометание одной парой машин 607 эскадрильи 30.10.41. А вот испытания RP-3 проводились оказывается на IIa. Всё забыл уже, всё перепутал. Альцгеймер, деменция, агония блин...
Казанец
Ну да ладно) Я вчера тоже весь вечер в книжках копался - там только про четверки. Думал, что после двух смен с детьми память напрочь отшибло. Под конец трудового дня "корова" через Ъ пишешь)
Раскадровка Харрикейна BN297 со ШВАКами из Ваенги. Интересный "колхоз" с пылефильтром. У этого Харрикейна всасывающий патрубок нагнетателя под капот заведен, а в нижней панели капота прорезано по центру отверстие для забора воздуха.
Если память не подводит, то это не колхоз, а пылефильтр отечественной конструкции. Такие централизовано делали (возможно силами ремонтных баз), на Севере широко применяли для машин не имеющих пылефильтра. Вот покрупнее, обратите внимание что "Харитоны" на заднем плане с таким же фильтром:
Может это более ранний вариант? Раскадровка из фильма "День войны" - сводная хроники с разных фронтов за 13 июня 1942 года. А все снимки, которые я выложил - это 43-й год.
Раскадровка Харрикейна BN297 со ШВАКами из Ваенги. Интересный "колхоз" с пылефильтром. У этого Харрикейна всасывающий патрубок нагнетателя под капот заведен, а в нижней панели капота прорезано по центру отверстие для забора воздуха.
ЕМНИП на б/н 77 вроде бы Сафонов летал.. /по крайней мере ему приписывали/
вот тут он на 5:25 вылазит из кабины этого "Харитона" (до 5:34), и звезда на его борту несимметричная кривая, явно рисовалась без трафарета и на скорую руку.. в общем всё как мы любим!
Вся посадка "Харрикейнов" б/н 53,71,77 на Ваенгу с 5:14:
- а начало вылета этих истребителей с 4:23 до 4:37, причём на 4:26 именно Пётр Георгиевич облачается в подвесную систему парашюта на фоне всё того-же б/н 77..
Но на 4:27 садящийся в кабину другой пилот заснятый со спины (лицо немного видно на 4:32-4:34, причём там этих других пилотов двое зафиксировано и второй похож на заснятого со спины) занимает место в кабине уже явно другого истребителя, т.к. у б/н 77 звезда нарисована хорошо - более симметрично, а у данной машины правый луч (который смотрит в сторону номера) какой-то худенький и не симметричный, в общем явно другой. Возможно что и б/н 53...
И потом по возвращении на базу вылезает-то Сгибнёв именно из б/н 71 DR356....
Видимо тут опять имеет место нарезка кадров боевых вылетов из разных дней, и летают на задания они на любых боеготовых истребителях, т.е. без персонального закрепления машин за пилотами.
Труфанов_Сергей писал(а):
Может это более ранний вариант? Раскадровка из фильма "День войны" - сводная хроники с разных фронтов за 13 июня 1942 года. А все снимки, которые я выложил - это 43-й год.
- моя имха что хроника снята гораздо раньше 13.06.1942 и совсем сводная, с совершенно разных участков Восточного фронта.
Один фортепианный концерт для рояля под открытым небом где-то на ЮЗФ с тигровыми полосатенькими Мигами-3 чего стоит..
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 9:56 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
По данным Юрия Рыбина "77" числился за Сгибневым, то есть Сгибнев регулярно летал на нем.
Да, 77-й обычно Сгибневу и приписывают, а Сафонову вроде как Харрикейн с №10.
34 ИАП ПВО в июне 1942 был вооружен МиГ-3, в т.ч. и достаточно редкими с синхронными ШВАК и уж совсем экзотическими МиГ-9 с М-82, противоречия датировки фильма не вижу. Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы