Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Hawker Hurricane

На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
https://www.kfs-miniatures.com/1-72-hurricane-mk-iib-c-expert-arma-hobby/
^
    


в игноре у 12 пользователей
М-м-м-да... Вот это модель... После такого ни на какого другого Хуря и смотреть не захочешь. Не всматривался - у него щитки от пламени на ночник травлёные что ли? Смешно что ракеточки не дали: штатно применять RP-3 в качестве носителей именно 2Б начали, причём сначала в Европе, а не в Африке. Раз пошла такая пьянка могли бы и виниловые шины в набор положить, как Williams Bros делал когда-то. Хурь, да ещё 2Б - самолёт эпический, а в моделях отражён мало. Хорошая модель, сильная.
^
    
Казанец
Про ракеты на 2Б впервые читаю. О четверках знаю, а вот про двойки - впервые.
^
    


в игноре у 12 пользователей
ЛСВ простите милосердно, но заново копать всё просто нет сил. ЕМНИП ещё где-то с мая 41-го всё это началось. Могу путать за давностью лет - возраст. Ну а четвёрки - это уж как результат, чтобы хоть как-то использовать самолёт к тому времени массово производившийся уже не в Англии, а в колонии (в Канаде?) и как истребитель уже ни на что не годный. 8 пулемётов с 2Б снимали, естественно, ну или во всяком случае не снаряжали: гильзы выбрасывать некуда, на направляющих Mk.I со щитами-отбойниками пламени щелей для выброса гильз не было. ЕМНИП потом эти щиты-отбойники и на первые ударные Бофайтеры-шестёрки перекочевали, и тоже пулемёты глушить-или-снимать пришлось за ненадобностью.
^
    
Казанец
Интересно, однако. Давно свои книжки про Харрикейны не перечитывал. Авось и пропустил чего.
Гугление выдало фотографию машины с номером 69 на капоте)
^
    


в игноре у 12 пользователей
Щас, на кухне закончу, в Кроувуд загляну, может там есть пояснения.
^
    
Казанец
Я в SAMовскую книжку глянул. Там, насколько я понял, одной строкой эта тема обозначена. Гляну еще в польские книжки - польский я знаю получше, чем английский.
^
    


в игноре у 12 пользователей
ЛСВ вы правы, простите старика, всё переврал. Четвёрка с универсальным крылом от нереализованного IIe, варианты подвески
#
Первая боевая ракетная атака строевых четвёрок по цели в Голландии 02.09.43., эскадрильи 137, 164, 184. А май 1941г. это испытания Харри-Бомбера IIb. Первое боевое бомбометание одной парой машин 607 эскадрильи 30.10.41. А вот испытания RP-3 проводились оказывается на IIa. Всё забыл уже, всё перепутал. Альцгеймер, деменция, агония блин...
^
    
Казанец
Ну да ладно) Я вчера тоже весь вечер в книжках копался - там только про четверки. Думал, что после двух смен с детьми память напрочь отшибло. Под конец трудового дня "корова" через Ъ пишешь)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Казанец писал(а):
Всё забыл уже, всё перепутал. Альцгеймер, деменция, агония блин...

Виталя,уж лучше Паркинсон,лучше расплескать пол стакана виски,чем забыть где лежит бутылка Twisted Evil Twisted Evil
^
    


в игноре у 5 пользователей
Статья на Arma Hobby по камку известного Хуря Mk.IIC BE581 JX@E Карела Куттельвашера

http://armahobbynews.pl/en/blog/2020/10/13/karel-kutterwascher-the-most-effective-hur ricane-night-fighter-pilot/


^
    


в игноре у 4 пользователей
Раскадровка Харрикейна BN297 со ШВАКами из Ваенги. Интересный "колхоз" с пылефильтром. У этого Харрикейна всасывающий патрубок нагнетателя под капот заведен, а в нижней панели капота прорезано по центру отверстие для забора воздуха.




^
    


в игноре у 18 пользователей
Если память не подводит, то это не колхоз, а пылефильтр отечественной конструкции. Такие централизовано делали (возможно силами ремонтных баз), на Севере широко применяли для машин не имеющих пылефильтра. Вот покрупнее, обратите внимание что "Харитоны" на заднем плане с таким же фильтром:
#

Вот еще такие пылефильтры:


# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Классные кадры! Спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
ага, похоже снят отечественный фильтр
^
    


в игноре у 18 пользователей
Может это более ранний вариант? Раскадровка из фильма "День войны" - сводная хроники с разных фронтов за 13 июня 1942 года. А все снимки, которые я выложил - это 43-й год.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Может это более ранний вариант?

Явно отличается конструктивно от более поздних вариантов на ваших фото. Фильтр установлен не снаружи, а внутри капота.
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor писал(а):
Раскадровка Харрикейна BN297 со ШВАКами из Ваенги. Интересный "колхоз" с пылефильтром. У этого Харрикейна всасывающий патрубок нагнетателя под капот заведен, а в нижней панели капота прорезано по центру отверстие для забора воздуха.

ЕМНИП на б/н 77 вроде бы Сафонов летал.. /по крайней мере ему приписывали/

А на б/н 71 DR356 летал Пётр Георгиевич Сгибнёв,





вот тут он на 5:25 вылазит из кабины этого "Харитона" (до 5:34), и звезда на его борту несимметричная кривая, явно рисовалась без трафарета и на скорую руку.. в общем всё как мы любим! Cool
Вся посадка "Харрикейнов" б/н 53,71,77 на Ваенгу с 5:14:



- а начало вылета этих истребителей с 4:23 до 4:37, причём на 4:26 именно Пётр Георгиевич облачается в подвесную систему парашюта на фоне всё того-же б/н 77..
Но на 4:27 садящийся в кабину другой пилот заснятый со спины (лицо немного видно на 4:32-4:34, причём там этих других пилотов двое зафиксировано и второй похож на заснятого со спины) занимает место в кабине уже явно другого истребителя, т.к. у б/н 77 звезда нарисована хорошо - более симметрично, а у данной машины правый луч (который смотрит в сторону номера) какой-то худенький и не симметричный, в общем явно другой. Возможно что и б/н 53...
И потом по возвращении на базу вылезает-то Сгибнёв именно из б/н 71 DR356.... Confused

Видимо тут опять имеет место нарезка кадров боевых вылетов из разных дней, и летают на задания они на любых боеготовых истребителях, т.е. без персонального закрепления машин за пилотами.

Труфанов_Сергей писал(а):
Может это более ранний вариант? Раскадровка из фильма "День войны" - сводная хроники с разных фронтов за 13 июня 1942 года. А все снимки, которые я выложил - это 43-й год.

- моя имха что хроника снята гораздо раньше 13.06.1942 и совсем сводная, с совершенно разных участков Восточного фронта.
Один фортепианный концерт для рояля под открытым небом где-то на ЮЗФ с тигровыми полосатенькими Мигами-3 чего стоит..
^
    


в игноре у 4 пользователей
По данным Юрия Рыбина "77" числился за Сгибневым, то есть Сгибнев регулярно летал на нем.
Nestor писал(а):
Один фортепианный концерт для рояля под открытым небом где-то на ЮЗФ с тигровыми полосатенькими Мигами-3 чего стоит..

Это 34 иап ПВО, базировавшийся в Люберцах.
^
    


в игноре у 18 пользователей
prokhor писал(а):
По данным Юрия Рыбина "77" числился за Сгибневым, то есть Сгибнев регулярно летал на нем.


Да, 77-й обычно Сгибневу и приписывают, а Сафонову вроде как Харрикейн с №10.


34 ИАП ПВО в июне 1942 был вооружен МиГ-3, в т.ч. и достаточно редкими с синхронными ШВАК и уж совсем экзотическими МиГ-9 с М-82, противоречия датировки фильма не вижу. Конечно вряд ли там все 13 июня снято, скорее плюс-минус неделя, но думаю что все съемки - конец весны - начало лета 1942 года.
^
    
Страница 18 из 24 На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy