Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

брдм-вп дкс ссср в болотах Нибиру( готово)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Для участия во втором туре обдумываю подставку с катером на воздушной подушке и нескольким фигуркам.
Патрульный катер недалекого будущего для действия в болотистой местности и в бассейнах рек.
История создания начиналась с того момента, когда была найдена коробка с обломками различных вертолетов. Идея сформировалась с одного взгляда на груду хлама из запчастей и обломков.
Помимо частей от вертолетов использован пластик
В интернете нашел различную информация о судах на воздушной подушке.
Первоначально идея выглядела таким образом.



Сейчас, после эксперимента с фольгой идея выглядит так (за такую расшивку и имитацию клепки авиаторы будут бить ногами долго и со вкусом). Сейчас думаю, стоит ли ставить «антикрыло», на место или оставить так.


Из доработок, которые предстоит разместить рули, трап, швартовое устройство, якорь, буксирное устройство
Пока это все на уровне идеи-лего ставлю-переставляю части свп, по этому буду благодарен за любую помощь и советы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Продолжаю.
Прикинул расположение фигурок, техники и червя на подставке.
Катер- убрал обшивку и поменял расположение некоторых деталей.
Пока червь тренировочно изготовлен из пластелина. информация для изготовления червя взята отсюда http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/249238.page , хотя изготовив опытный образец, в следующем внесу изменения( конфигурация червяка из фильма мне больше понраву)


^
    
Приветствую!
Применение антикрыла на катере с воздушной подушкой логичным назвать нельзя.
Это что получается? Конструкторы создают воздушную подушку для того, что бы приподнять катер над подстилающей поверхностью, а потом шлёпают сверху антикрыло, что бы оно прижимало катер? Shocked

Вижу, во втором обновлении вы уже добавили РН в потоке от маршевого двигателя. Это очень разумно.
А вот вертикальное оперение на второй порции фотографий вызывает недоумение. Это какой толщины эта бетонная плита (не иначе) в пересчёте в 1/1 будет? Или это просто заготовки для изготовления нормального ВО?
Удачи в работе! Задумка инетесная. Решение с кабиной мне очень понравилось, здорово смотрится. Я бы ещё посоветовал либо удлинить весь катер либо уменьшить его высоту. Так будет посимпатичнее. На мой взгляд, сейчас он несколько неуклюже смотрится.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Кстати. Над вертикальным оперением надо будет разместить какую-то горизонтальную плоскость. Будет лучше, если она будет иметь профиль нормального крыла. С конструкторской точки зрения решит две проблемы: при поступательном движении катера создаст дополнительную подъёмную силу для кормы судна, потяжелевшей вследствие установки на ней маршевого двигателя + на крыло можно будет привязать оси поворота РН.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша, спасибо, за советы, но как бы я уже занялся покраской.
BigSeXy писал(а):
Это какой толщины эта бетонная плита (не иначе) в пересчёте в 1/1 будет? Или это просто заготовки для изготовления нормального ВО?

Тут скорее не ВО, а места для механического и электроного оборудования от блоков наров, а без них свп мне не нравиться
^
    


в игноре у 5 пользователей
во общем тот проект забуксовал, корпус перекочевал в категорию" игрушка для дочери", а затем на выброс, но идея осталась.
Сейчас она трансформировалась в вот такую форму. Попытаюсь уложиться в срок, но могу и не успеть скажу честно.
Пока просто собрано на "сухую"
##
^
    
Интересно, интересно. Я так понимаю, что здесь много Технолога использовано?
Что это за перфорированная сетка там виднеется?
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
Интересно, интересно. Я так понимаю, что здесь много Технолога использовано?

да, из того что доступно в городе из того и делаю
Цитата:
Что это за перфорированная сетка там виднеется?

странно, что на фотографии получилась " сеточка", но вроде пытался сымитировать гофрированный настил палубы
^
    
А всё таки что там? Я отчётливо вижу сетку, как из кинескопа, только перфорация покрупнее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
фольга от банки нескафе которую немного "подрехтовал" на напильнике
^
    
Понял Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
разместил мелочевку.
Александр вопросы скорее к тебе (так как больше никто на данную тему не реагирует)чего еще кроме кнехтов добавить и стоит ли обрезать крылья по турбины?
# #
^
    
Крыло бы я укоротил. Совсем бы не обрезал. Попенция у него тяжёлая, для поддержки задницы оставил бы коротенькие консоли. Там по передней кромке крыла есть выштамповка, если вести отcчёт от законцовки крыла, то я бы обрезал консоли по внутренним краям этих выштамповок (ближе к внутренним точками подвески).
Вертикальное оперение. Вообще стоит подумать, нужно ли оно там. На малых скоростях от него толку никакого. Врочем и крыло этим же грешит.
Разве что и то и другое служит исключительно на создание необычного облика.
Стоит подумать над управлением машины по рысканию (право/лево). Никаких рулей я не вижу. Вертикальное оперение не в счёт. Как я уже сказал, на малых скоростях оно просто не эффективно. А как ему причаливать? Лихим разворотом со скорости 100-150 км/ч? Mr. Green

Детали.
Я бы добавил большой прожектор. Не фару, а именно прожектор.
И заменил бы ствол у пулемёта. Этот очень уж кривой Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
"крылья" и "хвост" решил оставить тк как без них обрубком каким то смотрелся.

промежуточные фотографии (пока эпоксилин сохнет)

# #
^
    
Тю! Да тут до покраски совсем чуть-чуть осталось Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александер, по устройству и конструкции претензий и слишком явных косяков нет?
BigSeXy писал(а):
Тю! Да тут до покраски совсем чуть-чуть осталось Smile

тут то и начинается самое смешное , так как красить модели совсем не умею.
^
    
Претензии я высказал уже раньше. Из новых- рули направления в реактивной струе - это сильно Smile
Прогорятнах! Если из тонкостенного металла. Буем считать, что они сделаны из керамики Wink
Вообще, советоваться со мной сильно не надо. Это же фантастика, и всё должно ограничиваться только вашей собсвтенной фантазией Wink

Красить надо учиться. Как раз вот такие модели подходят для таких целей как нельзя лучше Smile

P.S. Для прикола можно приделать к нему якорь Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Или это не рули направления? Пригляделся я сейчас. Там выходит, что реактивная струя проходит между двумя вертикальными поверхностями.
^
    
ft, может, стоит этот рельеф несколько приглушить? Особенно паровозный клёп на V-образном оперении и совсем непонятное нечто на его же рулях. Также я заменил бы ракету на более правдоподобную (кстати, почему она одна? Или это вообще не ракета?)
^
    
Redstar_72, Александр, раньше их там было три. По всей видимости, он реально стреляет ими Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Redstar_72, поздно, крылья убраны.

теперь из-за "помощи" помощницы катер лишился крыльев ( прогресс блин, су-76 ошкуренный свежеокрашеный борт , здесь "освоили" бокорезы )
по сему выглядит так

# #
^
    
Хорошо смотрится. И РН в потоке воздужа от двигателей. Так намного лучше.
Только я не совсем понял, что там с нутрянкой двигателей? Совсем никаких лопаток/лопастей нет?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy