Понятное дело что я не брошу на данному этапе, это как минимум жалко, как максимум не спортиво
Добавлено спустя 54 минуты 53 секунды:
drobov.b
Да ну? в плане информации самое то, да и чертежами не оделен. По крайней мере по известным или основным самолетам. По крайней мере я никогда не жаловался.
Ну а если нужно конкретно углубляться в какой-то определеный прототип и знать на сколько милиметров вкручиваеться штуцер в том или инлм самолете, то конечно требует глубокого изучения)))
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Вот и закончилась череда праздников. Было кое-что сделано, но увы не так много как хотелось, оказалось чтобы выверить гаргрот требуется гораздо больше времени чем я думал по началу
Тем не менее, плагодаря двухкомпонентной шпатлевки, я все такие кое что сделал. Так же решил "немножко" увеличить киль
Что бы как-то определить как и где должен проходить киль, я разрезал его по кромке скрайбером. Вклеил в борозду полистирол. Самое дурное место это излом, где гаргрот переходит в киль.
Собственно все это дело было обильно измазано шпатлевкой, оставелно на просушку и обшкурено. Правда даное дайствие было произведено неоднакратно и потрачено огромное количество шпатлевки, почти пол тюбика ушло на киль, гаргрот и часть крыла
В итоге получилось вот так:
Гаргрот как-то не очень вышел, но это я поправлю. Так же как видно по фото, я отрезал поворотную часть киля(стыдно сказать, не знаю как она правильно называется ). Буду делать ее сам, чтобы хоть как-то было похоже на киль
Кстати насчет двигателя, у меня было 2 варианта, либо купить травло на МиГ-21 и сделать движок по его подобию(все равно никто не знает как выгляжит внутри Р-21), либо сделать крышку закрывающию внутрянку движка.
В общем как-то так. На данный момент потихоньку режеться расшивка на фюзеляже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы